Re: Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Современная Шкода для запроса утраченного кода магнитолы требует подключения автомобиля к компу автор.серв.центра Шкода и связи с базой импортера,иначе никак. Ниссан требует,для запроса,данные магнитолы которые напечатаны на наклейке которая,в свою очередь,наклеена на корпусе магнитолы.То есть если не знаешь как включить режим исходн.данных магнитолы кнопками,нужно ее снимать. У Хонды тоже есть код 5цифр записанных в серв.книжке. Как его добывать,в случ.утраты не знаю. У Рено проще всего приехал к дилеру с техпаспортом,вкинули вин машины в базу,через 20 сек код на руках.Это при условии что пред.владелец не втулил туда магнитолу с другой машины.
И все выше перечисленные марки при замене аккума требуют кода магнитолы?! Одно дело какой то там код - другое дело запрашивать его при каждом чихе. Ну смена аккума это довольно штатная операция раз лет в 5-7. Ну не знаю, но в КИА ничего не спрашивало и никаких проблем не возникало при смене аккума. Новый вкинул и поехал.
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)