MaksTrout написав:Георгич очень круто это все назвал одним словом "жлобство". Обидно только то, что это слово есть следствие условий в которых мы живем/работает и т.д.
Слово грубое, но суть то верна.
Касательно условий, в которых мы работаем, то я например не понимаю, почему выгодно ехать в Польшу, собирать там клубнику, зарабатывая при этом штуку евро (условно) и потом привозить эту клубнику к нам и продавать ее тут в три дорога (тоже условно).
Спрашивается, а почему бы здесь не разводить ту же клубнику, платить людям ту же штуку, и люди сидели бы дома, в семьях, счастливо, а не побирались бы по миру?
Это так, к размышлению
MaksTrout написав:Исключение со всего вышесказанного на этом форуме - опыт Георгича. Но. насколько я понимаю, он покупает б/у только те авто, историю которых он знает на 100 процентов.
Собственно все так.
Добавлю, что в лихих 90-ых катался на 12-15-ти летних Гольфах, Джеттах, Ситроене, Рено-25. Но все они радость на год. Потом не знаешь как избавиться. Т.е. катаешься пока не впаришь, как то так. Хотя тот же Ситроен у меня прошел 700 тыс.
Даже клапана регулировал, там тоже стаканы.
Плюс американских битков только в свежем годе и малом износе. Но это не товар, его не застрахуешь и т.д. и т.п. и пр. И хрен потом продашь, потому что навезут битков корейских, а может к тому времени и китайских .
После глубоко б/у 90-ых у меня была стадия, как и у всей страны тогда - "только новое авто". И было куплено несколько новых авто. И если ездишь много, то да, это верный выбор, а если мало, или есть служебка, то авто стоит в гараже, а годы летят и цена падает. Поэтому сейчас слегка б/у, но с известной историей. И это не сложно, если людей/места знать.
Ну а дальше как повезет. ИМХО.
0
Спасибо сказали: MaksTrout, sergey1006752