Re: Грязь за передними подкрылками.
Сусід задув будівельною піною)))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Грязь за передними подкрылками.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Микро армирование добавит прочности. В виду сезонного снижения температуры о.с. при бетонировании добавлять противоморозные добавки в бетон.
Також, треба додати протимікробні добавки та грунтовку - від плісняви.
Можно также поливать грязь отработкой через водостоки - и она превратится в антикор!
Дядя Федор написав:Микро армирование добавит прочности. В виду сезонного снижения температуры о.с. при бетонировании добавлять противоморозные добавки в бетон.
Також, треба додати протимікробні добавки та грунтовку - від плісняви.
Если правильный бетон, не самокоолот или с растворного узла неизвестного выскочки, а с ЖБИ, с сертификатом и миксер за пол часа привезет, то ... достаточно будет микро фибры базальтовой или полипропиленовой ввести....
Грунтовка и покраска уже возможна, когда крыло сгниет снаружи в труху и осыпется... Тогда правильно уложенный бетон, после грунтовки и покраски в цвет кузова избавит от необходимости дополнительных кузовных работ.
Можно также поливать грязь отработкой через водостоки - и она превратится в антикор!
Ну.... это полумера... Конечно можно периодически заливать в туда нигрол с примесью керосина.... но это длительный процесс и экология может пострадать...
Так, что рекомендую бетон. Уложенный и уплотненный хорошо, армированный бетон позволит навсегда избавится от чего бы то ни было, что может попасть в пространство между крылом и подкрылком. К тому же такой дополнительный силовой элемент придаст Вашему авто новые прочностные характеристики при смещенном боковом ударе!
Сусід задув будівельною піною)))
Как Вам не повезло с соседом.... Имейте ввиду - его советам лучше не следовать...
Сусід задув будівельною піною)))
Ничего смешного)
Это стандартное заводское решение. В частности у ГАЗ-3102 по заводу задувались пенополиуретаном пороги. И они таки не ржавели долгие годы. Также это сказалось положительно на шумке.
В частности у ГАЗ-3102 по заводу задувались пенополиуретаном пороги.
Ну... ГАЗ и прочий совдеповский и пост совдеповский автопром много "чудес" демонстрировал... Хотя сомневаюсь, что это не самодеятельность группы клинических придурко-идиотов.....
Ведь только идиот может заполнить порог пеной строительной. Как и любую другую полость авто, в которую может попасть влага... А порекомендовать это сделать - дважды идиот....
Пороги сгниют в два раза, а то и три быстрей,если их задуть пеной!
Конечно пена отличается по гигроскопичности в зависимости от производителя. Но даже при закрытой ячейке за сутки вода проникает в образец на 2-3 мм... А при обрезанной - на 3-4 мм... Гляньте хотя бы здесь... https://wt.com.ua/testirovanie-montazhn … h-pen.html
Многие, кто работает с деревом профессионально, не везде пену применяют, когда ставят окна и двери... А тут заливают пороги авто или иные скрытые полости авто пеной... \
В общем пену в пороги и скрытые полости авто лить можно только Георгич-у... Он много "чудес" рекомендует, надеюсь все на себе проверяет. А больше никому не советую...
А больше никому не советую...
Для того, чтоб советовать, или не советовать - нужно обладать знаниями и опытом. Ни одного, ни другого у тебя и в помине нет.
Пол века ты прожил, но кроме бетоном дрочить на пороха так ты ничему и не научился...
Пену в порогах придумал не совавтопром, до которого тебе, убогому, как до неба рачки.
Для тех, кто интересуется автомобилями, их историей и устройством: Заполнение пенополиуретаном полостей является стандартным решением у Мерса, Форда. К примеру в автобусах МАN весь силовой каркас заполнен пеной. Это повышает виброизоляцию, упраздняет возникновение конденсата. И автолюбители всего мира сию идею подхватили. Собственно зачем многабукаф - гугл вам в помощь.
Заполнение пенополиуретаном полостей является стандартным решением у Мерса, Форда
И точно строительной пеной заполняют?
Георгич, я ж у тебя в игноре, ты чё так возбудился? "Профи" ты наш недооцененный, не нервничай, жилка лопнет и будет больно-больно...
