Re: Следующий автомобиль
MaksTrout,
За 20 штук и новый спортейдж можно купить .
А он старьё ...
Лучше уж новый Дастер...
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 471 472 473 474 475 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
MaksTrout,
За 20 штук и новый спортейдж можно купить .
А он старьё ...
Лучше уж новый Дастер...
lktrgl написав:завершающий вывод - двигатель мощностью 80 лс при движении по трассе работает почти на полную мощность
Можно так не услажнять, чтобы сделать вывод насколько загружен двигатель)) тем более, что вы сделали вывод не совсем правильный.
Достаточно посмотреть на обороты двигателя. Полную мощность двигатель развивает при максимальных оборотах, допустим это 6000-6500. Если по трассе вы едете с оборотами 3000-4000 то это 50-60% загрузки двигателя.
ладно, посчитаю строже:
нетрудно получить, что :
бензин дает 45.5 М Вт*с/кг тепла что с учетом КПД 30% дает полезную мощность 3.78 лс/л топлива в среднем за час
дизтопливо дает 42.6 М Вт*с/кг тепла что с учетом КПД 40% дает полезную мощность 5.37 лс/л топлива в среднем за час
например, некто ехал на испытуемом авто и потребил 10л топлива в течении одного часа.
тогда средняя развиваемая полезная мощность двигателя будет для бензина 37.8 лс , для дизтоплива 53.7 лс
рекомендую проделать этот эксперимент на испытуемом двигателе для скоростей движения 60 км/ч и 100 км/ч
цифры скажут сами за себя
P.S.
соглашусь, что я перенервничал насчет 80лс , возможно эта мощность ниже , где-то 30 ... 40 лс
осталось проверить на практике для конкретного автомобиля , и оценить мощность по несложной формуле выше
lktrgl написав:мотоциклам по ПДД запрещено превышать скорость 80 км/ч вне зависимости от дорожных условий.
это потому, что , начиная с 60 км/ч , уже сильно ощущается движения окружающего воздуха, говорят, что большой скоростной напор.Скорее, это потому, что наши ПДД не менялись со времен совковых мотоциклов, для которых 80 км/ч - это уже высокая скорость. И это таки правильно, на какм-нибудь ИЖе с неработающими амортами, без тормозов и на шинах Л-251 действительно опасно ездить быстрее.
с одной стороны, физика тоже не менялась со времен совковых мотоциклов.
с другой стороны, спецом поискал хоть что-то из ПДД Германии для мотоциклов и нашел , к своему удивлению следующее :
Ограничения скорости в Германии
Стандартные ограничения скорости в Германии (если иное не указано на знаках).
Автомобили и мотоциклы :в населенном пункте - 50 км/ч
вне населенного пункта - 100 км/ч
на автобане - 130 км/ч (рекомендуемая)Автомобили с прицепом :
в населенном пункте - 50 км/ч
вне населенного пункта - 80 км/ч
на автобане - 80 км/чЗапрещается движение по автомагистралям транспортным средствам, скорость которых по техническим характеристикам не превышает 60 км/ч.
Для автомобилей, на которых установлены цепи противоскольжения, максимально разрешённая скорость — не более 50 км/ч.
https://autotraveler.ru/germany/#.XtfbORZRWXI
т.е. не делают никаких различий в скорости движения между мотоциалами и автомобилями !
Полный провал...
Вы сравниваете Логан с б/у выше классом. Это все интересно, и каждому свое. Но. Я смотрел новый Логан и новый Меган, и только разница между сиденьями там-небо и земля. А едут они, может и одинаково.
(с) Александр007 - це точно! Зате на логана, багато говорять! хоча як знати дорогу, та пристосуватись до логана, він відмінно тримається на швидкостях в поворотах. Мало хто вгониться і на значно дорощих авто! Прокладка не дасть!
А вот вы что, всерьез считаете, что Логан/Сандеро (или любой его конкурент) - это дорогая вещь?
