Re: Следующий автомобиль
торопыга проскочит на зеленый, а накаточник вынужден будет остановиться на красный.
а через один, торопыга подождет накатчика
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 496 497 498 499 500 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
торопыга проскочит на зеленый, а накаточник вынужден будет остановиться на красный.
а через один, торопыга подождет накатчика
фаза... слово какое то... фаза... ФАЗАААА...
Слушай, а может "фаза" пошло от сокращенного "фазенда"? Дача-фазенда-1, дача-фазенда-2?
у тебя Ларсен, какая фаза рава? )))))))))))))
У него первая(на наши рынки другие не поставлялись), а на рынки США первую не пустили из-за неудовлетворительной безопасности, вторая была доработана, но тоже провалила тесты, хотя и поступила в продажу, но была не рекомендована для покупок, а третья уже и тесты прошла и получила рекомендации.
SanychGT, яка цікава казочка! Давай посилання, хочу почитати з першоджерел.
Георгич написав:Слушай, а может "фаза" пошло от сокращенного "фазенда"? Дача-фазенда-1, дача-фазенда-2?
так это ж шо надо пыхнуть то )))))
Да я к тому, что ты абсолютно прав.
Никаких фаз у логана нет
Есть седан 2004г, его рестайл 2008г. Второе поколение 2012г и его рестайл 2016г.
https://uk.wikipedia.org/wiki/Dacia_Log … 0%BA%D1%83
Так что румыны фазы не выдумывали.
Фази вигадує Рено. Просто не завжди маркетинг розкручує цю внутрішню назву так, як це було у нас з рейстайлом 2008.
І у Логана2 теж є фаза 2. Ось офіційний сайт: https://en.media.groupe.renault.com/pho … ml?lang=en
Никаких фаз у логана нет
Как это нет, Логан 1-фазный, потом переходной 2-фазный и наконец Логан 380 вольт
такой режим очень бесит соседей-торопыг, которые наяривают на газ, обгоняют, машут чтойто там в окно, а потом оттормаживаются перед покрасневшим светофором. А ты подкатываешься в своем правом ряду аккурат к зеленому и катишься на своих сорока дальше
Ну так царю зверей не пристало торопиться А потом, чтобы ездить быстро в городе, надо ездить правильно. В одной книге как-то причитал, что дорожную обстановку надо просматривать на 12 секунд вперед. Меньше опасно, больше бессмысленно, потому что она меняется. Короче, если бы все просматривали дорожную обстановку на 10-12 секунд вперед, трафик бы двигался быстрее. Если позволяет дорожная обстановка выбирали бы режим зеленой улицы, когда докатываются к красному светофору и с началом зеленого продолжают движение не с первой а на 2-3 передачах, что быстрее и экономичнее. А когда стоят в ряду на красный, то движение начинали бы практически одновременно а не спали, когда впередиидущий уже двинулся, образовав разрыв в 1-2 корпуса машины и только тогда следующий начинает стартовать. Я лично считаю правилом хорошего тона проехать зеленый светофор с разумной дистанцией а не отпуская переднего далеко. Это позволит за мной проехать бОльшему числу машин. А так в городском трафике полно тех, кто не видит дорожную обстановку, не понимает её и даже если они торопятся, то все равно создают кучу помех, замедляющих основной трафик. Особо меня выводят из равновесия, когда идешь накатом, докатываешься на красный, чтобы пойти на зеленый уже на скорости, как перед тобой подставляет свою задницу торопыга, думающий, что он борется за поул-позишн, потом стартует и на плохой дороге начинает включать светомузыку на стопарях, ему надо аккуратно поберечь подвеску. Так накой свою задницу передо мной выставил?
но на последующих светофорах торопыга возможно проскочит на моргающий зеленый, а накаточник остановиться на красный.
Я вот когда в городе еду спокойно и передо мной никого нет, то так или иначе, моя скорость выше и я всегда догоняю и упираюсь в впередиидущих. Особенно это заметно на плохой дороге
Я вот когда в городе еду спокойно и передо мной никого нет, то так или иначе, моя скорость выше и я всегда догоняю и упираюсь в впередиидущих. Особенно это заметно на плохой дороге
Я в вашем городе кроме ул. Ленина вдоль всего города, Хортицы и кучи дамб, больше ничего и не знаю
Ключевое выделил жирным
SanychGT, яка цікава казочка! Давай посилання, хочу почитати з першоджерел.