Но для тупых немножко проведу лик без... По пене... Кроме гигроскопичности ППУ имеет плохую адгезию к металлам, присутствует усадка (такая характеристика монтажной пены очень важна для профессионалов, но ты Георгич не парся - не твое это...), а еще пена не полностью заполняет объем скрытой полости, что приводит к накоплению воды и активной коррозии... Добавим ко всему этому тот факт, что авто испытывает серьезные динамические нагрузки и деформации, что не придает жесткости сцепления пене и конструкции авто...
Пена может придать акустический комфорт и... ни как не защитит, а то и усугубит коррозию авто...
PS Георгич, а ты надуй пенки себе под крыло и в порожек, а весной снимем подкрылочек и вывалившуюся субстанцию зафотаем и покажем на Форуме... А? Оно конечно будет неприятно для авто, но зато всю зиму тебе теплей будет и шумка дополнительная... Да к тому же будешь до весны уверен, что коррозия остановлена.... А весной.... весной обдерешь под крылом ржавчину подкрасишь, обработаешь и поставишь подкрылочек.... И все будет ясно с тобой тому, кто еще сомневается в недооцененном "профи" Гергиче...
А для всех вот такая выдержка... "Заполнение скрытых полостей кузовов применяется на автомобилях Симка и Рено с целью увеличения безопасности пассажиров и комфортабельности автомобиля. Предлагаемая западногерманской фирмой "Восс Хеми" технология эксплуатационной обработки пенополиуретаном не получила широкого распространения. Ограниченное применение этот метод нашел вследствие плохой адгезионной способности пенополиуретана к поверхности металла и недостаточного полного заполпения объема скрытых полостей. Все это приводит к интенсивному коррозионному разрушению, так как влага скапливается в образовавшихся полостях между металлом и пенополиуретаном. http://www.matrixplus.ru/index2-026.htm
Маленький совет по защите от коррозии. Грязь оббить, щеткой зачистить, помыть керхером, потом содовая ванна, обезжирить возгонкой в вакууме, да и покрыть тонким слоем платины 0,3-0,5мм. Тыщ на 5 хватит (лет)
Георгич написав:Заполнение пенополиуретаном полостей является стандартным решением у Мерса, Форда
И точно строительной пеной заполняют?
Георгич, я ж у тебя в игноре, ты чё так возбудился? "Профи" ты наш недооцененный, не нервничай, жилка лопнет и будет больно-больно...Но для тупых немножко проведу лик без... По пене... Кроме гигроскопичности ППУ имеет плохую адгезию к металлам, присутствует усадка (такая характеристика монтажной пены очень важна для профессионалов, но ты Георгич не парся - не твое это...), а еще пена не полностью заполняет объем скрытой полости, что приводит к накоплению воды и активной коррозии... Добавим ко всему этому тот факт, что авто испытывает серьезные динамические нагрузки и деформации, что не придает жесткости сцепления пене и конструкции авто...
Пена может придать акустический комфорт и... ни как не защитит, а то и усугубит коррозию авто...PS Георгич, а ты надуй пенки себе под крыло и в порожек, а весной снимем подкрылочек и вывалившуюся субстанцию зафотаем и покажем на Форуме... А? Оно конечно будет неприятно для авто, но зато всю зиму тебе теплей будет и шумка дополнительная... Да к тому же будешь до весны уверен, что коррозия остановлена.... А весной.... весной обдерешь под крылом ржавчину подкрасишь, обработаешь и поставишь подкрылочек.... И все будет ясно с тобой тому, кто еще сомневается в недооцененном "профи" Гергиче...
А чего ж ты, троль вонючий, будучи в игноре, воняешь, как пидар гнойный? - Да потому, что говнюк ты подлый по жизни.
Ты покажи хоть одну машину с полостями залитыми бетоном))) Советчик ты долбоипнутый, которыймдаже в своей палате №6 психиатрической клиники Глевахи "исключение".
Для справки, объем скрытых полостей современного легкового автомобиля составляет порядка 200л. Если их забетонировать, то масса кузова увеличится в 4 раза))) Жги дальше)))
Ты покажи хоть одну машину с полостями залитыми бетоном))) Советчик ты долбоипнутый, которыймдаже в своей палате №6 психиатрической клиники Глевахи "исключение".
