vofka написав:Может причина в сцеплении?
Из-за сцепления очень маловероятно что такое может быть. Во всяком случае надо разобраться это просто подёргивание или реально троит.
Сам же сегодня чистил форсунки. Ничего так всё снялось, достаточно легко. Долго конечно, ибо в первый раз и есть не особо удобные места в плане того чтобы подлезть. С шлангом быстросьёма на рампу пришлось помучится и так и эдак, но разобрал. Но блин, эффект опять обратный. И форсунки не сказал бы что особо грязные, замачивал в карбклинере, так он лишь слегка темнел. На рабочем торце легкий налёт и потемнение по краю, но сами отверстия чистые. Распыление правда не удалось толком посмотреть. Промывал с помощью шланжика-переходника на балон и форсунку и двух проводков на аккумулятор. Схема конечно простая и для гаража идеально подходит, но очень не хватает третьей руки чтобы держать это всё и нажимать на баллон. Первую еще удалось так сяк пропшикать, а потом резина шланга видимо размягчилась и начало форсунку и насадку на баллон выстреливать. Раз пшикнешь, только создалось давление и сразу форсунка слетает. Но по крайней мере было видно что нет забитых отверстий и куда-то сильно в сторону они не льют.
Но собрал всё назад, еще хуже стало. Такое ощущение что не троит а уже на двух цилиндрах работает, постоянные прострелы в глушитель, что-то цокает в головке, выкрутил свечи - мокрые. Вкрутил старые, отмытые, стало по лучше но очень слабо. Причем только прогрелась и перешла на газ, сразу всё нормализовалось, я снаружи был даже не понял что произошло. И на горячую если переходишь с газа на бензин, тоже всё нормально.
Не знаю, может докупить шланга по жесче и на хомутах всё собрать, надеяться что не будет слетать попробовать выпшикать весь баллон.
Карбклинер какой-то не едкий, встречал отзывы что он чуть ли не кожу на руках должен есть. Мне хоть и попало пару раз, но ничего особенного не заметил. Или не морочить голову, на стенд везти и смотреть как они льют в сравнении каждая с каждой. Какого беса ему надо, не знаю.
Кольца единственное уплотнительные поменял на вазовские. В принципе и родные были нормальные, эластичные, но как-то они мне не совсем понравились, вазовские как-то толще и плотнее сидят, а наши болтаются. Но то такое.
И еще, когда затыкаешь рукой корпус фильтра, через сколько секунд машина должна глохнуть? У меня еще секунд пять-семь работает, но как бы сопротивляется, до глушения я не доводил. Хотя всасывание рукой чувствуется.
Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
0