PGP написав:Игорь Петрович1 написав:ресурс мотора 1000000 км
А Ви проїдете той 1000000км? Таксисти можуть, служба доставки теж. А у Вас у повсякденному житті вийде такий пробіг?
Я подивився пости на цьому форумі у гілці Продажа, за останні пів року продавали авто з пробігом:
Логан 2011р (10років авто) - 124т.км.
Логан 2007р (14років авто) - 256т.км
Матіз 2008р (13років авто) - 89т.км
Каліна 2008р (13років авто) - 21т.км
Хонда 2013р (8років авто) - 120т.км
Логан 2013р (8років авто) - 113т.км
Логан 2011р (10років авто) - 148т.км.
Питання: у і навіщо той ресурс в 1000000км?
Ещё вставь мой Степвей, 2014 (5 лет 8 мес) - 61т. км.
Но дело вовсе не в проедет или не проедет. Дело в том что все проедет если с СТО не вылазить и постоянно шо то чинить, менять масло раз в 5 тысяч, регулировать клапана на ГБО каждые N тысяч и тд. Ремонтиться все до бесконечности. Просто вопрос когда движек начнет вас доставать, насколько рано.а так ресурса в 150 тыс за глаза на любое авто. В дизеле рыношном 1.5 не сильно уверен, потому и продал. Хочу безгеморной езды тыщ до 100. А не то датчик летит у людей топливный, то прокладка блока, то засырается топливная система, то прогорает топливный фильтр на пустом у люде и тд. В этом весь вопрос чтобы авто не и#ало мозк через эвакуаторы и прочую непредсказуемую хрень,это все время. Но кому то нравится начинать раньше петтинг с движком, кому то нет, кто то начинает прогревать по 20 мин, а вдруг "подольше" проживет движек и менять масло раз в 5 тысяч с перепугу. Но согласен 150 более чем для машины. Но в дизель Рыно что до 150 беспроблемно ни разу не верю. Единицы доживут без проблем без единой до 100 тыс. Что то но будет постоянно вылазить. В этом суть "надёжных" дизельных моторов Рено у которых даж прокладка блока через один меняется на 3 или втором год. У двоих знакомых меняли правда сладкое слово по гарантии. Ну и шо скажут эти литровки вернее 0.9 время покажет.
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0