Для справки, объем скрытых полостей современного легкового автомобиля составляет порядка 200л. Если их забетонировать, то масса кузова увеличится в 4 раза))) Жги дальше)))
Серьёзно?! Ну... блин.... ты даешь... Реально не ожидал такого поворота... Цитату вспомнил, подходит к тебе по случаю очень даже....
"-Ты и верно дурак!; и Андрей в слезах (Георгич то бишь) побрел с пескарями домой..." (Н. Помпилиус С Причала рыбачил Апостол Андрей....)
Для тупых - мой совет про бетон просто шутка... И да, таки ты можешь залить скрытые полости своего авто бетоном, хотя я тебе того не советую.... Но кроме тебя никто всерьёз не принял предложение залить скрытые полости авто бетоном.... И это меня радует...
Ладно бедолаха или бедолох... наверное бедолох к тебе будет более корректно применить, но в любом случае - не забывай ДФ у тебя в игноре... Так, что не возбуждайся, следуй написанному тобою же... (Написанное - означает, что ты буквами слова изобразил, а не... справил естественную надобность, это на всяк случай для тебя уточнение, чтоб чего конфузного с тобою не произошло... )
объем скрытых полостей современного легкового автомобиля составляет порядка 200л. Если их забетонировать, то масса кузова увеличится в 4 раза))) Жги дальше)))
И маленький расчет... Бетон М 350 весит около 2,5 кг/литр, а 200 литров бетона - 500 кг весит..... Если говорить просто за кузов авто, скажем шестерки, то тот "голый" весит около 300 кг... Заполненный бетоном будет весить 800 кил. Ну а "шестерка" с залитыми бетоном полостями, в сборе будет весить примерно 1545 кг... Что выглядит не так "страшно", как "в 4-ре раза" от Георгича.... Но зато какая будет плавность хода!!!! Какая устойчивость на трассе!!!! И , опять таки, не надо будет "резать пружины", что так любят делать некоторые "кулибины", чтоб покататься на "мелком тазике" с дырчащей выхлопной.... Так, что я тебе дело говорю, Георгич! Кончай болтать, заливай скрытые полости своего авто бетоном и увидишь как авт преобразится! Качественно как минимум!
PS Пол куба М 350 , как для тебя сделаю за....850 грн без доставки! Меньше просто нет смысла, так шо звыняй...
Если какой-то производитель заполняет полости, то не все и с умом это делает. В полостях из-за перепадов внешней температуры, конднсируется влага, которая выходит через дренажные отверстия. Все полости с завода задуваются обработкой, и зыкрываются пробками, но остаются и специальные отверстия.. Сколько было случаев, когда гаражные самоделкины их закрывали пробками, а потом ускоренно ржавели пороги.. Потому я понимаю, что тут на нескольких страницах пишут про бетон и пену отчасти по приколу, но этого делать категорически нельзя
Если какой-то производитель заполняет полости, то не все и с умом это делает. В полостях из-за перепадов внешней температуры, конденсируется влага, которая выходит через дренажные отверстия. Все полости с завода задуваются обработкой, и закрываются пробками, но остаются и специальные отверстия.. Сколько было случаев, когда гаражные самоделкины их закрывали пробками, а потом ускоренно ржавели пороги.. Потому я понимаю, что тут на нескольких страницах пишут про бетон и пену отчасти по приколу, но этого делать категорически нельзя
Ну это если конденсат или дренаж попадает на заполненную полость, и ему некуда деться, то возникнут очаги коррозии. А если конструкция дренажа продумана, то никакого негатива не будет. И многие автопроизводители полости заполняют. Это не обязательно пена. К примеру в моем фокусе это поролоноподобное в чехлах.
Также шинные производители поролон клеят в покрышки
http://colesa.ru/images/Image/goodyear- … 14-nm1.jpg
В Логане-2 тоже затычки помню в задних лонжеронах
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Грязь за передними подкрылками.
Згенеровано за 0.214 секунд(и), виконано 95 запитів