Re: Следующий автомобиль
Какая тогда альтернатива.
Например, четырехлетний SX4 с мизерным пробегом: https://auto.ria.com/auto_suzuki_sx4_27005398.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 470 471 472 473 474 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Какая тогда альтернатива.
Например, четырехлетний SX4 с мизерным пробегом: https://auto.ria.com/auto_suzuki_sx4_27005398.html
Например, четырехлетний SX4 с мизерным пробегом: https://auto.ria.com/auto_suzuki_sx4_27005398.html
Вы в это верите? Я не верю.
Я знаю человека, который недавно продал SX4 2012 года с честным пробегом 200 тыс км за цену, ненамного дешевле этой.
Так что в такие сказки я не верю от слова вообще.
Есть знакомые, которые велись на такие сказки, а потом там оказывалось "нолик потеряли"
upd: для 2016 года это цена ниже рынка на 2-3 тыс. Степвей 2016-го стоит столько же почти)))))))
Так что там с этим авто явно не все так хорошо, как пишут. Ну или Вы нашли супер вариант для покупки и Вам очень повезло))))
Вы же не уверенны на все 100 процентов что его пробег реальный.
Более того, если эта машина была в такси, то с нее могли просто все выжимать....
От чего же?! Уверен... Как выше говорил, авто взял у знакомого, который оставил авт мне "на продажу" в еРопорту, уехав на ПМЖ... Я пару недель покатался и выкупил авт... Как показало время - поспешил...
История машинки простая - купил знакомый авто для своей дочки , подарок в 18 лет.... Вскоре решился вопрос с ПМЖ и Логан остался до отъезда как самый не дорогой авт в семье, остальное (следующий, самый дешевый был Ренж Ровер...) распродали... Когда улетали, авто остался , меня попросили реализовать...Что я и сделал...
В общем Логан только оф сервис до меня видел и в такси не работал.... Так, что в этом можете не искать причин скорого износа авто...
А вообще - воля Ваша... Хоть с чекушкой в объеме под капотом Логан берите.... Мне все равно... В одном убежден и практикой то убеждение подтверждено Логан с литровым мотором - отстой.
Дядя Федор, я склонен к дизелю и с малой вероятностью к 0.9. Но в целом, я не верю, что с этими литровыми моторам все так плохо...
Скоро все будут делать литровые
P.S. Все в Украине пальцем возле виска крутили, когда Вольво переходило исключительно на 2.0 и говорили, что для таких авто как XC90 надо минимум 3 литра V6.
Но технологии не стоят на месте и моторы тоже усовершенствуются.
Почему Вы так агрессивно настроены к семейству логанов?
Потому что поел этих устриц!
Дешевый он же не просто так. Об этом почему-то никто не задумывается. Просто понимание, что вас нае....ли, придет позже, когда уже ничего не изменить без существенных финансовых потерь
Это я о бу. Все верно. Из двух двигателей я бы выбрал дизель (потому что 4 горшка и потому что зарекомендовал уже себя, а не потому что дизель), хотя он и дороже. Но если 0.9, то на механике он тоже обязан быть беспроблемным, по крайней мере для первого хозяина, так точно. Степвея в хорошей комплектации Вам точно хватит. Там уже есть все, включая круизы и подогревы поп с антиоткатной системой и тд
Сколько людей столько и советчиков.
Самый большой развод - "электрички"....... Конечно "Теслу" не пробовал, а вот "Лиф" и "Бэ-Мэ-Вэ" таки - ерунда.... По цене пробега - не дешевле, чем старенький Логан "газированный"...., по запасу хода в Киевских пробках - ТАНУНАХ ВЕЛИК!, а это просто нервы.... На дачу то доехать можно (на мою от дома до дома ), но если нет встречного ветра и с выключенной климатической установкой... Хотя про ветер я таки немножко приукрасил, а вот скорость не выше 90.... А ехать то совсем понт.... Нормальной машинкой за сорок минуток по трассе, чуток слалом по муниципалке и на месте...
Дешевый он же не просто так. Об этом почему-то никто не задумывается. Просто понимание, что вас нае....ли, придет позже, когда уже ничего не изменить без существенных финансовых потерь
Ну дизель около 14 тыс долларов за Логан. Новые конкуренты ведь сильно хуже, как по мне....
Например, четырехлетний SX4 с мизерным пробегом: https://auto.ria.com/auto_suzuki_sx4_27005398.html
Щось мені ну ні як не подобається його права сторона з цього ракурсу...
