alex.cver написав:Нет, статистика говорит об обратном как моих знакомых там и по жизни.
Среди моих знакомых с б/у попадали только те, кто покупал совсем уж стрёмные вёдра лохматых годов. Типа Мазда 626 за 1,5к, Галант из-под малолетнего стритрейсера (карбон, белые диски, пиленые пружиныи все дела), какие-то древние СААБы и т.п. брухт. Те, кто купил машину за 7-8-10+, ездят счастливо и не страдают.
Просто если у вас 20куе на руках, я бы в жизни не взял бу или битка. Это нормальная новая тачка класса Спортяги или Витары или Ситроена Пежо, даж не логана, да тот же Дастер тож уже машина.
Понимаете, все эти Дастеры, Витары и прочие Пежо - они все равно дешевые (по исполнению, а не по цене) машины, в которых экономили на всем (и в первую очередь - на технической части). И не все хотят всю жизнь кататься на дохлых мелких моноприводных кроссоверах или хэтчбеках. Кому-то ведь хочется и мощного двигателя, и богатого салона, и солидного внешнего вида, да и те-же понтов, о которых вы так пренебрежительно отзываетесь (человек тяжело работает и хочет хоть в машине почувствовать себя успешным, а не забитым планктоном).
Или, например, хочется (или нужен) настоящий полный привод, рама и мощная подвеска. У Рено-Пежо-Ситроена таких машин вообще нет.
Или нужен большой вэн, или купе, или кабриолет - новые такие стоят вообще невменяемых денег.
Не для всех же машина - это просто тележка для перевозки задницы по маршруту дом-работа-дом.
Только понтер возьмёт Ренжа или битка с Америки имея 20ку за душой.
Ну, Рэйнджа даже нового брать не стоит, тут я согласен. А битки, как уже неоднократно было сказано, бывают разные.
0