Re: На холодную подтраивает...
Стоять форсунки баракуди, пробіг на них 80тис. км, проблем не має....тьфу..тьфу..тьфу..
Надіюся 150тис км пройду на них. Самому цікаво скільки прослужать!
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → На холодную подтраивает...
Стоять форсунки баракуди, пробіг на них 80тис. км, проблем не має....тьфу..тьфу..тьфу..
Надіюся 150тис км пройду на них. Самому цікаво скільки прослужать!
Меняй почаще фильтр паровой фазы и будет тебе счастье ). А то сегодня приехал один - не менял фильтры уже тысяч 40. Жесть! Фильтр паровой фазы уже не продувался от слова совсем. Машина просто перестала ехать. И в редукторе был забит безобразно.
"А что его надо было менять?" - это слова хозяина
Меняй почаще фильтр паровой фазы и будет тебе счастье ).
Фільтр на редукторі міняю кожних 10-15тис.км, хоча він як новий. Фльтр з відстійником алекс ультра -заміна кожних 30тис км. Теж відносно чистий!
Стояли форсунки какие до этого? Тоже оранживые?
Зелёные. Но вроде они полностью взаимозаменяемые по производительности должны быть. У людей нормально работали комбинации 2+2 и даже 3+1 из таких форсунок, что было бы невозможно будь они разными.
Там еще полазили кривые руки официалов до этого, думаю из-за них больше эта проблема. Если бы вообще ничего не меняли, было бы лучше наверно.
Лево написав:Стояли форсунки какие до этого? Тоже оранживые?
Зелёные. Но вроде они полностью взаимозаменяемые по производительности должны быть. У людей нормально работали комбинации 2+2 и даже 3+1 из таких форсунок, что было бы невозможно будь они разными.
Там еще полазили кривые руки официалов до этого, думаю из-за них больше эта проблема. Если бы вообще ничего не меняли, было бы лучше наверно.
1.Насколько я понял с информации, оранживые имеют чуть другую конструкцию. Да - по мощности они идентичны зелёным. но остальные характеристики чуть другие.
2. Давление меняется на редукторе шестигранником, давление 1.4 многовато, а так надо смотреть через программу... какое было выставленно при калибровке.
3. Как уже писал - rk03, может много чего объяснить, как и что сделать с родными мозгами. Может и я смог, но я так понимаю вы в Одессе, я в Киеве.
Лево написав:Стояли форсунки какие до этого? Тоже оранживые?
Зелёные. Но вроде они полностью взаимозаменяемые по производительности должны быть. У людей нормально работали комбинации 2+2 и даже 3+1 из таких форсунок, что было бы невозможно будь они разными.
Там еще полазили кривые руки официалов до этого, думаю из-за них больше эта проблема. Если бы вообще ничего не меняли, было бы лучше наверно.
1.Насколько я понял с информации, оранживые имеют чуть другую конструкцию. Да - по мощности они идентичны зелёным. но остальные характеристики чуть другие.
2. Давление меняется на редукторе шестигранником, давление 1.4 многовато, а так надо смотреть через программу... какое было выставленно при калибровке.
3. Как уже писал - rk03, может много чего объяснить, как и что сделать с родными мозгами. Может и я смог, но я так понимаю вы в Одессе, я в Киеве.
заміна кожних 30тис км. Теж відносно чистий!
Вот отсюда большинство проблем с форсунками. (Если конечно магистраль уже не медная)
Не надо смотреть на чистоту. Не все видно невооруженным глазом. А просто менять через 10 тысяч.
давление 1.4 многовато, а так надо смотреть через программу...
Да вроде разобрался 1,4 то абсолютное как и писали (правда оно и 1,6 и 2 может быть, но это особенности работы то ли датчика то ли редуктора и вроде как нормально), если дифференциальное то 1,1 где-то показывает (хотя там шкала по 0,5 идёт так что точно не видно, но вроде держится чуть выше единицы), так понял, в пределах допустимого. Пока решил не трогать раз работает.
Так то да, надо корректировать, никто не спорит. Программы есть в которых это всё можно сделать - Omegas 2.16.3 и omegas 2.16.8 но к блоку они почему-то не подключаются. Если смотреть по графику лямды, то коррекции хоть и большие, но смесь со временем в норму приходит и коррекции падают. Да и двигатель работает ровнее на этих форсунках, на старых немного жестковатая работа была.
вы в Одессе
Запорожье, но не суть важно.
Вот отсюда большинство проблем с форсунками. (
Магістраль звичайно не мідна. Газом заправляюся тільки на перевірених заправках!
Попробуй промыть газовые форсунки - "прозреешь"
Зачастую столько болота выходит - жесть ... И, соответственно, грязючка быстро уничтожает всякие защитные напыления в форсунках
Попробуй промыть газовые форсунки - "прозреешь"
Їх можна самому промити? Детальніше можна?
Проще объяснить по телефону (в личке)
Так. Похоже удалось сегодня срубить хотя бы одну голову дракона под названием заводское Landi Renzo. Наконец-то удалось добраться до калибровочной таблицы. Как оказалось подключатся нужно действительно только Plus Max. Omegas наши блоки не видит вообще никакие, хотя сбило с толку название что система так же и называется. Чем думали эти итальянцы когда плодили кучу утилит и настроечных файлов не совместимых между собой.