Самый большой развод - "электрички"....... Конечно "Теслу" не пробовал, а вот "Лиф" ....................... таки - ерунда....
Стремно с этими электрокарами за батарею. Потом вся экономия может вылететь в трубу....
Щось мені ну ні як не подобається його права сторона з цього ракурсу...
З цим авто точно щось не так. Бо аналогічного року в Києві з пробігом 100 тис км коштують по 14 штук, а тут типу якийсь дядко хоче просто подарувати таке авто......
Може було вдарене та стояло довго на ремонті.......тоді дійсно пробіг чесний.....
Але щось там не так з цим Сузукі.
Дядя Федор написав:Самый большой развод - "электрички"....... Конечно "Теслу" не пробовал, а вот "Лиф" ....................... таки - ерунда....
Стремно с этими электрокарами за батарею. Потом вся экономия может вылететь в трубу....
А нет там экономии! Один развод! А как до батареек дело дойдет (замена или ремонт), так точно апупеоз будет!!!! Я пробовал "электрички" потому ша... в общем рассматривал... И должен Вам сказать - не альо.... Мож Тесла какось еще адекватно, не знаю, а "бюджетные" (если так можно сказать....) "электрички" - ГуАнО.
PS За такие бабки, как ныне просят за б.у. "электричку" можно хороший авт взять, газировать и кататься спокойно, без оглядки на заряд батарейки... А на "электричке" только нервы...- жара, пробке конца не видать , а климат не включишь, потому как в момент заряд в ноль изведешь, а до дому еще пол часика от КП тулить .... Зимой и того хуже.... В общем не вариант "электроступа" в наших условиях, а как цены на электроэнергию поднимет зЕ-Жо, то и вообще говорить не о чем.
PGP написав:Щось мені ну ні як не подобається його права сторона з цього ракурсу...
З цим авто точно щось не так. Бо аналогічного року в Києві з пробігом 100 тис км коштують по 14 штук, а тут типу якийсь дядко хоче просто подарувати таке авто......
Може було вдарене та стояло довго на ремонті.......тоді дійсно пробіг чесний.....
Але щось там не так з цим Сузукі.
А ще зверніть увагу на те, що останні дані про реєстрвцію 16-го року, а на авто номер, зразок якого не видавали вже у березні 2015 р. Він не того року..
а на авто номер, зразок якого не видавали вже у березні 2015 р. Він не того року..
Та номера теперь можно с машины на машину переносить. С этим не проблема.
Дешевый он же не просто так. Об этом почему-то никто не задумывается. Просто понимание, что вас нае....ли, придет позже, когда уже ничего не изменить без существенных финансовых потерь
Все относительно. Берем немецкие цены. Новые авто стоят примерно как и у нас а вот б/у гораздо ниже. Эта пропорция весьма хороша. Я бы взял б/у авто по немецкой цене. Но у нас за этот автомобиль нужно платить еще 4-6 тыс евро растаможки. В конечном итоге цена с растаможкой формирует цены и на внутреннем вторичном рынке. У нас машины с пробегом стоят дороже чем в Европе а новые где-то так же как в Европе. При этом на внутреннем рынке машин с пробегом царят мутные схемы продаж. Поэтому чтобы выгодно купить машину, надо знать где искать и на что обращать внимание. Здесь разница выгоды и убытка зависит от знаний. А тот кто не знает, тот надеется на удачу. Ведь те, кто хорошо разбирается в рынке авто с пробегом знают, какое большое количество машин пытаются впарить по цене, которой не стоят эти машины. И ведь эти тачки тоже находят "счастливого" покупателя. Вот с новым авто в салоне обычному покупателю гораздо проще. Есть дилеры, есть законодательство, есть страховки. Хотя и это не гарантия. В нашей стране объегорить могут не только на автобазаре но и в салоне. Но все равно, в салоне риски меньшие. А денег за это берут больше. Так что у людей есть куча вариантов - хотят б/у, значит ищут спеца, платят, он подбирает. Или разбираются сами и ищут подходящие варианты. Или зарабатывают столько, что не считают каждую копейку. Но в споре между новым или с пробегом точно нет однозначного ответа. Все индивидуально
Все относительно.
Не ну хорошо сказал!
Скажіть, будь ласка, а по яким критеріям на вашу думку 1л-турбо мало для траси?
никто не решился ответить - буду первым, нах ))))
дело в том, на что тратится и в каком количестве мощность двигателя в разных режимах движения.
