Aprox написав:У Алекса - я так понимаю, такая же ситуация (плюс газофобия, но то отдельный разговор)!
Скажем так, верно. Но с другой стороны я мало езжу, дом работа и по выходным махнуть за город не больше 100 км от города. Пока ковид, вообще с дома работаем то не выезжаем. Просто мне газ ставить, себе же в убыток и гемор. И не окупиться никогда. Если бы такси или развозка, перевозка то да. А так куда выезжаем на 50 км то с женой за руль деремся ибо мало ездим, работа она всю жизнь забирает
И даже в те редкие моменты, когда раньше ездили на 1400км в одну сторону зимой на лыжи, ну раз заплатил, это ж не каждый день ездить по столько. Вот в Европе вроде как и бенз был дорогой, но газа не видел ни в Греции ни на Кипре ни в Италии. Ну вернее видел заправки редко в Греции, но большинство ездят на бензе на 85% там де я был, малолитражные моторы или турбо, но бенз. В Италии дизеля еще видел. Почему то газ европейцы не очень. Есть но мало. Значит хватает им на бензин. По поводу Витары и Степвея считаю что Витара все таки выше классом. При одинаковой цене, если не литровый двигатель, а 1.6 и 4 горшка, то Витара будет конкурент Степвею. Я бы наверное брал Витару с 1.6 чем дизельного Степвея. Клас выше. Внутри чуть удобнее, шумка получше Степвеевской. Не дизель, дырынчать и давить звуком не будет. Расход, ну будет больше конечно, но не критично больше. Это не Спортяга с 2л жрущий по иногда 13 литров в мега пробках Киева( сча 8.5-9.0 ваще ибо ездим не в пробках, в выходные
) За комфорт нада платить. Но машинка будет более стабильной в плане неломучести и более долгоживучей, я так считаю по своему субъективному мнению и отзывам других. Конечно при равных ценах, Витара выигрывает. И правильно Сузуки хочет вернуть 1.6 в Витару ибо нИрид у нас не кидается на литровые движки шоп так сильно. Степвею придется поступаться в цене тогда. А с 1.4 вообще бИмба Витарка, но хочется еще цену для 1.4 пониже
Иначе тогда уже и Спортейдж не такой и плохой при такой цене.
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0
Спасибо сказали: MaksTrout1