Re: Следующий автомобиль
... у козлистого Добло задних пассов укачивает.
Пока не начал ездить, тоже читал отзывы, что козлит. Ну не знаю, наш очень мягко едет. Может, рессоры разные в зависимости от модификации.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 473 474 475 476 477 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
... у козлистого Добло задних пассов укачивает.
Пока не начал ездить, тоже читал отзывы, что козлит. Ну не знаю, наш очень мягко едет. Может, рессоры разные в зависимости от модификации.
и подвеска помягче.
На вашем рессоры или торсион?
У меня когда то был разъездной пассажир, 2006г. дизель 1.9. Зачотный дизельэ, жрал меньше чем 1.3, а ехал лучше.
Задняя подвеска с новья рипела и козлила, на оригинальном пассажире. Во когда в багажник вкинешь с 50-100кг, идет плавно.
Может, рессоры разные в зависимости от модификации.
И от года выпуска.
Я на нем ездил Киев-Мариуполь, через Кременчуг, Днепродзержинск, Днепропетровск, Запорожье.
И возил коллег, так что про укачивание не сказки. Но мы выход из положения нашли - стаканчики, колбаска... и
Я их догонял уже в гостинице
На нашем рессоры.
наш пассажир, о котором я писал был на торсионе. А сейчас грузовые на рессорах. Они не рипят и вроде не козлят, но выворачиваются при нагрузках более 600 кг
Для других авто график будет иным, но каждый из нас его может построить, можно и модель написать
Можно здесь почитать
http://autoleek.ru/nesushhaja-sistema/k … bilya.html
Основной акцент - на аэродинамику авто больше влияет не передняя часть авто, как казалось бы, а задняя.
Это объясняет почему октавии, аккорды катятся лучше, чем обрубанные хетчи. Что касается логана, то у него и перед и зад не алё.
Там есть табличка, по которой легко построить графики для трех типовых Сх.
Георгич,
Так Логан за 6000 это хорошая цена.
А новые бампера хуже хрупкие, как Китай.
Старые были мягкие не сыпались....
Георгич,
ЗаДний бампер на Логане как парашют, поток воздуха тупо туда.
Балка выпирает из днища все создает сопротивление
Георгич,
Так Логан за 6000 это хорошая цена.
Так а я о чем. Пусть сейчас он был бы 10 в топе, на дизеле и, в идеале, на автомате. Ну как Равон к примеру. Вот это был бы ЖИР в бюджетном сегменте. А так, если за Логан на ручке отдавать под 14, то есть куда интереснее Астра J, за 14500, а за 15900 эта Астра на 6-ти ступ автомате.
Достаточно посмотреть на обороты двигателя.
смотреть нужно на то, насколько сильно нажата педаль газа
Они массивнее и тяжелее. Размер 6 и 6,5j.
Так а плюс в чем?
Это как сравнивать х. с пальцем, простите по массе. Основной посыл при одной массе.
При чем здесь масса? На графике и по цифрам видно, что даже на 80 км/ч ухудшение аэродинамики, даже только релинги или багажник, явно влияет на расход. Не говоря уже о 100 и выше.
А кривая аэродинамика кирпича да в купе с массой это будет просто огромнейшая разница.
Приведенный тобой выше график аэродинамических потерь Хонды приведен для Сх=0,28-0,32.
И что?
Человеку нужен наглядный рисунок перед глазами, так как он считает что влияние мизерно, а это совершенно точно не так.
Да и к тому же у большинства современных авто аэродинамика как раз в районе 0,3-0,36.
У той же Ку8 Сх 0,34... Ну такоэ...
Человеку нужен наглядный рисунок перед глазами, так как он считает что влияние мизерно, а это совершенно точно не так.
Да и к тому же у большинства современных авто аэродинамика как раз в районе 0,3-0,36.
У той же Ку8 Сх 0,34... Ну такоэ...
Ну во-первых: этому человеку достаточно сложно объяснить всё, что касается техники и физики. Разве что в картинках или на видео - так что снимаю шляпу, за находчивость.
Во-вторых: да, Сх для лучших автомобилей составляет 0,2-0,3, для ширпотреба 0,3-0,4, и для худших - джипов СУВ-ов, грузовиков 0,4-0,6.