Очень помогла статья на польском форуме, где подробно всё описано. Без неё бы не справился. Собственно из неё оказалось достаточным только в Мои документы - Calibration Tool - config - dat подставить приложенный там файл с настройками DR202045G24 (который кстати обыскался и кроме одного этого места его нигде нету). В самой программе крайняя версия 42 которая и не даёт никуда подключится.
http://www.daciaklub.pl/forum/viewtopic … 1d694e5da7
В статье описывается как делался этот файлик, просто подменой заголовка из прошлой версии, поэтому многое может не работать, автокалибковка например, но спасибо и на том. В общем, фух, хоть куда-то добрался. Почему у нас и вообще в рунете об этом никто не упоминал даже, загадка.
Может вышенаписанное поможет кому-то не страдать кучу недель как мне перерывая кучу бесполезного хлама.
Собственно к сути вопроса, подняв калибровки (4 клетки рабочего диапазона на холостых) на 10-20 единиц удалось добиться что теперь на холостых коррекции на газу в районе нуля держатся, раньше лезли в плюс на 20-40%, но при переходе на бензин всё-равно смесь очень богатая и лезут до -60% и ниже причем обе сразу. Вообще странное поведение, вроде длительная не должна так быстро меняться, а она у меня ползёт почти синхронно с короткой. Чортівня якась.
Время открытия форсунок на бензине 2,85 на газу 3,5 мс и как мне их уравнять чего-то не понимаю. Получается если я обогащаю смесь на газу чтобы вывести коррекцию в ноль, то на бензине время открытия еще сокращается. А у меня и так проблемы на прогреве.
Получается что я только усугубляю этим проблему. Но специально беднить смесь на газу чтобы выросло время открытия тоже не хочется. В связи с этим обратил внимание на параметр Petrol max inj time, (второй скрин) по описанию вроде как это наоборот минимальное время открытия бензиновых форсунок, может его можно больше поставить например 3-4, чтобы убрать проблемы на прогреве? Или пытаться дальше играть картой? К слову она сама ведь тоже меняется? Но тогда почему проехав на новых форсунках уже под 1000 км поведение газ-бензин особо не поменялось, как были перекосы в смесеобразовании так и остались. Эти мозги сами себя регулируют или нет?
Vanyaoptidriver, Для начала сбросьте топливные коррекции, накатайте их на бензе и потом только пробуйте править газ
Vanyaoptidriver, автокалібровка на цих мозгах не буде працювати. Та й не потрібна вона. Що саме офи правили в газмозгах? Таблицю коефів рухали? Я б поки не рухав жодних настройок. Хіба зроби скрін карти коефів і їх міняти, але тільки після ресету трімів. Міняй магістраль на пластик, і міняй, краще добавляй, Alex Ultra360, перед рідним фільтром.
Твої LC02 Landi не мають автоадаптації і карта коефів міняється тільки вручну.
Що саме офи правили в газмозгах? Таблицю коефів рухали?
Та если б они говорили. Подозреваю что это. Больше там всё-равно делать особо нечего, разве-что давление менять. Так то сегодня проехался с елмкой по трассе. Вроде никакого особого криминала нет, коррекции никуда не лезут, по лямде сместь тоже в ному выходит. А то надо будет в Херсон ближайшую неделю скататься, не хотелось бы на бедной смеси ездить. Интересно как изменятся коррекции после адаптации на бензине, скорее всего придётся на газу еще добавлять, но пока раз всё более-менее в норме придётся ездить так, пару месяцев до холодов есть что б всё настроить. В жару проблема с троением почти не проявляется.
По поводу изменения коэфициентов, просто читал у многих на убитых газовых форсунках значения сами уходили меньше ста или за двести, то думал что они адаптируемые.
Alex Ultra360
Он только с 12 мм выходами существует?
Ultra 11; 12; 14; 16 мм. Є з двома виходами.
Набери по Ланді завтра між 11.00-14.00. Писати довго.
Хоть и боюсь сглазить, потому постучу по дереву , но вроде как начало постепенно вырисовываться просветление.
В общем, поднял газовую карту всю на 10, после чего батя ездил в Херсон 600 км.
После чего заводил утром и днём после простоя - не потряхивало. Думал - может показалось, на следующий день так же. Лазил посмотреть коррекции, был несколько разочарован, на бензине всё так же дико минусит, на газу вроде чуть по меньше, думал что они может постепенно начнут уравниваться и придут хотя бы к меньшим значениям, но пока что-то не похоже. Однако время работы форсунок теперь почти уравнялось и те и другие по 3,5 мс, благодаря чему, думаю и стало лучше. В качестве эксперимента, поднял еще на 10. Покатаюсь с недельку и посмотрю еще что поменяется. Может можно было добиться того же эффекта меняя давление, но вряд ли бы получилось так точно. Пока диапазона для регулировки хватает, думаю лучше уже так.
