PGP написав:Я зараз наведу вартість мого ТО-1 на Сандеро (матеріали і робота). А Ви також наведете вартість тих самих матеріалів і робіт зі свого останнього ТО на КІА.
Я по ощущениям больше, а не по цифрам. На Степвее у меня все время выходило за рамки стандартного ТО по цене ну минимум на 3 или 4 ех ТО из 6. Что то да было сверху. ТО60 мне на Степвее вышло 12 тыс, но там была замена передних амортов, ну один, но меняется парой же. Как бы рановато, но один потек, нужно менять. По Спортейджу с 13 года было все ТО 6 стандартные и всегда меньше чем стандартные у Рено. Кроме того у Рено у меня было два ТО, ТО 6 около 11 тыс с заменой роликов и ремня и ТО 7 12 тыс как я написал. У КИА цепь, хренью типа ремня давно не страдают они. Но у КИА слабая ходовоя, на последнем ТО в Киеве я впервые делал ТО на 10+ тыс грв, 6.5 из них это все что меняли сверху. Это было первое ТО с 13 го года, когда было что то не стандартное, в отличие от Рено. Но сча у меня тож КИА требует ремонта рулевой рейки ибо начало подстукивать. Поеду вот тестить и делать ее скоро,как время будет. В целом Спортяга обходился дешвле, даже полноприводный но это пока, хотя он на год старее Степвея. Можете найти у меня в теме Спортяги последнее ТО, там помоему есть фотка по ценам. И не забываем про 5 лет или 60 тыс у Рыно, смена ремня и роликов, оффы с вас 2 шкуры снимут на его смене У меня так было. Ничего не имею против Рыно, лучше тайоту,хонду или бмв Но из двух зол Рего или КИА я бы выбрал КИА. По опыту и ощущениям, более стабильная машина. Конечно сравнивать два разных класса машин совсем не корректно. Спортейдж должен сравниваться не с Дачией, а таки с Рено, Каджаром например. Ничего личного, но Степвей есть не плохая машинка но для своей цены. Рено дешевле в обслуживании если не у оффов, впрочем как и КИА. Но не забываем что Степвей все таки дизель был, ТО всегда дороже бенза, но и ТО раз в бл. 10 тысяч км, а не 15 и в первый год я два раза был на ТО из-за пробега. Потому даже изза этого обслуживание дороже бенза, плюс то что описал. Ну и сейчас у дизелей раз в 15 тыс ТО. Замена фильтра топливного вроде раз в 30, но его цена как два фильтра раньше было если не дороже сча. Но тут могу ошибаться. Дизель полюбэ дороже в ТО как не крути, где то же должна быть засада, если ездит почти на воздухе Вообщем я бы не сильно хотел дизель снова,если можно этого избежать при замене машины, буду стараться. Если нет, то будем посмотреть. Но Рыно однозначно не хочу больше, тем более дищель6. Куплю его только из соображений "на больше не хватает, в кредит не охота". Из Рыно интересен только Каджар, и то когда поставят 1.3 турбо да и то не уверен, цена будет космическая на Каджар с таким даижлом, ну точно выше одноклассников. Три горшка тоже хотелось бы избежать, как бы красиво не выглядел Пежо 2008 и его динамика.
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0