Valerik написав:А ПГОК выпускает окатыши рудного концентрата,
Они ее называют железорудным концентратом.
Пожалуй это лучший окатыш в Украине.
Сейчасу них поблема контроля состояния плит и звеньев подвижной решётки конвейера обжиговой машины на ЦПО.
Пытаюсь использовать для этого техзрение.
Кстати, 2 проекта пресс-фильтрации на КМП-196 моих рук дело:). Следующая, вакуумная будет не моя:(
Valerik написав:Передний более безопасной с точки зрения заносов и устойчивости траектории на скользкой дороге.
Кроме этого, авто на переднем приводе получается легче и дешевле несмотря на то, что шрусы дороже крестовин + карданвалов с муфтами. Короче, дешманская технология. И пошли переднеприводные с начала 80-ых. До этого не умели делать ШРУСы. Вспомните передний кардан на ГАЗ-66 с шарами.
Valerik написав:Да я уже стебусь в последних постах!!
Да понятно, грамотный же человек, но... как ребенок заводите ни о чем
Valerik написав:Но Вам надо спор и иметь позицию сверху..
По правде говоря нет. Мне нравится когда меня учат, или аргументируют мою неправоту.
С другой стороны нужно горлом "менеджерить" финансирование на новые объемы работ, а еще труднее выбивать бабки за уже проделанные. Приходилось даже завод останавливать и текать быстро и далеко-далеко. Всё это рвет крышу, признаю. Профвредность.
А сраццо на форуме меня научил Ларсен. В прочем, в последнее время (по крайней мере как бан-лист отключен), должен признать, что сейчас он пишет более взвешенно и разумные вещи, но спорщик еще тот. ИМХО.
Ладно, проехали. Сорри если чё
Что еще? - по себестоимости поездки. Я считал потерю стоимости авто + стоимость техобслуживания + топливо. Все это делим на пробег.
Логан у меня получился как такси, потому что пробег маленький 40 тыс за 4 года, а потеря стоимость пол машины.
Если Вы намотаете 300 тыс. без серьезных вложений, и хорошо подадите свой Логан, то Ваша арифметика будет более заманчивой.
так что расстраиваться в любом случае не стоит.
0