Re: Следующий автомобиль
Если пошла жара за дизайн, то лучший тот, который мы еще в детстве рисовали
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 495 496 497 498 499 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Если пошла жара за дизайн, то лучший тот, который мы еще в детстве рисовали
Это запрещено законом ващета...
Ну хоть на первой передаче
И то - не уверен, давно это всё было - не помню...
Ну от, значить впринципі нічого не змінилось. Тільки нові моделі стали ще гарніші можливо.
от это я точно понять не могу. Технику надо эксплуатировать на максимум её возможностей иначе это деньги на ветер. Но я могу понять, почему внедорожники подъезжают более спокойно к светофору.
Не так категорично, у многих современных авто хороший выбег и они долго катятся на нейтрали. И если двигатель с приличным литражом, то интуитивно катишься на нейтрали, даже если авто на автомате, т.к. сброс газа заметно тормозит авто.
А вот на банке сока я на нейтраль не ухожу, на 5-ой передачи эффекта торможения не чувствую, если без кондиционера
У Логана-2 хреновый накат.
Георгич написав:Самый красивый автомобиль в мире
Штоа?!
Vader, я знал, что тебе понравится , но баян не мой
https://rating-avto.ru/cars/samaya-kras … -mire.html
Ну хоть на первой передаче
По Вашей схеме это деньги на ветер - зачем было платить за остальные передачи в КПП?
По Вашей схеме это деньги на ветер - зачем было платить за остальные передачи в КПП?
Это образно говоря. Брать большой авто с кузовом универсал и ездить только в булочную, брать внедорожник и ездить только в городе, еще и кланяться лежачим полицейским, брать спорткар и ездить... даже не знаю, где на спорткаре можно много ездить в Украине. Нет автобанов с германским качеством, нет вообще нормальных дорог на несколько полос, чтобы по ним можно отмахать 700-800 км без всякого напряга. Я в общем не против денег на ветер, у кого они с карманов сыпятся. Заработали - имеют право. Но сам считаю, что главное - практичность. И с позиции практичности предлагаю заценить это видео.
Это образно говоря. Брать большой авто с кузовом универсал и ездить только в булочную, брать внедорожник и ездить только в городе, еще и кланяться лежачим полицейским, брать спорткар и ездить...
По Вашей логике я должен ездить на одноместном Рено Твиззи... Ибо 90% времени езжу в машине один!
я должен ездить на одноместном Рено Твиззи
Такой аппарат каждый должен возить в багажнике как запасной автомобиль
Для меня это самое красивое место в первом Логане. Все эти азиатские соверменные закосы с задними фонарями -совсем мимо
Don Kortes,
Для меня красота не зад...
А на новых логан и Дастер светодиодные ходовые
Только недавно заметил когда мигает поворот то в этот момент тухнет светодиодные в одной фаре
RUNO,
Авто на все случаи в жизни...
В магазин.
На работу и по работе....
На дачу.., в лес
А кому то кроссы для парковки на бровке...
Для меня это самое красивое место в первом Логане. Все эти азиатские соверменные закосы с задними фонарями -совсем мимо
А все-таки у Фазы 2 задняя часть еще лучше! Очень удачный рестайлинг они тогда сделали - буквально пара штрихов, и сундуковатый задок стал изящным и динамичным.
А кому то кроссы для парковки на бровке...
Кроссы хороши тем, что просто на выходные взял - и поехал, допустим, на Кинбурн, не боясь там закопаться.
Зачем все пишут фаза 2, если это обычный рестайл? Везде у всех моделей рестайл, у Логана фаза!
А такую версию Логана кто-нибудь видел? Интересное решение задка, не такое скучное, как на Сандеро.
Зачем все пишут фаза 2, если это обычный рестайл? Везде у всех моделей рестайл, у Логана фаза!
Так це звичайний фейсліфт, і скрізь в світі його так і називають. Фаза 2 це внутрішня назва Рено, яка була оприлюднена маркетингом компанії в деяких країнах, і поширилась в народі. Скоріш за все це було зроблено для підсилення загальної зміни маркетингу моделі. Адже в 2008 році на цих ринках вони змінили бренд з Дачія на Рено. Ну і зміна в назві підсилювала ефект новизни. Типу це вже не той старий "циганомобіль", а прям весь такий новий француз номер 2.
