Re: Следующий автомобиль
есть ОЧЕНЬ немало людей, кто по этой причине боится брать французов
И не ездит на маршрутках, потому что там есть "место для удара головой".
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 530 531 532 533 534 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
есть ОЧЕНЬ немало людей, кто по этой причине боится брать французов
И не ездит на маршрутках, потому что там есть "место для удара головой".
никто не умеет обслужить, сервис дорогой, хрен продашь потом
Самая ликвидная на вторичке это Рено. Меньше всех марок потеряла на вторичке у меня. Чем дешевле машина, тем меньше теряет в цене в % отношенни. Кто бы что не говорил. По опыту, при том что я ниже среднего продавал, мог бы еще накинуть 500уе но не хотел голову себе трахать.
Нет, не ушла, просто Рено настолько заигрался в бомж-сегменте, что многие для себя этого производителя просто исключили.
Ну и про надпись на воротах СТО, что "Пи..у, царя зверей и йолку не обслуживаем!" тоже нельзя сбрасывать со счетов!
Не совсем так. Заигрался в бомж сегмент Дачия, под эгидой Рыно. И нада сказать получалось не плохо играть в бомж сегмент, Степвеи как пирожки разлетаются сча, еще и ждать долго. В округе не слышал ни об одном СТО, что французов не обслуживает. Этот стереотип умер лет 10 назад. Поедьте в Италию, покатайтесь на дорогах. Одни французы, ситроены,каптюры, фиаты ессно и Jeep ы в горах. Фордов ни разу не видел. Шкод тем более. Короче везде сча глобализация, интернационал... Коробку делает японец, кузов маркоо, и пошло и поехало. И да, те кто исключил Дачию, не потому что сильно плохая, а потому что доходы позволяют купить более престижное, богаче, напакованнее авто, чем Дачия. Думаю это основная причина, плюс битки, вторичка, америкосы, есть возможность брать более дорогие авты за цену дачии. В этом причина. А вот поговорка которую я переодически кидаю не более чем рудимент и троллинг - never buy 3F - Fiat, Ford and any fucking french car. Франзузы давно уже не те ибо Интернационал и глобализация. Писал, знакомый всю жизнь дра..ил на Ауди. Просто болен им был. Ездил на Джете. Продал почти новую, каково же было удивление, купил Пежо 508 за 1++ лимон грн в топе. Мог бы взять ауди ниже классом. Сча доволен как слон. Грит, ракета, самолет, подвеска после ВАГа грит это вообще небо. Так что француз уже не тоРт. Я тож когда то помню филипс или sharp фирмы были мега а Лыжа и Самсунг были гуано, а КИА вообще "не человек" . Где сча Самсунг и де тот Шарп или Филипс...
Странно. НЕ знаю на счет Пежо и Ситроена, но Реношки вполне заходят в гараж. А логаны - пачками.
А себе если бы сейчас брал - Докер. Исключительно ради мотора К7М. Вечный двигатель.
Заигрался в бомж сегмент Дачия, под эгидой Рыно
Рыно сам себе все испортил - не нужно было бомж сегмент вводить под свой бренд. Надо было оставить его Дачии. Так было бы честно и спокойнее для имиджа марка.
А теперь получается ассоциативный ряд - спроси любого, какая модель придет на ум первой, если спросить о Рено - ответ будет "логан". А какой владелец нормального рено (каджар, меган, колеос и т.п.) захочет, чтоб его машина ассоциировалась с цыганской брычкой?
если спросить о Рено - ответ будет "логан". А какой владелец нормального рено (каджар, меган, колеос и т.п.) захочет, чтоб его машина ассоциировалась с цыганской брычкой?
Ну во первых
1) Как будто это шотА плАхое
2) Во вторых - спросите в Европе. Слышали ли они хоть шо нидь про Логан. Только в норм старой Европе а не Румынии аля Болгарии. Ответят НЕТ не слышали.
Они на нашем рынке на Логанах заработают бабла раз в 10 больше чем на Каптюрах и Каджарах. Так что бизнес у них тут шел не плохо на "имидже бомжа". Главное для компании - прибыля и завоевывание рынка а не что очень малому проценту людей в Украине не нравится "имидж бомжа". Кому не нра - те пойдут брать Кэмри. Кому с Кэмри не по пути пойдут брать дизельного Стэпвея и это хорошо что есть выбор у людей. У всех доходы разные. У меня раньше такой же был стереотип к Рыно пока "случайно" не купил бомжарского Степвеея. За свои деньги я бы сказал совсем себя оправдывало авто. Ясень пень от него не ожидаешь взлета на трассе или кожи рожи в салоне. В среднем - очень неплохой середнячек который положил бизнес Шкоды очень даже не хило ибо "Навищо платити бiльше" думает почти каждая домохозяйка покупая Степвей за 14 а не А8 в базе за 24. Это лишь авто (не недвига) и цена у него до первого столба или ДТП да и у многих другие приоритеты по расходу, чем покупка 8ой Октавии. Тогда они выбирают недорогую бомжарскую оповозку из пункта А в пункт Б в нашем регионе, да еще и с расходом в 5л.
