Re: А кто уже переобулся?
Сегодня переобулся. 0 грн. Заодно проверил состояние колодок и направляющих
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Сторінки Назад 1 … 150 151 152 153 154 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Сегодня переобулся. 0 грн. Заодно проверил состояние колодок и направляющих
alex.cver написав:Рено сказало шо Дизель НЕ должен быть вообще и решило закрыть тупиковую ветвь развития
тупіковая вєтвь развітія автобудування це -- рено.
Не могу не согласиться после Арканы рашисской у нас. Но все же Рено это вид бюджетного авто, за свои деньги цена качество он покупаем и даже отхаживает свои 3 гарантийных года при должной эксплуатации. Короче, если есть деньги на шо то большее, Рено не покупают. Иначе это норм вариант, получше тазов, зазов, вазов. Но мне кажется дорогой сегмент у Рыно проигрывает конкуренцию по всем фронтам, особенно у нас в Украине. Если Каптюры ещё можно увидеть в Европе, то у нас нет, как и Каджар почти не покупаемый авто, редко покупаемый в своем классе. Про Колиус и его цену вообще молчу. Мне кажется, цена завышена или народ не верит в 1.2 движки хз.
alex.cver,
Может Тен мощнее в Дастер не знаю.
Но тепло даёт сразу...
Попогрейка так греет что жарко .
Шкода правильная прогрев происходит плавно без резких скачков .
Сначала греет мотор до 50 градусов ,
Это уже нормально для масла и всех пар трения ... можно ехать...
Не забывай что АКПП тоже нужно тепло,
Через теплообменник масло в АКПП греется ..
Все нуждается у прогреве.
Про дизель ты не понял это новые не будут созданы.
Будут выпускать 1.5, 1.6…2.0
alex.cver,
Не переживай так дизеля на наш век хватит.
Даже на Лексус ставят дизель
Старая технология с чугунным блоком имеет хороший ресурс., Чем турбо пукалки с быстрым разгоном, так и быстрее износ
Бензиновый на
Не могу не согласиться после Арканы рашисской у нас.
справа навіть не у рашисткості її.
Про Колиус и его цену вообще молчу.
у салоні був на днях. стоїть Колеос, взутий у Нексен... я оторопів. нічого поганого не хочу сказати про Нексен (сам у таку взутий), але ж то Колеос, не степвейчик бюджетний.
Про дизель ты не понял это новые не будут созданы.
Будут выпускать 1.5, 1.6…2.0
Все я верно понял и читал. Ясень пень,что просто так они не смогут сразу послать клиентов с дизелями. Но сам факто что на разработке, поддержке, модернизации ставят крест, говорит о многом. Ясно что на наш век хватит дизелей. Но скоро все изменится, может даже раньше чем мы с тобой полагаем. Как Шкода раз и на матрац,и нет больше Рапидов в линейке. Тенденцию на электрофикацию всего мира видно. Но сначала умрут дизеля, затем бензинки, затем гибриды.
переобулся, 17я, 60 профиль
это родной размер? Какой клиренс по паспорту с такой резиной?
alex.cver,
Лет 50 будет дизель и бензиновый.
Электро развод для заработка бабла....
Производство электроэнергии и аккумуляторов делают на этом бизнесе бабло...
В Европе всех подсаживали на электро, а теперь заправочные станции подняли цены на подзарядки....
И теперь ехать на электро не дешевле... Ха ха
Это при том что электро изначально дороже чем бензиновый или дизель авто
справа навіть не у рашисткості її.
Для меня это первое, что недопустимо! Остальное уже вторично...
это родной размер? Какой клиренс по паспорту с такой резиной?
Да родная, 17, 225, 60. По паспорту написано так, 172 мм при полной загрузке. У последнего Спортеджа 182 мм, но уменьшили угол заезда, у меня он больше гораздо. Спортяга это городской кроссовер, с возможностью залезть на бордюры. Скажем так по ощущению сидишь гораздо выше чем в Степвее, но черкнуться защитой спереди возможно там где Степвей не черкнется, плюс база разная колес. Но все же хочется иметь Форестера с честным 205мм клиренсом Но для жизни хватает пока. В песок, в снега заезжал и выезжал. Но лучше бы повыше
alex.cver,
Лет 50 будет дизель и бензиновый.
Электро развод для заработка бабла....
Производство электроэнергии и аккумуляторов делают на этом бизнесе бабло...
