ЛуАЗ связан с Логаном быть может только первой литерой имени авта "Л", да и более ни чем пожалуй... Даже цена и не прихотливость, ремонто пригодность ( о чем отдельная речь ежели говорить про Лузик) вовсе не есть "братскими" признаками, относящих авта к одному семейству. Лузик готовили для войны, а уж потом на народное хозяйство, Логан для людей, хотя и не столь состоятельных, что бы там с панелями извращаться, картами, материалом оббивки, всякие климмат контроли, типтроники, и пр. надбання автоцивилизации присоединять... Но все же для людей авт! Иными словами решить основную задачу - переместиться в пространстве на означеное расстояние с приемлемым уровнем комфорта и с соблюдением мировых требований к безопасности... Естественно все то в сочетании минимум денег на киллометр пробега...
Лузик же .... ух авт Лузик... Годика эдак два я на нем катался... Единственное приимущество - абсолютная проходимость!!!!! Не было места где бы я на нем не прошел!!! Но на том все... Грохот прямозубых шестерен редукторов колес в сочетании с трепещущим тентом, да гулом колес и на все то наложенный богатырский пописк двигателя воздушного охлаждения.....симфония железа!!!... в общем говорить в нем на ходу просто не возможно без танкистского шлемофона... Зимою конечно пусковой подогреватель обеспечивал пуск двигателя без проблем в любое время... Печурка бензиновая то же салон.... (в отношении Лузика весьма щедрое название внутреннего пространства...).... согревала.... Летом же..... тент не снимешь - что в духовке с конвектором едеш, тент снял - песок и пыль везде.... Но то при езде по городу... Иное дело к речьке или в лес на скорости 20-30 км да на третьей передачке.... Тут весьма и весьма нормально...
Ремонтопригодность и надежность - миф!!! Как и миф низкая цена и эксплуатационные расходы!!! Кто нить пробовал прокачать тормоза в сем авте!? Ой как то не просто сделать!!!! Даже выполняя предписания в книге изложенные все равно клинить передние тормоза перестают раза так с четвертого ( процедуры прокачивания тормозов). Редуктора колесные.... в принциме не ломаются, но ТАД течет, и замена уплотнителей, пыльников и пр. результата длительного и значимого не дают. Торсионы ломаются и найти з\части не столь просто... касаемо привода задних колес, то слабое место - модифицированный вал Запорожской коробки (добавлен хвостовичок). Найти !!! и приобрести !!!! тот вал с планетаркой очень дорогого стоит (по крайней мере стоило)!!!
Участники же дорожного движения иначе как забор Лузик не воспринимают!!! Всем объехать надобно!!! Добавить к тому очень ограниченную видимость через боковые (двери) окна, мизерные зеркала и бойницу остекленную в задней части авта... весьма "напрягает" в потоке! Фары ночью да еще в дождь - бесполезное местозанимания и расход электричества в сочетании со сложной и не повторимой конфигурацией "плоскости" лобового стекла, наполняющего панораму неевообразимой игрой бликов и искревлений пространства.... Но то пусть владельцы новеньких иномарок страшатся!!! "Забор" тот по крепше иной стены крепостной станет! Встреча, точнее дружеское прикосновение к КАМАЗу бочком и тщетные попытки некоторых ВАЗов (в том числе и Нивы) проверить на прочность заднюю часть Лузика, тому весьма яркое подтверждение! Все обошлось слегка отчищенными от ржавчины элементами несущих конструкций, согнутой подножкой (которая как по мне скорее для того, что бы кто под авт не заехал нежели для облегчения посадки в авто предназначена) да подбитыми зеркалами! Тут с БТРом родство все же видимо....
В общем ежели воевать кому хочется или бездорожье покорять - то авт для скоротечного боя или пару десятков км до мыска какого пустынного на реке весьма пригоден. Но ездить на нем кажен день - пытка! или казнь китайская... Да и не делают его более. Хотя довести до ума идею можна было бы - бесшумку в салон, сидухи, карты, остекление по боле да качественней, тент на легкосьемный пластиковый или металический сменить, косозубые шестерни в редуктора, пыльники на полуося в сочетании с сальниками и шрусами (вместо крестовин), движок дизельный, вентиляцию по расходистей (воздуха то бишь по боле), при сохранении дорожного просвета, парочку "звероотбойников" с доп. фарами и легкий вездеход с приемлемыми характиристиками готов... Но ЛуАЗ теперь сборкой занят иных моделей... Устаревших, но востребованных покуда... А от того .... Лузик в прошлом и без надеж на возрождение.... В сказаниях останется как и ретрокар от АвтоЗАЗа...
0