а шо в багажнике ни че не возите?
Тут как раз в сё в порядке! Там запаска и корыто со всякими пожитками! Свободного багажника примерно как у матиза...
Для меня красота не зад...
А на новых логан и Дастер светодиодные ходовые
А еще большая красота адаптивный ЛЭД-дальний
про слово "фаза" тоже где то писал. какой дебил его придумал
Англійською мовою те що ми називаємо "етапом" або "стадією" проєкту, називають "project phase", типу "фаза проекту". Тому в перекладі з англійської, Logan phase 2, буде щось типу "другий етап проекту Логан".
Меня особенно раздражают джЫпи, тормозящие в ноль на лежачих полицаях. Что в очередной раз доказывает их бздык клиренсанутости - для этих наездников клиренс лишь для понта да по тротуарам ездить. А что такое проходимость они не слышали.
Такой на лежачем и на пузо сесть может:) Внедорожник с низким профилем вообще жесть. У нас одно время каталась по району подобная тюнингованная телега, на ровном асфальте на водителя смотреть было больно, как у него голова тряслась. В той голове, наверное, уже и зубов не осталось..
Большая масса дает большой накат. Зачем газовать а потом тормозить, если оно и так докатится. Вот такой большой накат меняет стиль езды на более слоновий. Набрал скорость, ямы по барабану, докатываешься к светофору с учетом зеленой улицы
Это да, накат реально шикарный, "сандерик" с отпущенным газом и даже с выжатым сцеплением столько не прокатывался, плюс большая машина сама по себе не располагает к быстрой езде. Еще такой режим очень бесит соседей-торопыг, которые наяривают на газ, обгоняют, машут чтойто там в окно, а потом оттормаживаются перед покрасневшим светофором. А ты подкатываешься в своем правом ряду аккурат к зеленому и катишься на своих сорока дальше, а рядом взревывает турбина и из-за кузова вылетает тот же торопыга, мол, "я тебя все равно сделаю".. а на следующем перекрестке зеленый уже мигает .. и так может тянуться несколько кварталов..
Такой на лежачем и на пузо сесть может:) Внедорожник с низким профилем вообще жесть. У нас одно время каталась по району подобная тюнингованная телега, на ровном асфальте на водителя смотреть было больно, как у него голова тряслась. В той голове, наверное, уже и зубов не осталось..
Вот-вот, в этом и заключается весь бздык городской клиренсанутости.
Еще такой режим очень бесит соседей-торопыг, которые наяривают на газ, обгоняют, машут чтойто там в окно, а потом оттормаживаются перед покрасневшим светофором. А ты подкатываешься в своем правом ряду аккурат к зеленому и катишься на своих сорока дальше, а рядом взревывает турбина и из-за кузова вылетает тот же торопыга, мол, "я тебя все равно сделаю".. а на следующем перекрестке зеленый уже мигает .. и так может тянуться несколько кварталов..
А вот тут, чисто статистически не все однозначно: торопыга с накаточником на одном светофоре сойдутся, на следующем торопыга вырвется вперед и будет оттормаживаться и ждать зеленый вместе с подкатившим накаточником (как ты и пишешь), но на последующих светофорах торопыга возможно проскочит на моргающий зеленый, а накаточник остановиться на красный.
Средняя скорость все-таки зависит от той, с которой едешь, но эта зависимость не прямая, и не всегда в городе оправдана
но какого хрена оно у нас прижилось...
Ну я вже свою думку сказав вище. Просто маркетинг у нас почав масово використовувати цю внутрішню назву щоб підкреслити його відмінність від попереднього Логана. От вона і прижилась. Аналогічно міг би бути наприклад "марк2" (нічого не нагадує ), або будь-що інше. Як назвали, так народ і запам'ятав.
какая фаза рава?
А я от не впевнений що Тойота використовує цей термін взагалі...
но на последующих светофорах торопыга проскочит на зеленый, а накаточник вынужден будет остановиться на красный
Ну и кагбэ дай бох ему доброго здоровья, улица - это не то место, где нужно кому-то что-то доказывать. К тому же, иногда не помешает, например, и водички попить, а где это сделать, как не на красном?
Тёмыч, кто понял жизнь, тот не спешит (с)
Сторінки Назад 1 … 495 496 497 498 499 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.391 секунд(и), виконано 45 запитів