Це не казочка, це реальне життя.
https://www.latimes.com/business/autos/ … z2j5I95QJd
But Consumer Reports didn’t have all good news for Toyota. The magazine dumped some of its favorite vehicles — Toyota’s Camry, RAV4 and Prius V — from its list of recommended cars because they scored poorly in an insurance industry crash test.
https://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html
Новое поколение Toyota RAV4 получило неудовлетворительную оценку по итогам краш-теста, проведенного американским институтом страхования и дорожной безопасности IIHS. Весомое количество баллов кроссовер не добрал из-за опасной деформации кузова, которая угрожает серьезными травмами ног водителя.
Тест на лобовое столкновение с препятствием проводился на скорости 40 миль в час (64 км/час) с 25%-ным перекрытием передней части со стороны водителя. У машины зафиксирована значительная деформация кузова с продвижением передней стойки в сторону салона на 31 см в нижней части, на 21 см в верхней и на 17 см в районе приборной панели.
В результате левая нога манекена была заблокирована кусками металла с угрозой нанесения серьезных травм. Кроме того, голова в момент удара лишь скользнула по подушке безопасности, однако рулевая колонка переместилась вправо на 19 см, освободив доступ к передней панели. А ремни безопасности не сработали должным образом, делая возможным продвижение манекена далеко вперед с риском удара головы о переднюю панель.
Я в вашем городе кроме ул. Ленина вдоль всего города, Хортицы и кучи дамб, больше ничего и не знаю
Да, Запорожье идет вдоль Днепра, поэтому есть две основные параллельно Днепру дороги - проспект Соборный и Набережная. Но есть еще параллельные улицы, на которых более-менее низкий трафик. Особенно свободна узкая и убитая дорога рядом с трамвайными путями, что идут чуть ниже проспекта. На ней лучше на жыпе и для любителей сафари. А вообще в Запорожье пока еще терпимо с заторами. Проблемные пока только трафики на правый берег, в остальном городе еще есть лазейки, где можно пройти без особых заморочек.
SanychGT, та цей старий баян про мале перекриття мене не цікавить. Мені цікаво де ти взяв казочку про "три фази" Тойоти, про те що якусь з них не пустили в США (при тому що дорестайлова модель 2013 року успішно продвалась до того, не дивлячись на результати тестів з малим перекриттям), про те що у нас там щось якесь особливе продається (ну, ясно що не з канадських заводів, але зате з японських, таке ж саме як і в Японії чи ЄС, ну і по всьому світу майже). Чи ти це все сам вигадав?
Да, Запорожье идет вдоль Днепра, поэтому есть две основные параллельно Днепру дороги - проспект Соборный и Набережная. Но есть еще параллельные улицы, на которых более-менее низкий трафик. Особенно свободна узкая и убитая дорога рядом с трамвайными путями, что идут чуть ниже проспекта.
Запорожье можно было бы сделать красивым городом,но чего то при всех властях его игнорируют, как и Харьков.
Помню как то ехали через Запорожье в Кирилловку, год эдак 95-ый. На Москвиче ехали, с детьми ну и блуданул я тогда перед каким то мостом, левее Днепрогеса, слева виделась Хортица, если не ошибаюсь. В сторону Мелитополя ехали.
В общем, чтоб развернуться нужно было проехать весь мост (или дамбу, х.з.), а это дофига, а потом обратно. Ну я смотрю, ментов нету и давай моргать левым поворотом, и встречные просекли, что киевляне тупят, остановились поморгали и позволили развернуться. В космиче даже аварийки не было, чтоб отблагодарить, руками махали ))).
Запорожье можно было бы сделать красивым городом
Сделать красивым его сложнее чем снять, но на камеру Запорожье может очень хорошо выглядеть. Это что ни есть центр города и оператор с центра продвигался к Днепрогэсу. Чтобы не уходить с темы, то скажу, что по трафику часов в 7 вечера, после часа пик видно, что в Запорожье можно использовать механическую коробку и это не напряжно. Даже в час пик в центре долго не толкаешься.
