Re: Газовое оборудование для Логана
Правильно ли я понимаю, чем меньше длинна шланга от форсунки к коллектору, тем производительней форсунка? Не понимаю, от чего на рейке форсунки будут более производительней чем одиночные, поправите меня если что.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 104 105 106 107 108 109 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Правильно ли я понимаю, чем меньше длинна шланга от форсунки к коллектору, тем производительней форсунка? Не понимаю, от чего на рейке форсунки будут более производительней чем одиночные, поправите меня если что.
чем меньше длинна шланга от форсунки к коллектору
тем быстрее газ попадает а коллектор.
Не понимаю, от чего на рейке форсунки будут более производительней
на входе форсунки диаметр патрубка больше.
Лево написав:на наш двигатель черных с головой
у меня были черные. Переделал на красные. На черных давление газа было 1,35, на красных- 1,25. На красных поведение авто мне нравится больше
Жень, тут смотря какой редуктор. если аляска, то 1.35 имхо для него великовато.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-03-14 01:13:07[/merge_posts_bbcode]
у меня стояли хана в рейке. для нее датчик температуры газа стоял в самой рейке. это имхо лучше, чем если он совмещен с датчиком давления и стоит за метр от самих форсунок. трубочки к цилиндрам должны быть одинаковой длины. для отдельных форс это проще сделать. вертикально у нас не станут никакие.. для любых форсунок , даже вальтека, крайне желательны фильтры с отстойником. омвл отходили 100к. насколько я знаю, Паша на моей бывшей машине заменил их на такие же.
У мене баракуди в рейці стоять. Пробігали вже 70тис. км, поки нарікань на роботу не має..тьфу..тьфу..тьфу
Фільтр з відстійником алекс ультра стоїть, міняю раз у 20 тис. км. Газовщики казали, що форсунки мають 100тис. відслужити! Подивимся!
Газовщики казали, що форсунки мають 100тис. відслужити!
Ханы после 120 тык стали довольно сильно отличаться по пропускной способности. Регулировке поддавались.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-14 11:14:34[/merge_posts_bbcode]
если аляска, то 1.35 имхо для него великовато.
и не все форсунки работать смогут при 1,35
Ханы после 120 тык стали довольно сильно отличаться по пропускной способности. Регулировке поддавались.
Ти впевнений, що то була Хана?
Якщо так то яка модель, бо вони не регулюються.
бо вони не регулюються.
В стаге программно регулируются
ну це як би так....
Скажите пожалуйста, какой наружный, цельный баллон идеально станет 600х200 или 630х200? Или может кто другой размер ставил и посоветует? Заранее спасибо!
В MCV? 630×225. Наступний розмір суттєво додає в ціні.
Всем привет! Подскажите пожалуйста по редуктору KME TUR, 4 это вход газ, 3- выход газ. А вот шланг давления на МАП сенсор нужно подключать со штуцера номер 2 или 1? Не могу понять зачем их два? Раньше покупал редуктор КМЕ ТУР без штуцера 2, сейчас прислали такой. Может кто поделиться схемой подключения такого редуктора пожалуйста.
Подскажите
штуцер №2- для аварийного сброса газа
МАП сенсор нужно подключать
№1
alex271186 написав:Подскажите
штуцер №2- для аварийного сброса газа
Спасибо большое за быстрый ответ! Его можно оставить так, ничего и не выводить?
оставить так
По совету друзей оставил так
Всем привет. Установил газ, КМЕ ТУР, Хана голд( дюзы 2 полоски 2,1 мм), Стаг 200 Го фаст, вчера уже сделал автокалибровку, коэффициент низкий сильно(1 - 0,8), при давлении 1,2. Менять дюзы на 1,9 или снизить давление? Подскажите пожалуйста, хочу прошить бензиновый мозг под газ, мастер говорит что может поставить любые углы зажигания какие я захочу, какие посоветуете выставлять на Логане 2007 год, 1,6 л. 8 кл. https://dropmefiles.com/dsCAA
если он правит прошивку бензомозга, то вопрос углов с владельцем не обсуждается. сам должен понимать какие ставить и при каких условиях. если он настраивает углы вариатора, так это не прошивка бензомозга.