к примеру, мотоциклам по ПДД запрещено превышать скорость 80 км/ч вне зависимости от дорожных условий.
это потому, что , начиная с 60 км/ч , уже сильно ощущается движения окружающего воздуха, говорят, что большой скоростной напор.
по моим ощущениям, 80 км/ч эта именно та скорость, когда начинает ощутимо сдвигать скоростным напором мотоциклиста, если ТС не оборудовано ветровым стеклом; фактически, мотоциклы переходят к режиму ,,полета,, , где аэродинамика играет значительную роль в обеспечении или потере безопасности/устойчивости движения мотоцила как ТС.
дальше, по личным ощущениям и , увы, по справочным таблицам - свыше 80 км/ч каждые дополнительные 10 км/ч УДВАИВАЮТ скоростной напор.
делая первый вывод, отмечу, что где-то 60 ... 70 лс мощности нужно исключительно для преодоления скоростного напора для таких габаритныхх ТС, как автомобиль.
завершающий вывод - двигатель мощностью 80 лс при движении по трассе работает почти на полную мощность, что, очевидно, находится за пределами его расчетного режима, если длительная беспроблемная эксплуатация является ключевым фактором в стратегии пользователя автомобиля.
следствие : для движения с высокими скоростями оправдано , с точки зрения ресурса , использование только ТС высокой мощности , фактически , 120 ... 130 лс и выше .
История машинки простая - купил знакомый авто для своей дочки , подарок в 18 лет
А может в этом и кроется разгадка? Я знал одного водителя, который на таврии ездил с постоянной детонацией. Он её не слышал или не обращал внимания. Правда мотор капиталил после 30 тыс пробега. Или как-то читал, что американка взяла на прокат во Франции пыжика на механике но решила, что то автомат и на 1-ой передаче отпилила по автобану 200 км. Поэтому как ездила юная дева в 18-ть, что после неё мотор скоро запросился на капиталку - еще тот вопрос
мотоциклам по ПДД запрещено превышать скорость 80 км/ч вне зависимости от дорожных условий.
это потому, что , начиная с 60 км/ч , уже сильно ощущается движения окружающего воздуха, говорят, что большой скоростной напор.
Скорее, это потому, что наши ПДД не менялись со времен совковых мотоциклов, для которых 80 км/ч - это уже высокая скорость. И это таки правильно, на какм-нибудь ИЖе с неработающими амортами, без тормозов и на шинах Л-251 действительно опасно ездить быстрее.
Так что там с этим авто явно не все так хорошо, как пишут.
Может и так. Я ж не заставляю вас покупать именно этот Сузуки. Он и вправду может быть битый или со смотанным пробегом. Но он же не один в продаже. Варианты найти всегда можно, если не бояться б/у.
Ну или Вы нашли супер вариант для покупки и Вам очень повезло))))
Да я просто из любопытства глянул, что из Сузук можно купить за цену Логана. И скажу вам по секрету - там их полным-полно. Особенно SX первого поколения, из них можно выбрать отличную машинку.
Хотя если бы мне сейчас понадобилась машина за 10-11к, я бы поискал предыдущую Гранд Витару, она куда больше внедорожник, чем новые. И за эти деньги из них можно выбрать хорошую машину с относительно небольшим пробегом. И еще останутся деньги на любые диагностики, ТО после покупки и возможные ремонты.
Vader, да я все понимаю. Можно много чего найти.
Но я считаю, что б/у есть б/у. Гранд Витара, безусловно, хорошее авто. Но за деньги Логана это будет авто года 2012, в идеале 2014. И реальный пробег там будет 150-200 тысяч.
Я понимаю, что те двигатели 2.4 хорошо переводятся на газ, много ездят и т.д.
Но, все же, это надо часто думать про авто - всякие расходники, ходовая и т.д. будут требовать внимания. А это мне придется ездить по СТО, разбираться во всем этом....
Потому за такие деньги, альтернативы новому логану/степвею не вижу.
Другое дело, если надо будет сэкономить и взять что-то подешевле - тогда б/у. Но, опять таки, там я тоже склоняюсь к Логану/Степвею.
P.S. Каждый выбирает по своим критериям.
завершающий вывод - двигатель мощностью 80 лс при движении по трассе работает почти на полную мощность
Можно так не усложнять, чтобы сделать вывод насколько загружен двигатель)) тем более, что вы сделали вывод не совсем правильный.
Достаточно посмотреть на обороты двигателя. Полную мощность двигатель развивает при максимальных оборотах, допустим это 6000-6500. Если по трассе вы едете с оборотами 3000-4000 то это 50-60% загрузки двигателя.