Вообще, если специально прислушиваться, можно еще уловить некоторую нестабильность в работе мотора. Но я это связываю еще с грязным дросселем. Нужно будет таки собраться и почистить его. А то обороты немного плавают, да и налёт я видел весьма значительный. После этого можно будет сказать что долгая эпопея с форсунками наконец-то завершилась и былая кондрашка хотя бы в ближайшее время не вернётся.
Мда, думал что поменяю форсунки, чуть поднастрою и буду кататься как раньше, но не тут то было. Уже и на горячую на газу подтраивает при переходе.
Разница между бензином и газом по коррекциям вообще конская до 80% доходит. Самый лучший результат был который описывал в прошлом посте, когда только подключился и поднял карту до 160. Почти не троило, но машина была туповата и чувствовалась разница газ-бензин при переходе, решил что осталась самая малость, ерунда, еще чуть поднять газ карту чтобы переход не чувствовался и будет отлично, но фиг там.
Во-первых чем больше поднимаешь карту дальше, тем хуже заводится, секунды две-три надо маслать пока схватит. Дальше больше, начало расходиться почему-то время впрыска газ-бензин. Вроде бы коррекции сближаются, на газу то обогащаешь, хоть и далеко до идеала, всё-равно остаётся 30-40% разницы, но растёт время впрыска почему-то газ где-то 4,5 бензин 3,5 мс. Хотя раньше стояли на месте. На бензине и так смесь богатая, её богатит дальше из-за поднявшихся значений впрыска и коррекции опять разъезжаются. Значения уже не попадают в те же ячейки таблицы, по оборотам расколбас, как результат троение и неустойчивая работа уже не газу. И что делать не понятно, дальше поднимать не вариант, снижать - тоже работать не хочет. Причем пропердится прочихается минуты две, дальше едет нормально, отклик замечательный, заводится тоже с пол-оборота.
Почему так богатит на холостых на бензине или беднит на газу, у меня даже предположений уже нет если честно. Из такого осталось только МАП-сенсор еще поменять, если не поможет, а оно почти наверняка не поможет, то уже не знаю. Продублирую еще в тему по заводскому гбо, может там кто-то по газовой карте что-то подскажет, ну и здесь пусть будет за одно.
Это один из последних вариантов, который худо-бедно работал, но на нём же и началась фишка с неуверенным пуском и подтроями на газу. Сейчас еще поднял до 180 в максимуме, но вряд ли это сильно поможет. Притом если вернуть сейчас 160 как было когда-то, то вообще глохнуть начнёт.
Менял лямду. Ничего не дало, разница в показаниях в пределах погрешности, да и старую когда выкрутил на вид она вполне нормальная была. Теперь еще и лямда на скрутках, придётся докупить универсальный переходник если они отдельно продаются, ибо разъём не подошел.
Жаль, была стройная теория что это именно она уваливает блок неправильными показаниями на прогреве. Прямо видно в торке как она включается, до этого двигатель работает нормально и начинает беднить смесь аж до пропусков и выстрелов в глушитель, после чего прогревается и показания постепенно приходят в норму.
Даже, кажется, более-менее начал понимать физику процесса, скорее всего в этот момент идёт так называемый прогрев катализатора, блок ставит более поздние углы зажигания, что в купе с обеднённой смесью даёт те самые хлопки и нестабильную работу двигателя. Но что является причиной, понять не могу.
Уже столько перепробовал, больше и идей уже нет особо. Проблема плавающая и проявляется в зависимости от температуры, сначала была только зимой, потом стала практически постоянной. Хотя в жару вот, после того как поигрался с картой газовых коррекций, если не утром, заводилась нормально, хватало чтобы прогреваться без пропусков.
Вот писал подумал, может датчик температуры впускаемого воздуха попробовать заменить, или хотя бы почистить, чего терять. В торке не знаю есть ли возможность его показания смотреть, вроде не находил. Это к слову зачем описывать проблему, иногда подробно излагая можно увидеть какие-то нюансы которые обычно упускаешь. Маловероятно конечно что в этом дело, почитал по симптоматике он больше на запуск влияет, а запуск всегда стабильный, но мало ли. Больше не знаю что и думать.
Итого по этой проблеме с весны уже поменяно, форсунки газовые (теперь оранжевые), Мап сенсор, лямда-зонд, свечи (поменял назад ибо на старых с отрегулированным зазором лучше), клапана регулировал (два раза). Не мало, но воз и ныне там.
Ну собственно сегодня посмотрел показания, правда на горячую, датчик вроде бы в полном порядке, температуру показывает 45-46 градусов, что похоже на правду. Нужно еще конечно перепроверить без прогрева, но думаю ничего там не будет.
А вот положение дроссельной заслонки почему-то показывает 17% на холостых. Из гугления удалось выудить лишь пару упоминаний, что у кого-то было и 17 и 14%. Вообще по этому датчику крайне мало информации, только замена и проверка работоспособности тестером, но так никто и не написал норма это или нет и какие должны быть показания дпдз на холостом ходу. Вот теперь гадаю надо ли его калибровать как-то чтобы 0 был или нет.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → На холодную подтраивает...
Згенеровано за 0.134 секунд(и), виконано 92 запитів