Тогда они выбирают недорогую бомжарскую оповозку из пункта А в пункт Б в нашем регионе, да еще и с расходом в 5л.
Тем более, что назвать Логан цыганской бричкой и бомж-повозкой в стране, где до сих пор тысячи людей ездят на ВАЗах, АЗЛК и Тавронах разной степени убитости, могут лишь богатенькие буратины из больших городов. Для пересічного громадянина любой Логан, а тем более Степвей, выглядит отличной иномаркой. Коей, собственно, и является, если спуститься с небес на землю.
Наши бомж- мажоры пассажиры ланосом брезговали и теперь ланосы во многие службы ИДС не берут.Теперь тенденция идёт логаны не подавать.
А теперь получается ассоциативный ряд - спроси любого, какая модель придет на ум первой, если спросить о Рено - ответ будет "логан"
Это кто такое внушил Вам, уважаемый? Про бричку вообще молчу, одни эмоции
Вот тут продажи Рено в разрезе моделей https://auto.vercity.ru/statistics/sale … 9/renault/
Логан на 10-м месте. По этому Ваш ассоциативный ряд хромает на все четыре ноги.
Наши бомж- мажоры пассажиры ланосом брезговали и теперь ланосы во многие службы ИДС не берут.Теперь тенденция идёт логаны не подавать.
Странно. Как будто какая-нибудь Октавия не может быть раздолбанной заблёванной таратайкой. Или Мерседес лохматого года.
Вот тут продажи Рено в разрезе моделей https://auto.vercity.ru/statistics/sale … 9/renault/
Логан на 10-м месте. По этому Ваш ассоциативный ряд хромает на все четыре ноги.
3-е место - KWID. А у нас их вообще нет. Лично я только сейчас узнал о существовании такой машины.
А какой владелец нормального рено (каджар, меган, колеос и т.п.) захочет, чтоб его машина ассоциировалась с цыганской брычкой?
Ну тут Вы сильно сказали....
Ничего плохого в логане нет. Хорошее авто. Степвей, кстати, уже почти 16 тыс долларов стоит в хорошей комплектации
Лично я за то, чтобы в нашей стране большинство людей ездило на Логане, а не на "премиальных" американских битках с нарушенной геометрией кузова и стреляными подушками безопасности.
Ну оооочень он овощной судя по отзывам... Ну не всегда на машине в пробках киевских ездить же.
На самом-то деле Спортейдж с 1.6 это хорошее авто за свои деньги. И плюсов у него явно больше чем минусов.
По поводу "овоща" - то такое... Большинство дрог в Украине в таком состоянии, что между городами больше 80 км/час не поедешь. Так что просто обгон надо планировать заранее и совершать их обдуманно.
И альтернативы Спортейджу в ближайшем будущем не предвидится.
Так что накатаете на своем еще тысяч 50 и сможете поменять на новый который будет Вам приносить удовольствие
Ничего плохого в логане нет. Хорошее авто. Степвей, кстати, уже почти 16 тыс долларов стоит в хорошей комплектации
Лично я за то, чтобы в нашей стране большинство людей ездило на Логане, а не на "премиальных" американских битках с нарушенной геометрией кузова и стреляными подушками безопасности.
Как человек, совершивший 12 лет назад глупость в виде покупки топового (!!!) логана за 15к с вами не согласен!
И до 16к сейчас можно купить "американца" с целой геометрией и полностью живой безопасностью, который будет на десять голов лучше логана/сандеро
И до 16к сейчас можно купить "американца" с целой геометрией и полностью живой безопасностью, который будет на десять голов лучше логана/сандеро
Но Логан не виноват в том, что условные б/у "американцы" лучше.
Логан 2 - хорошее новое авто за свои деньги. А Логан 1 был вообще прекрасен за свои 9-10к.
до 16к сейчас можно купить "американца" с целой геометрией и полностью живой безопасностью, который будет на десять голов лучше логана/сандеро
Лучше он будет только для вас и ваших единомышленников! Но далеко не для всех! Ибо продажи новых авто никуда не делись, а значит есть много людей, которые так не считают!
А Логан 1 был вообще прекрасен за свои 9-10к.
Сандеро сейчас на сайте Рено висит от 267 тыс. грн - это 9,6 куе... ))
Логан от 289 тыс. грн - это 10,4
Так что шибко и не подорожало... )))
Лучше он будет только для вас и ваших единомышленников!
О, это про меня!
