Vader написав:Мой опыт этого пока не подтверждает. Ни с моим личным Логаном, ни с предыдущей Славутой, ни с несколькими служебными автомобилями.
Может, если реально наезжать по 25-30 тысяч в год, то они и будут ломаться, но при пробегах 4-5 тысяч - практически ничего не ломается.
На девятилетнем Логане ни резинки не порепались, ни радиатор не сгнил, ни электрика не глючит (стучу по дереву). И даже в местах покраски никакой коррозии нет, видимо оцинковка на логановских кузовах таки имеется.
Насчет 20-летних Гольфов - верю. Все-таки 20 лет - это не 10. Хотя знаю людей, кто и на таких машинах ездит и не слишком страдает.
У Вас ооочень маленькие пробеги..А подкрасы были без рихтовки и вытяжки
Bob3000 написав:ПОЛНЫЙ БРЕД.
Например в MCV через 11 лет - нашлась какая-то "рыжинка" под задним номером.
На этом ВСЁ!
Радиаторы никуда не делись за 11 лет и пережили запахивание в грунт во время ДТП.
Из РТИ ничего не рассыпалось.
Расскажу потом через 15 лет и далее, потому как расставаться с ласточкой не собираюсь.
У Вас, Bob3000 если я понял пробег 105 тыс..Это таки не пробег..
У меня был 245 тыс на момент продажи..за неполных 11 лет поменяны:
- наконечники рулевых тяг и тяги;
- все радиаторы, забились (наверное где-то после соскока с оф. сервиса, лили неофициалы антифриз другой);
- два раза радиатор кондиционера. Первый раз прокорродировал в 9 лет, осыпались лепестки, сменный стал травить через два года;
- поменяны стойки передние;
- сайлентблоки и шаровые по два раза:
- сцепление на 170 тыс;
- черти сколько раз менялись подшипники ступиц;
- менялись пыльники шрусов в 10 лет, начался пыльникопад. Самое противное, когда порвалась гофра со стороны коробки и уходило масло с нее.. Хорошо что был в двух кварталах от СТО
- протрухло соединение нижней трубки от радиатора к двигателю - выгнила впрессованная муфта в резине.. Это на 10.5 лет...
И много чего, катушка, провода (ну последние это расходники).
- два раза варился глушитель.
- менялись сальники коленвала после тыс 190 и через 15..20 тыс стали туманить.. Был поставлен диагноз выработка и смысла нет..Туманили, но масло не уходило.
Кроме того машина была ударена в борт на 5-ом году.. Заменены двери, рихтованы задние арки, вытянута стойка в 2012. В 2016 все перекрашивалось, пошли трещины по краске..Дверь водительская с разборки от машины до 2007 г, нецинкованная..Продал машину с ржавыми пострелами на ней..
Могу продолжать..
jasonua написав:Bob3000 написав:ПОЛНЫЙ БРЕД.
Тяжко таким людям щось доказувати..
Що ви мені збираєтесь доводити? Я все виклав..
Можу таке ж про Гольф написати, про Фіат Добло батька 2001р, який був у володінні в 2006..2010 рр..
Так же скажу, що у сусідів. що брали б/у після 8 років, Поло Седан і Хюндай Акцент починалися вправи з непрацюючими кондиціонерами..
Тому що Ви збираєтеся доводити?
jasonua написав:Дуже крупно помиляєтеся!
п.с. У мене пробіги 20-30тис км в рік. Машині 8років. Нічого не сипеться. тьфу..тьфу..тьфу
Пройде ще рік-два, Ви, Jasonua, побачите все.. Це як людина, в 75 живо бігає і виглядає як в 65, а потім раз Паркінсон і через п"ять років глибокий беспомічний старець. У Логанів після 200 тис і 10 років починається...У мене гофра шруса з боку коробки та трубка истеми охолодження літали с перевою в 2 тижні..І на СТО було як в фільмі "Жив був пес" - "ШО ОПЯТЬ?"
А тим, у кого машині 10 років і пробігу ледь за 100 тис, то вони можна сказати майже не їздять..Вони навіть зчеплення і стйки з накінечниками тяг не поміняють..
Тому на мою думку, володіння машиною з пробігом понад 150 тис і старше 8..9 років стає нудною нецікавою річчю та ще й дорогою по грошах
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0
Спасибо сказали: alex.cver1