Re: Следующий автомобиль
alex.cver написав:Сегодня поймал себя на мысле - только у Рыно такое тупое решение с закруглением дверей сверху. Открываешь двери и вся шапка снега падает ровно на сиденье в салон
Чистить машину от снега не пробовали перед тем как ехать?))
alex.cver написав:Но я на 100% уверене такую поездку нереально на Степвее сделать по крайней мере для меня. Там бы уже голова репалась от гула дизеля в салоне(таблетки от головы ога?), а едешь же 120 не меньше ибо путь не близкий.
Ехал с женой в Киев 700 км 9 часов, менялись несколько раз, вообще не устал, даже не заметил как приехали, можно сказать. Не знаю что с вами не так)) За 20 часов конечно бы устал, на любой машине, но и ехать бы столько не стал никогда без отдыха, это убийцы на дорогах кто так ездит
Поддерживаю.. И совершенно не понимаю этих нареканий об усталости.
Я вот тот сумасшедший, который купил литровник без турбины и кроме поездок Киев-Одесса:
29-30.11.20 совершил поездку Киев - Львов (ночевка) - Луцк- Ровно-Житомир по работе, взял с собой жену, что бы не было скучно и за рулем все время сидел сам (жена не водит с механикой) с остановкой на объектах в городах (выполнял замеры и оценку банковских отделений одного из коммерческих банков на предмет доступности маломобильных групп населения с последующей разработкой решений по устранению недостатков). Вел машину сам. Застали первый снег во Львове и Луцке, заехали в замок Любарта с фотосессией, полно позитивных эмоций..
Потом 3..4.12.20 ездил с коллегой с Киева в Диканьку и назад на предприятие ГТС по работе. И что? Никто не умер, ни у кого не было головной боли от шума мотора, не нарушился вестибюлярный аппарат, не случилось иных припадков и поплохений)))
Просто извините, некоторым хочется из шкуры вон выпендриться, обгадить Рено , и главное самим поверить в то, что пишут.
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019



Конструкция такая. Чтобы углом закругленной двери выбить глаз. Это тоже мега удобно. Жена тож сильно ударилась об острый конец этой "красиво закругленной двери", а я чуть без глаза не остался ибо как раз на уровне глаз это чудо автопрома румынского делает. Думаю все дело в экономии на всем чем угодно. Наверное кузов дороже делать закруглены чем двери штампованные с закруглением. Иначе ничем другим этот феномен решений не объясняется.
Плюс там ходы фиксирования двери тож чере опу сделаны. Приходилось их держать на парковке изо всех сил чтобы не стукать ими соседа слева. Там то ли ходов фиксирования двери меньше то ли они широкие какие то. У корейца таких проблем нет. Двери адекватные и в глаз не дают 





