Aprox написав:А летом-то чего отдыхать от дизеля? Сам же говорил, что лето для дизеля самое оно! ))
Та я про вообще, для связки слов Летом, да, дизель самое шо ни на есть оно. И прелесть еще в том, что летом дизель не перегревается и работает на летнем дизеле без проблем, сбоев и мяко. Почти как вот Спортяга на бензе всегда. Но лето имеет свойство заканчиваться и приходит такой сезон, когда иногда становится почти пох расход, абы вывезло с нечищеной дороги, грело салон и быстро и было все равно даже если минус - 20. Оно хорошо было иметь две Авты. Зимой использовать больше бенз, летом дизель. Но нифига не выгодно и не эфективно держать две авты. Одно стоит вечно. Два ТО, две страховки, две парковки, две разные заправки и тд. Наверное еси п вторая была электричка, и то не выгодно. Гемор с ТО, страховкой и парковкой не уйдет, еще и гемор с зарядкой. Короче лучше иметь одно авто. Зато на Спортяге начал хорошо наматываться километраж. Теперь не делится побег на 2 машины. Вообщем ничего против дизеля сильно не имею, я только Рено 1.5 больше не хочу, трудно объяснить, но есть чувство ненадежности (что это за движек который зависит сильно от погоды, влажности и времени года) и плюс он слабый довольно для авто бОльшего чем Степвей, все таки 84 кобылы это не 150 и не 190 как у дизельного 2л Куги или Спортяги с 400Нм, плюс Рено не умеет делать нормальное сцепление даже в механике, и переключение на ручке у Рено не очень, я все сравниваю с другими. Хочу не меньше 1.6 дизель, а лучше 2л дизель. А еще лучше вон как у Тюксона 1.6 бенз турбо. Но там цена уже космос
https://hyundai-tucson.infocar.ua/test9 … d4334.html
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0
Спасибо сказали: сяся, MaksTrout2