Я нет. Ибо для всех цена относительна их доходам. Но в данной ценовой категории я бы вместо бу тоже брал бы нового Степвея. Хотя я хочу сам Спортягу новую можно с 1.6 дизелем и полным приводом на автомате или РАВ4 переднеприводный в бензе но на ручке или какой нидь ИксТрэил или лучше Сеат Атэку, но он занадто дорогой. Идеально РАВ4 с мотором 2л бенз. Я не очень хочу дизель, если чесно. Но не критично, для меня главное НЕ ломучесть машины, хоть на механике, хоть с АКПП, чтобы только на ТО раз в год и год машина стабильная, а не менять какие то там подшибники на 30 тыс, как вон на новой Октавии А7. Но чесно, не вижу необходимости в сильно дорогой машине. В моем мозгу мне Спортяги за глаза ибо С - стабильность и К - комфорт. Что еще нужно? Я не много езжу чтобы хотеть мега дорогую машинку. Лучше тратить деньги на путешествия, отдых, лыжи, дайвинг, горы, моря чем снять трусы последний и взять мега дорогое корыто. Как то так.
Вы сравниваете Логан с б/у выше классом. Это все интересно, и каждому свое. Но. Я смотрел новый Логан и новый Меган, и только разница между сиденьями там-небо и земля. А едут они, может и одинаково.
У меня просто рост манекена для европейских авто..175 см.. Потому мне любое сиденье нормальное, а какой материал - да пофигу..Ткани хватает..А вот людям неформатнее - это вопрос..Потому и говорят что сидения неудобные и т.п.
А вот людям неформатнее - это вопрос..Потому и говорят что сидения неудобные и т.п.
Я тож не понимаю. Ездил на Степвее и на Спортяге. Блин ну кресла как кресла и там и там. Чуть ширее и удобнее в Спортяге, но какого то дискомфорта не видел на Степвее, легко 500 км мотался Днепр Киев. Для меня "не удобное кресло в логане" кажется надуманной вернее придуманной кем то проблемой. Ну как сидуха мб неудобная? Если ее можно регулировать.
Дело не в материалах. Сама форма другая. Вроде MaksTrout меганы тоже смотрел.
sdj387jsd,
Когда на Логане ездил тож думал не плохо...
Но на других авто комфортнее, быстрее,
И проще управлять....
Дело не в материалах. Сама форма другая. Вроде MaksTrout меганы тоже смотрел.
У Меган все другое,..удобней.
Кузов крепче, и едет лучше
Акустика и то лучше.....
Много мелочей продумано...
Ну плюс минус везде одинаково. Где то чуть лучше. Ну не на табуретке же вы сидите? И это при том что у меня на Степвее не регулировалось сидение по высоте. И норм, и даже жене было нормас, а она ниже меня существенно. Такое... Надуманное.
У меня зимняя резина на б/у дисках с Мегана. Даже они отличаются от Логановских
Ну да, диски сделаны с волшебной мегановской стали?
Какая разница? Ну вот у Спортяги литые диски у Степвея были стальные. Ни разу разницы не видел, особенно когда там колпаки под литье сделаны у Степвея. А для плохих дорог сталь даже лучше чем литые. Когда смотрю на Меган, такой он сзади маленький кажется, как там 2 чела влазят хз. Чисто мое мнение, не практичная машина меган, хотя по материалам чуток по лучше. Но между ними двумя я Меган даром не взял бы. По той цене лучше 1.5 Витары купить. Правильно Рыно делает закрывая Меган проект. Пусть развивают Степвеи или Каджары или Каптюры ибо хэчбеки сча тупиковая ветвь ибо их СУВы задавили на рынке или мини Сувы
осталось проверить на практике для конкретного автомобиля
Для трассы и скорости важна аэродинамика авто. Есть машины с идеальной эргономикой. В эту сторону смотрит Тесла. Из кроссоверов очень хороша аэродинамика нового Х-трейла. Но есть и авто с аэродинамикой кирпича. Типа Кубика, Прадо, Паджеро. На них увеличение скорости и пробивание сопротивления воздуха требует табуна лошадей
Друзья, это уже психанализ пошел, понимаю что в шутку во многом и утрированно.. Но есть мнение в народе, что типа бюджетная машина - это неудачники на них, что они типа ездят хуже, все простое на них, салон отделка.. Потом это накладывается на внутренние глубинные комплексы, начинается угнентенное состояние..Тут простите, самому в себе разбираться надо..
