Re: Троит мотор
Вопрос знатокам.
K7J714
После того, как полностью остыл(после ночи) заводится хорошо, работает устойчиво первую минуту.
Как обороты ХХ на прогреве достигают 950..960, начинает подтраивать. Как прокашливается. Обороты увеличиваются до 1000+, троение пропадает. Обороты опять плавно уменьшаются до 950, опять подтраивает, опять их подбрасывает. И так раза 3-4, пока температура не достигает 23-24 градусов. После чего троение пропадает, обороты с прогревом падают до положенных 750, двигатель работает хорошо и устойчиво. Дальше троение не возникает до следующего полного охлаждения.
Подключился по Torque, обнаружилась ошибка второго датчика кислорода. P0136 . На панель "Check" не выбрасывает.
Посмотрел графики работы обоих датчиков.
Это с момента включения (по времени неточно, не с самого начала) первый датчик. Ну, вроде по науке.
А троение проявляется(вроде) с момента ухода его в минимум (до 0.1V) и до того, как начинает рисовать синусоиду.
Второй датчик висит постоянно на 0.41V
Дальше - оба датчика в установившемся режиме. Красный - первый, зеленый - второй.
Ну, то, что второй датчик - все, это понятно.
Настолько размыто говорят про эти датчики, (а по сути - одними и теми же словами перепечатывают друг у друга) что начинаешь сомневаться в правдивости.
Вопрос - может ли такая работа второго датчика быть причиной троения? (в смысле, нужно ли менять, хотя с т.зрения правильности, наверное - да)
Дроссель промыт. РХХ - новый, свечи - новые. Со старыми - та же фигня.