Aprox написав:А как Вы себе представляете учитывать пробег?
Да просто в табличке писать не "2-3 года", а "30-50 тыс. км", "50-100 тыс.", "100-200 тыс."
Есть 100 000 авто из них с поломками на сервис обратилось 6%.
Когда я обращался на сервис, мне в наряде записали пробег. Думаю, сервисы в Европе тоже так делают. И не так уж сложно потом рассортировать машины по пробегу в некотором диапазоне (0-50, 50-100, 100-200, 200-...). Для того ведь и придуманы базы данных.
Не получится в итоге "средняя температура по больнице"?
Это будет хотя-бы попыткой приблизиться к правде. Потому, что при учете только возраста получается еще более "средняя температура". У кого-то в семье три машины, у кого-то одна. Кто-то ездит на работу на самокате, а машину берет раз в месяц, кто-то наматывает по автобанам 50 тысяч в год. Одна машина личная, другая служебная. Одна машина - спорткар выходного дня, другая - дешевая разгонная таратайка. Какую роль играет возраст в расчете надежности, если не знать пробег? Мой Логан за 10 лет проехал 85 тысяч и в нем пока вообще ничего не сломалось - он надежнее Порше?
А количество авто в этих процентах тоже учитывать?
А пол водителей?
А погоду в районе эксплуатации?
Состояние дорог...
Погоду на Марсе...
Можно вообще ничего не учитывать. Если вас не интересует результат, как говорил Жванецкий. Или если стоит задача составить красивый рейтинг для продажников автоконцернов Даймлер-Бенц, ВАГ и Порше, а на реальную надежность автомобилей наплевать.
0