Мне например не надо никому ничего доказывать - купил, поехал из точки А в т. Б.. А выше? Так за 25..30 тыс уже в пригородах Киева можно квартиру нормальную купить от строителей))Потому я не вижу смысла выше 15 тыс выбрасывать в транспортное средство..
Ну да, диски сделаны с волшебной мегановской стали?
Они массивнее и тяжелее. Размер 6 и 6,5j. По-моему, вы отрицаете очевидное.
Но есть и авто с аэродинамикой кирпича. Типа Кубика, Прадо, Паджеро. На них увеличение скорости и пробивание сопротивления воздуха требует табуна лошадей
Ну для них это вообще не проблема
И второе там не те скоростя, там авто а не самолет. Сопротивление там играет очень очень малую роль, не более процентов 7 думаю. Потому сильно я бы не акцентировал на обтекаемых формах. Практичность авто гораздо более важно нежели схожесть с каплей. Лучше пусть кубик легко запрыгнет на бордюр чем хорошо выглядит как Меган
Ну да, диски сделаны с волшебной мегановской стали?
Какая разница? Ну вот у Спортяги литые диски у Степвея были стальные. Ни разу разницы не видел, особенно когда там колпаки под литье сделаны у Степвея. А для плохих дорог сталь даже лучше чем литые. Когда смотрю на Меган, такой он сзади маленький кажется, как там 2 чела влазят хз. Чисто мое мнение, не практичная машина меган, хотя по материалам чуток по лучше. Но между ними двумя я Меган даром не взял бы. По той цене лучше 1.5 Витары купить. Правильно Рыно делает закрывая Меган проект. Пусть развивают Степвеи или Каджары или Каптюры ибо хэчбеки сча тупиковая ветвь ибо их СУВы задавили на рынке или мини Сувы
Вот поддерживаю все.. Я не понимаю тоже где должно быть лучше и где хуже.. А вот про рынок ЕС - да хэтчбэки и СУВы победили рынок за последние годы..С класс авто, самый массовый уходит..При том СУВы вытесняют любимые в Европе семейные универсалы..
Они массивнее и тяжелее. Размер 6 и 6,5j. По-моему, вы отрицаете очевидное.
А их точно на Логан можно? Не станет ли это причиной более раннего износа ходовой?
Тут соотношение массы автомобиля и колеса имеет значение.
Мне например не надо никому ничего доказывать - купил, поехал из точки А в т. Б.. А выше?
Если говорить о Логане, то эта машина способна дарить удовольствие вождения. Если её использовать как основную машину, то разнашиваешь её как обувь под себя, знаешь её все особенности и выдавливаешь из неё все, на что она способна. И она едет и едет неплохо. Особенно это чувствуется на хорошей зимней резине в сравнении с дорогими авто с электроникой. Дело опыта. 12 лет на МСВ как основной машине - одни приятные воспоминания
У Меган все другое,..удобней
так и должно быть и это есть маркетинг. Цена говорит сама за себя. За те неслабые деньги, что Меган дороже Логана мы и получаем тот дополнительный комфорт
Красота
И что? На 130 км разница большая будет? Ой вэй. Даж на графике не так сильно идет вверх при 130 а при 110 ваще пофиг.
Сторінки Назад 1 … 471 472 473 474 475 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.493 секунд(и), виконано 54 запитів