В-третьих: и это главное - Сх является только одним параметром, определяющим аэродинамическое сопротивление. Другим параметром является площадь поперечной проекции автомобиля. Что на круг дает пропасть между той же Q8, и к примеру 350Z. Хотя их Сх не так уж и далеки.
lktrgl написав:осталось проверить на практике для конкретного автомобиля
Для трассы и скорости важна аэродинамика авто. Есть машины с идеальной эргономикой. В эту сторону смотрит Тесла. Из кроссоверов очень хороша аэродинамика нового Х-трейла. Но есть и авто с аэродинамикой кирпича. Типа Кубика, Прадо, Паджеро. На них увеличение скорости и пробивание сопротивления воздуха требует табуна лошадей
я утверждаю, что табун лошадей нужен для любого автомобиля , начиная со скорости где-то 80 ... 120 км/ч.
именно поэтому и весь сыр бор о том, что для движения по трассе нужна бОльшая мощность, а литровые и меньше автомобильчики для этого не предназначены в контексте быстрого исчерпания ресурса
В эту сторону смотрит Тесла.
Да, у Теслы Сх=0,24.
Намедни планируется покупка Теслы. Расскажу чё да как по факту.
Намедни планируется покупка Теслы..
Нулячей?
Во-вторых: да, Сх для лучших автомобилей составляет 0,2-0,3, для ширпотреба 0,3-0,4, и для худших - джипов СУВ-ов, грузовиков 0,4-0,6.
Ну глупость же. Лучший автомобиль и лучшая аэродинамика могут и не пересекаться вообще.
Вон мерседес CLA, дичайший галимый ширпотреб с мизерными потребительскими качествами, но аэродинамика на высоте.
Расскажу чё да как по факту.
Труба для продувки завалялась дармовая?
Баян об аэроднамике, с картинками
https://www.drom.ru/info/misc/43517.html
Caterham (Lotus) Seven всё равно прекрасен, несмотря на свой запредельный Cx.
Вот это был бы ЖИР в бюджетном сегменте. А так, если за Логан на ручке отдавать под 14, то есть куда интереснее Астра J, за 14500, а за 15900 эта Астра на 6-ти ступ автомате.
Оно то так.... Но есть его величество рынок, на котором покупатели не очень часто голосуют кошельком за Астру. Хотя машина, вроде, хорошая.
P.S. Несмотря на курс доллара, Рено подняли цены на семейство Логанов тысяч на 7-8 грн. На текущий момент дизель в лайф +:
Сандеро от 350 100 грн (от 13 тыс баксов)
Логан от 360 200 грн (от 13, 4 тыс баксов)
Степвей от 385 300 (от 14,35 тыс баксов)
Дело не в материалах. Сама форма другая. Вроде MaksTrout меганы тоже смотрел.
В районе НГ смотрел, когда еще особо не понятны были последствия пандемии для экономики.
Тогда в кредит по Рено бонус Меган в базе с 1.6 бензом стоял 369 тыс грн, кажись (тысяч на 40 грн дороже Логана в Зене).
Я и начал общение на этом форуме с вопроса почему многие в контексте следующего авто не рассматривают Меган. На что мне ответили что это авто не далеко ушло от Логана)))
Но я другого мнения. Меган совсем другого класса авто. даже в базе. А его непопулярность я связываю с формой кузова, которую особо никто не покупает, а если и покупает - то останавливает свой выбор на Октавии.
Оно то так.... Но есть его величество рынок, на котором покупатели не очень часто голосуют кошельком за Астру. Хотя машина, вроде, хорошая.
Дело в том, что альтернативы нет за 16к на автомате.
]Дело в том, что альтернативы нет за 16к на автомате.
Пыж 301/Ситроен тоже на классическом гидротрансформаторе за 13500/15500 баксов. Но они классом сильно ниже. И там сэкономили на всем в 2 раза больше даже в сравнении с Логаном.
Сейчас еще вроде Ибица есть с 1.6 + айсин за 15500, но она пустая, и движок по динамике/бодрости сильно уступает опелевскому.
В случае с опелем, наверное, людьми руководит страх того, что они появляются/исчезают в нашей стране. Но после объединения с PSA должно все стать лучше.
Георгич написав:]Дело в том, что альтернативы нет за 16к на автомате.
Пыж 301/Ситроен тоже на классическом гидротрансформаторе за 13500/15500 баксов. Но они классом сильно ниже. И там сэкономили на всем в 2 раза больше даже в сравнении с Логаном.
Сейчас еще вроде Ибица есть с 1.6 + айсин за 15500, но она пустая, и движок по динамике/бодрости сильно уступает опелевскому.
Пыж/Цытрамон не алё. Проходили. Тогда уж лучше Равон.
Ибица... - автомобиль из солнечной Испании, на автомате и даже с датчиком света, но... без кондиционера
До такого даже Шкода не дожлобилась бы.
Астра Джей очень неплохой автомобиль.
Сторінки Назад 1 … 473 474 475 476 477 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.559 секунд(и), виконано 57 запитів