Но далеко не для всех! Ибо продажи новых авто никуда не делись, а значит есть много людей, которые так не считают!
Ну, или эти люди сами понимают, что покупают объективно худшее авто, но убеждают себя - зато оно новое.
эти люди сами понимают, что покупают объективно худшее авто, но убеждают себя - зато оно новое.
Та ні. Це прихильники американських відбивних розуміють що купують шрот, але переконують себе що зато це об'єктивно краще і дешево! Типу як це ж шоколад, а не сухарі, і пофіг що його вже хтось їв.
Ні, ну серйозно, що це за аргументи такі, розписуватись за інших що вони думають, що хочуть, і що їм треба?
Ні, ну серйозно, що це за аргументи такі, розписуватись за інших що вони думають, що хочуть, і що їм треба? wink
Главное притулить к своим бредням слово "объективно"!
А Логан 1 был вообще прекрасен за свои 9-10к.
96800 грн за Логан в 2012 році при курсі 8 грн за долар. Базовий логан з доп опцією в вигляді гідропідсилювача за 4к гривень. 12100$ за голий автомобіль. Дякую що на той час хоч всі 4 колеса не як опцію продавали.
А знаєте чого я до сих пір Логану не можу вибачити, і що нанесло мені глибоку психологічну травму? Відсутність лампочки в багажнику. Вот ця лампочка мене просто добила, це вже було таке копієчне жлобство що слів нема.
Как человек, совершивший 12 лет назад глупость в виде покупки топового (!!!) логана за 15к с вами не согласен!
Все относительно. Не все люди собирают всю сумму, чтобы пойти в салон взять новую машину. Например, человек имеет 15 тыс долларов. У него есть выбор взять за наличку в салоне начальный уровень в топовой комплектации, взять средний уровень пустой или взять средний или премиум уровень б/у. Но если он не боится иметь кредиты, то у него добавляется еще один выбор - внести 15 тыс и взять в салоне машину за 30 тыс долларов. Так же рассуждают и те, кто имеет 7-8 тыс долларов. Или сразу брать что-то б/у или вносить их как предоплату 50% и брать машину за 15 тыс долларов. Что лучше б/у за 7-8 тыс долларов с расстаможкой или новенькую за 15 тыс - это вопрос не однозначный. Ибо за 7-8 тыс долларов - это 3 тыс в Германии плюс оплата тому, кто будет искать и привозить, плюс все платежи плюс еще и ремонт чего-то, той же ходовки. Не шибко большой выбор, учитывая что там наверняка за 200 тыс пробег. А если ездить надо много и не тратить время на устранение мелких косяков, которые кончено будут, то мне не видно явного преимущества или того или другого варианта. В конечном итоге все решает конкретный случай
Відсутність лампочки в багажнику.
Если шо - уже есть! ))
Типу як це ж шоколад, а не сухарі, і пофіг що його вже хтось їв.
Все дуже просто. В будь-якого приладу є технічні характеристики. Які можна виміряти (або просто прочитати в інструкції користувача). Швидкість, динаміка розгону, споживання палива, шум всередині, місткість багажника і таке інше.
Ну, серйозно, всі ми розуміємо, чому Мерседес S600 коштує дорожче, ніж Лада Гранта. Звісно, власники Грант можуть захищати свій вибір, розказуючи, що для неї запчастини дешевші, або витрата палива меша, або на ній можна проїхати в село і вивизти з поля 100 кг картоплі. Але об'єктивно Мерседес - кращий за Гранту. А Тойота РАВ4 - краща за Рено Логан, в чому ви вже самі переконалися.
І от, згідно тих параметрів, які МОЖНА ВИМІРЯТИ (або, принаймні, відчути) - Ніссан Роуг кращий за Рено Сандеро. А от аргументи, згідно яких цей Ніссан, якщо він б/в, то він буде гірший - виміряти неможливо. Бо всі вони грунтуються на нікому невідомих імовірностях того, що він буде ламатися частіше, ніж Рено. А якщо не буде?
Все, що ми можемо стверждувати напевне - це те, що б/в Ніссан Роуг гірший за новий Ніссан Роуг. Але це і так зрозуміло.
Я не дуже плутано виклав свою точку зору?
Ні, ну серйозно, що це за аргументи такі, розписуватись за інших що вони думають, що хочуть, і що їм треба?
Якийсь ви надто серйозний для простої розмови в інтернеті. Ми ж нібито, не контракт на 10 мільярдів з вами обговорюємо?
Відсутність лампочки в багажнику.
Ну, якщо це вже така прям глобальна проблема, то лампочку ж можна приколхозити, правда? Тут он люди битки колхозять до "стану нового", а там лише якась лампочка.
Сторінки Назад 1 … 530 531 532 533 534 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.326 секунд(и), виконано 42 запитів