Сделать красивым его сложнее чем снять
Как и любой другой промцентр. Отдельные улицы и территории - да, можно переделать и украсить, некоторые даже переделывать не нужно. А в общем - никто перестраивать не будет.
А вот что на 3 передаче (не выбираясь на Соборный) можно проехать не останавливаясь значительную часть города, то да. С долей везения, конечно, и до того, как круги главными сделали.
А вот что на 3 передаче (не выбираясь на Соборный) можно проехать не останавливаясь значительную часть города
Так и есть. У меня на трассе на МСВ накрылся один из тросов коробки. Работали только 3 и 4 передачи. Я проехал на 3-й по всему Шевченковскому, переехал проспект на Пушкина, спустился на Набережную на СТО. Главное подкатываться до светофора или стартовать с горки вниз. В Киеве о таком можно и не мечтать
Мені цікаво де ти взяв казочку про "три фази" Тойоти, про те що якусь з них не пустили в США (при тому що дорестайлова модель 2013 року успішно продвалась до того, не дивлячись на результати тестів з малим перекриттям)
Писали дуже багато у журналах та інтернеті тих часів.
Звісно, що не у буквальному сенсі я казав про фази, але модель 2013 року "успішно почала продавалася" з січня 2013.
А повторно(на прохання Тойоти перший тест не афішували і дали три місяці на допрацювання) провалений тест допрацьованих авто було зроблено у квітні і тоді ж опубліковано.
Потім допрацювання було в 2015 році, на якому з водійської сторони пройшли тест, а з пасажирською знову провалили.
І припис "не рекомендовано для покупки" висіло довго... і тільки з 2016 цей припис зняли.
Але це все це було для америки з заводу у Канаді, а на всі інші ринки так і йшла "японська" версія без допрацювань.
не у буквальному сенсі я казав про фази
Значить про фази, і про заборону продаж в США ти все вигадав... А я вже було подумав...
Про крештест з малим перекриттям, як би він тобі не грів душу, нема сенсу повторювати вкотре. Це вже протертий до дірок баян, і нічого нового ти про це не розкажеш.
А твоя спроба натягнути цю історію, та ще й прикрашену твоїми вигадками, на риторичне запитання Януса про "фазу моєї Тойоти", недвузначно натякає на те що щось тебе мучить. Адже ніякого відношення все це ні до яких фаз не має.
Ну, на крайняк, якби вже дуже сильно захотілось якісь аналогії з Логаном провести, то можна було б сказати що в мене друга фаза четвертого покоління РАВ4. Адже друга фаза логана це фейсліфт, як і РАВ4 2016 є фейсліфтом моделі 4-го покоління. Зміни для тесту з малим перекриттям аж ніяк не тянуть на те, що у випадку з Логаном, Рено називає "фазою".
Сделать красивым его сложнее чем снять, но на камеру Запорожье может очень хорошо выглядеть.
Та выводят бабло из вашего города, и выводили все власти, и не только из вашего города. Поэтому и красоты нет. К сожалению.
тем кто не хочет из-за болванчиков на дороге долго и упорно сидеть в тюрьме - хорошо бы ознакомиться с активными системами безопасности современных автомобилей , сравнить возможности разных реализаций и вернуться к комплектации логана, например, да крепко подумать ,,за жисть,, ...
хорошо бы ознакомиться с активными системами безопасности современных автомобилей
Не подскажете зачем? Может лучше знать о них, особенно об их "особенностях" из-за которых можно попасть в аварию, но все-таки лично с ними не знакомиться?
lktrgl написав:хорошо бы ознакомиться с активными системами безопасности современных автомобилей
Не подскажете зачем? Может лучше знать о них, особенно об их "особенностях" из-за которых можно попасть в аварию, но все-таки лично с ними не знакомиться?
В ролике выше, по результатам испытания Euro-N-CAP, были случаи, когда активная система не справлялась полностью, но во всех случаях система уменьшала масштабы грустных последствий.
Да и в перечень испытаний Euro-N-CAP с начислением баллов внесли такие активные системы не просто так !...