В Европе всех подсаживали на электро, а теперь заправочные станции подняли цены на подзарядки....И теперь ехать на электро не дешевле... Ха ха
Это при том что электро изначально дороже чем бензиновый или дизель авто
Оно то да, но "прогресс" не остановить. Думаю первые машины были гораздо хуже лошадей... В Киеве часто стали попадаться Теслы. Запас заряда 500 км. Если свой дом, почему нет. Как только доведут до быстрой зарядки, сразу все остальное умрет как класс. Даже Бентли заявило что с 2030 года только электрические модели будет выпускать. Электрофикация не за горами. И да, конечно будет дорожать зарядка. Бесплатнй сыр только в мышеловке. Но думаю ещё лет 10 а дальше планету не узнаете. Основная проблема будет куда утилизировать аккумуляторы... А с проблемой выработки электроэнергии решат думаю без проблем. А то у нас не знают куда излишки девать и все атомные поостанавливали ибо не куда девать электро.
Электрофикация не за горами
Обычно прогресс идет скачками, после открытия очередного технического чуда. Давно уже ходят слухи о мифических накопителях электричества. И вот когда вершители судеб дадут добро на обнародование- вот и будет очередной прорыв. А пока что- дорогие детские игрушки на батарейках
с возможностью залезть на бордюры
как с колесными дисками? Один комплект и меняется полностью резина или два легкосплавных? Просто я, по старой привычке, считаю что зима должна стоять на стальных
Одни и те же легкосплавные у меня, меняю только резину. Я писал,что таскать накачанные колеса на 17 тот ещё квест. Они ооочень тяжёлые. Даже просто 17я резина не лёгкая, а на дисках накачанная, ну его. Проблем нет зимой ездить на тех же дисках никаких. Я тож так раньше считал что на зиму только стальные, не знаю почему. Но если вам позволяет диаметр 60 или 65 ездить зимой, то какая разница какие диски. Кстати легкосплав нааааамного тяжелее у меня чем стальные диски на 16 например.
alex.cver,
Электромобиль жрет много электричества на зарядке.
В Украине тупо не хватит электричества даже если половину авто поменять на электро.
Летом когда все кондиционеры включены уже плнты нехватка энергии.
На Тесле ездят как те кто любит понты, в семье обычно не одна машина, бензиновая тож есть.
А будущее ... Биодизель и биогаз.
Водород самый эффективный и экологичный.
На самом деле производство электричества загрязненяют сильно и производство аккумуляторов тож вредно!
А солнечная энергия мизер у нас можно сказать почти нет .
Теж вчора перевзув авто.
Lassa Iceways перша резина яка пішла на 4-й сезон. Зазвичай три зими і все.
На минулих вихідних балансування та прокатка двох дисків - 340грн. Десь видно однією стороною зловив ямку.
alex.cver,
На данный момент всё ещё подавалющие большинство электричества в мире делается с помощью тепловых электростанций.
Смекаете? тоесть для того чтоб получить батарейку, где-то там сожгли кучу угля или мазута или нефти.
Самое смешное что этой самой батарейки для пробега автомобиля хватит намного меньше ЧЕМ если бы вы просто очистили нефть до состояния бензинчика и влили в бензобак.
Иными словами, 60-70% электричества на котором будет бегать ваш электромобиль сделано с помощью сжигание тех самых органических материалов, которые как раз истощают планету и загрезняют её, более того, ради электромобиля материалов сожгут больше, чем ради автомобиля с бензином.
Просто передел сфер влияния магнатов.
Миллиарды бабла
В субботу смотался на дачу, переобулся. Ну никак не выходит нормально это сделать, сначало болт сорвать не могу - баллоник новый теперь купить надо. Вчера оказалось, что одно зимнее спускает - надо на шиномонтаж
сначало болт сорвать не могу - баллоник новый теперь купить надо
Экспериментирую с затягиванием болтов колес динамометрическим ключом. Вот летние затягивал с нужным моментом. Все ок. Открутились без эксцессов.
В субботу смотался на дачу, переобулся. Ну никак не выходит нормально это сделать, сначало болт сорвать не могу - баллоник новый теперь купить надо. Вчера оказалось, что одно зимнее спускает - надо на шиномонтаж
После СТО не мог открутить болты - ладно, списал на них, но когда сам закручивал без фанатизма, а потом открутить не могу... какой-то процесс само затяжки происходит что ли?
На MCV менять резину аж горит - докатался до нервного тика на руле (правда после ДТП покрышки).
какой-то процесс
болты не ржавые?
Bob3000 написав:какой-то процесс
болты не ржавые?
Вроде нет. Наверное чем-то графитовым смазать.
Причём на Стёпе обратная ситуация - с салона откручивались как-то слишком легко.
Потом уже сам зажимал - откручиваю, опять откручиваются легко...
Возможно действительно связано с ржавчиной.
с затягиванием болтов колес динамометрическим ключом
какое усилие?
Migen написав:с затягиванием болтов колес динамометрическим ключом
какое усилие?
Для Логана первого вроде как 105Нм. Я уже никому не доверяю затягивать колесные болты. Сам устанавливаю и затягиваю. ШМ - только балансировка
Мне на шиномонтаже так затянули...
Сторінки Назад 1 … 150 151 152 153 154 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Згенеровано за 0.269 секунд(и), виконано 71 запитів