если он правит прошивку бензомозга, то вопрос углов с владельцем не обсуждается. сам должен понимать какие ставить и при каких условиях. если он настраивает углы вариатора, так это не прошивка бензомозга.
Уже прошился. Мастер, который прошивал бензомозг посоветовал прошивку от Паулюс Евро 2 на Логан 1,6 8 кл. , что скажете, действительно хороший выбор или лучше залить прошивку под ГБО от Адакт? Пока накатываю заново карты, появился незначительный стук клапанов на низах под нагрузкой. Зазоры 0,15 впускные, 0,30 выпускные.
зачем е2, если кат рабочий, это раз, во вторых у вас и так нет второй лямбды
а, блин. это мцв ) там вторая лямбда есть. так вот. во-первых Пашка никогда не делал прошивок под софт мцв
а там есть нюансы. во вторых - я б рекомендовал оставить дк2 (если кат таки рабочий) для контроля правильности настройки гбо.
прошивку под ГБО от Адакт
просите сертификат подлинности.
alex271186, давление до 1.1, а так - газовщик лопух.... у меня коэфициенты от 1.1 приподымаются до 1.2 и падают до 0.8.
На быстрых форсунках (а Hana быстрые) это нормально. Прошивку только пашку 95 Е3 (или Е4 (в зависимости от авто)), не страдайте ерундой.
alex271186, давление до 1.1, а так - газовщик лопух.... у меня коэфициенты от 1.1 приподымаются до 1.2 и падают до 0.8.
На быстрых форсунках (а Hana быстрые) это нормально. Прошивку только пашку 95 Е3 (или Е4 (в зависимости от авто)), не страдайте ерундой.
Так мне под ГБО нужно прошивку, не под бенз. Специально я попросил Евро 2, что-бы отключить вторую лямбду и вырезать катализатор хочу.
зачем е2, если кат рабочий, это раз, во вторых у вас и так нет второй лямбды
Хочу удалить катализатор, вторую лямбду отключу. Вторая лямда есть МСВ 2007 год.
а, блин. это мцв ) там вторая лямбда есть. так вот. во-первых Пашка никогда не делал прошивок под софт мцв smile
а там есть нюансы
Я в декабре 2018г. тоже интересовался прошивкой для своей MCV.
Выдержка из диалога:
Svetlov пишет:Помогите, пожалуйста, разобраться с прошивкой для моей Logan MCV 2008 ГБО-4. Насколько помню по сообщениям нашего и других форумов , под MCV идет своя прошивка, отличная от седана.
Что делать? Возвращать в сток, или ничего страшного если модифицированная прошивка не MCV-шная?
Ответ: на каких форумах и кто ждал?
в мцв можно залить и от логана 1,4. и поедет.
обороты хх на тюн прошивках выше. на адакте 850, паулюс и остальные 800.
чек при старте убран в заводской. зачем - не знаю. но по итогу от этого беда только.
после прошивки чек будет при включении зажигания.
софт 1,6 мцв совместим с софтами 1,6 логан/сандеро. блок на них идет с софтом 23А (евро3 ДО 2010г.в.) и 25А (евро4 после 2010г.в.). можно вообще влить тюн фулл от логана 1,6 2006г.в с заводским е2. даже веселее и экономнее поедет на его основе.
Хотелось бы уточнить, существует ли эта самая прошивка под софт мцв ? А то как-то разногласия получаются...
еще раз.
Пашка никогда не делал прошивок под софт мцв
по разделению 11А, 23А, 25А всё так. почти это как бы градация "железа". 11а - без 2го дк. 23А с 2мя дк евро3 , 25А 2дк евро4
в вайбер напишешь, поясню. не будем тут разводить балаган
Сторінки Назад 1 … 104 105 106 107 108 109 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.211 секунд(и), виконано 72 запитів