Опять пошли кухонно-гаражные ИКСПЕРДЫ..
Да! Вы умнее инженеров ведущих автоконцернов!!!
Бросайте все дела, пишите резюме и устраивайтесь на работу.ю учить французов и немцев делать моторы!!!
Ничего что 3 цилиндра это тренд последних поколенией и не только Рено и Вагена??
Evgenий написав:Одна и та же нагрузка, распределенная на 3 или на 4 поршня. В каком случае поршень будет нагружен меньше?
Нагрузка такая, как расчитали по проекту и не больше не меньше, а дальше количество оборотов и трансмиссия позволяют выполнять полезную работу..
lktrgl написав:предлагаю Вам самостоятельно подумать над сопутствующим вопросом :
- если будешь трясти двигатель сильнее , то он , наверное больше прослужит ? или его лишними усилиями просто доведут до повышенного износа и более раннего выхода из строя?
именно так обстоит дело в сравненнии 3цилиндра против 4цилиндра - 3цилиндра без балансира не встречается, что об очень многом говорит....
У 3 цилиндровых моторов коленья коленвала развернуты не на 180, а на 120 градусов и рациональный сдвиг фаз тактов.. На Рено умудрились сделать моторы даже без балансира и это не заметно...
Короче, все инженеры - дебилы, ничего не понимают, прогресс туфта..Верните старые любимые моторы!!
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0
Спасибо сказали: alexkart, MaksTrout2