Я понимаю, что если конструкцией ТС не предусмотрено подобное (например, в логане), то добавить такую систему можно только одним способом - приобрести (другой) новый автомобиль.
и, по возможности, будем объективны по поводу нужности таких систем - в этой теме мы выбираем СЛЕДУЮЩИЙ автомобиль, что не всегда означает еще один логан
Да и в перечень испытаний Euro-N-CAP с начислением баллов внесли такие активные системы не просто так !...
Думаете не просто так, а за деньги?
https://www.kolesa.ru/news/bmw-x1-zaslu … 2015-12-02
Кроссовер баварской марки побывал на краш-тесте у специалистов по безопасности из Euro NCAP. BMW X1 достойно справился со всеми испытаниями, которые обрушили на него специалисты.
https://auto.24tv.ua/ru/video_bmw_x1_ok … dov_n11095
И только BMW X1 сбивал все, что попадалось на его пути. Баварский кроссовер даже не притормозил ни разу!
Согласен, что скорее всего за деньги....
И это далеко не единичные случаи у 5 звездочных вариантов по Euro NCAP
LAND ROVER DISCOVERY SPORT
Новый Land Rover провалился по всем статьям. Система AEB (Autonomous Emergency Braking) не справилась ни с одним упражнением. Она никак не реагировала на стоящий «булли», не предотвратила наезд и на движущийся. Даже не выдавала никаких предупреждений об опасном сближении с препятствием. По крайней мере, нам не удалось добиться от нее сигналов ни в обязательных упражнениях, ни в произвольной программе.
Закралось подозрение, что на автомобиле и вовсе нет системы, предупреждающей аварии. Обнаружила она себя случайно — автомобиль вдруг затормозил в тот момент, когда неспешно нагонял едва ползущую установку. Разница скоростей не превышала 15 км/ч. И только в этом случае за мгновение до экстренного замедления AEB просигналила об опасности. Мы воодушевились и еще раз провели зачетное упражнение «догонялки» на невысокой скорости. Увы, системе такие условия оказались не по зубам — нулевой результат.
FORD FOCUS
Ford Focus — самый недорогой автомобиль в нашем тесте, и мы не ждали чудес от системы Active City Stop (ACS). И не дождались: автомобиль добросовестно отработал лишь экстренное торможение с низких скоростей перед неподвижным препятствием. Автоматика успела без контакта остановить машину с 25 км/ч, но уже при 30 км/ч ощутимо пнула установку. Очевидно, с ростом скорости не хватает дальнобойности лазерного дальномера, подающего сигнал управляющей электронике о находящемся на пути препятствии, — система не успевает вовремя среагировать. Кроме того, ACS тормозит лишь вполсилы (замедление около 5 м/с²), предоставляя последнее слово водителю. Если тот вовремя среагирует и выжмет педаль в пол, шансов избежать аварии будет больше. Было бы нелишним просигналить хотя бы за мгновение до срабатывания тормозов, но система этому не обучена.
Все эти недостатки ярко проявились в динамических испытаниях. После увесистого пинка «Фокуса», нагнавшего медленно ползущую «будку», упражнение с большей разницей скоростей мы решили не проводить и ограничились преследованием замедляющегося объекта. Это был, пожалуй, один из самых драматичных эпизодов испытаний — Focus долбанул установку так, что чуть не вывел ее из строя. К счастью, обошлось.
Думаете не просто так, а за деньги?
я не адвокат всем маркам автомобилей всех производителей.
тесты Euro-N-CAP у меня лично вызывают доверие, стратегия начисления баллов , на мой взгляд, актуальна, много лет они успешно подтверждают свой экспертный уровнь.
хочу только добавить, что кинетическая энергия КВАДРАТИЧНА по скорости , что означает если мы сбросили скорость ВДВОЕ то энергия удара снижается ВЧЕТВЕРО .
как микоровывод , даже если система ,,не в состоянии,, полностью остановить ТС, то любым снижением скорости ущерб уменьшается КВАДРАТИЧНО .
с другой стороны, если , например , в логане ВООБЩЕ НЕТ такой системы, то ни о каком снижении ущерба вообще нет смысла говорить...
Сторінки Назад 1 … 496 497 498 499 500 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.443 секунд(и), виконано 40 запитів