Я инженер-механик по образованию, так что в курсе подобных графиков.
Вы покупаете машину (какой б она крутой марки не была) на кривой ІІІ
Это с чего вдруг? Отбитый бампер или мятое крыло не равны общему старению и выработке ресурса. Механические повреждения не равны износу. Напоминаю, мы сейчас говорим о свежих машинах с повреждениями, а не о 30-летних заезженых вёдрах.
а для Вас самая желаемая ІІ, но Вы никогда ремонтами не приведете машину в состояние ІІ.
Всё верно. Поэтому при покупке стоит задача купить свежую машину с исправными основными узлами.
Это заблуждение всех, которые покупают такое. Думается, отремонтирую и все будет хорошо, а ремонты не заканчиваются..
Это сказка адептов секты "только новое". На само деле мы все ездим на б/у той или иной степени изношенности. Но при этом никто не скажет, что Логан 2010 года - это ведро, которое сыпется и у которого не заканчиваются ремонты.
А если люди верят аферистам с роликов и покупают металлолом, не понимая как и что проверять (прежде всего хотя бы компьютерное развал-схождение сделать, там все укажут, в поле допусков или нет), то бизнес подобный будет процветать.
Ну, если кто-то покупает металолом - это его проблемы. Но для меня машина с битым бампером или притертой бочиной - не металллолом.
Я купил свой Логан с крашеными задними крыльями, коцнутой левой фарой и паяным/крашеным бампером. Я знал, что машина была битой. Но при этом у неё было 64 тыс. пробега и ехала она, как новая. Мотор работал, коробка перключалась, подвеска пружинила И вот уже 5 лет я катаюсь и горя не знаю. А крашеные крылья - ну, они как были белыми, так и сейчас белые. Краска не отпала. Одно и я уже слегка примял, дело житейское. Мне машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы хвастаться новьем или кому-то показывать, какой у неё ровный кузов. Покупателям битков из Штатов, очевидно, тоже.
0
Спасибо сказали: Don Kortes1