MaksTrout написав:Так что там с этим авто явно не все так хорошо, как пишут.
Может и так. Я ж не заставляю вас покупать именно этот Сузуки. Он и вправду может быть битый или со смотанным пробегом. Но он же не один в продаже. Варианты найти всегда можно, если не бояться б/у.
Ну или Вы нашли супер вариант для покупки и Вам очень повезло))))
Да я просто из любопытства глянул, что из Сузук можно купить за цену Логана. И скажу вам по секрету - там их полным-полно. Особенно SX первого поколения, из них можно выбрать отличную машинку.
Можно многое говорить, о том, что Логан прост, каких-то эстетов бесит аскетический салон и т.д.. Тему о моторах я не буду снова поднимать, потому тчо мое мнение отличается от "принятого" в обществе..
Но извините, неужели 8..10 летняя машина это классно только потому что она типа классом выше? Это уже рухлядь, как и все, с возможными очагами коррозии ( я видел бензобак 12 летнего Джимни со сквозной коррозией), туманящими сальниками, пыльниками под замену и т.д.. Резинотехнические столько не живут то же самое радиаторы кондиционеров при их интенсивном использовании. И где тут золотая середина между понтами и расходами?
Я потому и взял Сандеро, что:
1. Новая машина 4 года без проблем отъездит
2. Лень было выдергиваться и копить дальше на что-то типа моднное для езды в из пункта А в пункт Б, ездя на старой, что у меня в руках уже за 10 лет и начала доставать..
А некоторые типа крутые 10 летки меняют как перчатки.. где тут логика? Или свыкнуться что машина престарелый-инвалид имеет болячки и забить на них, или раз в три-пять месяцев отваливать по 3000..10000 грн...
Лень было писать, но все же приведу пример знакомого. Есть у меня знакомый, который по работе много ездит. Ну как много...тысяч по 40 в год по Украине.
И он любит большие японские джипы. Но нюанс в том, что бюджет покупки у него всегда равен бюджету нового дизельного базового дастера.
И каждый раз он верит что пробег 150-200 тыс км на авто 2006-2008 года точно честный. При этом человек в авто разбирается.
И это у него как наркомания. Он покупает эти старые крузеры, прадо, паджеро спорт тысяч по 20 долларов. Вкладывает деньги в ремонт, ездит тысяч 40-60-80, задалбывается ремонтировать и продает. При этом продает за меньше, чем купил, и еще же нормально вложился в ремонт.
Сколько раз он говорил, что на следующий раз точно купит какого-то дастера и будет ездить. Но тягу к старому японскому автопрому побороть не может и все повторяется уже много раз)))))
Лень было писать, но все же приведу пример знакомого. Есть у меня знакомый, который по работе много ездит. Ну как много...тысяч по 40 в год по Украине.
И он любит большие японские джипы. Но нюанс в том, что бюджет покупки у него всегда равен бюджету нового дизельного базового дастера.
И каждый раз он верит что пробег 150-200 тыс км на авто 2006-2008 года точно честный. При этом человек в авто разбирается.И это у него как наркомания. Он покупает эти старые крузеры, прадо, паджеро спорт тысяч по 20 долларов. Вкладывает деньги в ремонт, ездит тысяч 40-60-80, задалбывается ремонтировать и продает. При этом продает за меньше, чем купил, и еще же нормально вложился в ремонт.
Сколько раз он говорил, что на следующий раз точно купит какого-то дастера и будет ездить. Но тягу к старому японскому автопрому побороть не может и все повторяется уже много раз)))))
Я о том же.. Это бред..Разваливаются и стареют все машины.. В Германии была старая поговорка "все немецкие автомобили со временем превращаются в Опель"..Не зависит от марки бренда и начальной цены.. Я видел Ягуар 2008 в г с ржавыми пострелами на арке.. Что подшипники какие-то другие, или сальники с пыльниками другого сорта, или антикор обработка кузова сильно другая у так называемых крутых машин? Все рухлядь после 8 лет..
В ЕС рынок насыщенный, там количество авто на 1000 населения в два-три раза выше, чем у нас..И цены на б/у падают сильно.. У нас убери пошлины - цены не упадут, пока есть лохи, покупающие Октавии с пробегом 250 тыс за 10..11 тыс долларов..
Сторінки Назад 1 … 470 471 472 473 474 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.552 секунд(и), виконано 53 запитів