Тема: Что делать с царапинами?
Царапины мелкие от веток. До чего-то белого. Не знаю что это, нижний слой краски или грунт. Что с ними можно сделать?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Что делать с царапинами?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Царапины мелкие от веток. До чего-то белого. Не знаю что это, нижний слой краски или грунт. Что с ними можно сделать?
Ага. Присоединяюсь к вопросу. На хамелеоне очень заметно.
Ага. Присоединяюсь к вопросу. На хамелеоне очень заметно.
Є два варінти. Забити і не перейматися. І полірувати кожні два тижня по 500 грв.
Пропоную золоту середину. Полірувати раз на рік перед зимою.
Професійна поліровка повиина допомогти у цьому випадку. Але чим старша машине тим менше звертаєш уваги на це все.
А че вы с ними сделаете, попробуйте отпалировать если, маленькие, а если большие - то только красить. Но я считаю, если маленькие, то нужно поднять правую руку вверх и РЕЗКО опустить вниз, при этом сказать: Та ну их нахре....!!!! И сразу попустит... :)
нужно поднять правую руку вверх и РЕЗКО опустить вниз, при этом сказать: Та ну их нахре....!!!! И сразу попустит...
но вопрос так и остался открытым! Я съездил по грибы и сразу схватил такую царапину через весь кузов (цвет синий не металлик), чё с ним делать не знаю :o Есть ли полироли, после которых царапины исчезают или нада полировать регулярно???
И ещё, мож вопрос и :offtopic: но интересует: есть такая жидкость, ею машину моешь и потом вода стекает как с гуся, а не остаётся капельками и не высыхает. Как она называется и как ею пользоваться. Понимаю вопрос детский, но авто у меня всего 1,5 месяца, а капли от дождя так некрасиво высыхают :kapitulation:
попробуйте отпалировать если, маленькие, а если большие - то только красить
Полировать с красящим карандашем? Что вообще слышно о этих карандашах. Как долго держится такое покрытие?
если большие - то только красить
Всю деталь? Или можно только царапины.
На российском форуме видел упоминание о фирменных флаконах с краской от Рено. Главное - там точные наши цвета. Заехал в салон Рено в Днепропетровске, они не знают
Может кто видел в Киевских салонах?
но вопрос так и остался открытым! Я съездил по грибы и сразу схватил такую царапину через весь кузов (цвет синий не металлик), чё с ним делать не знаю
Не металлик, если это просто царпины перстает быть через пару тройку моек!!!!!!
И ещё, мож вопрос и offtopic но интересует: есть такая жидкость, ею машину моешь и потом вода стекает как с гуся, а не остаётся капельками и не высыхает.
Воск! Заедь на мойку тебе роскажут, но на практике капли стекают пока чистая машина и еще потом машина на много легче моется
Спасиб OZZY
Ты сам натираешь? Как писал раньше, опыта в мытье машины полное отсутствие!!!
Ты сам натираешь?
Не а, очень геморно и долго, на мойке разовый воск стоит около 10 грн, наносится после основной мойки, твердый воск стоит около 50 грн, выдерживает около 10 моек, вот думаю может на зиму задеребанить!
Не а, очень геморно и долго, на мойке разовый воск стоит около 10 грн, наносится после основной мойки, твердый воск стоит около 50 грн, выдерживает около 10 моек, вот думаю может на зиму задеребанить!
Просветите,
как делают этот самый воск на мойке? Какая технология? побрызгали из сомнительных баллончиков и потерли грязными тряпочками или поцивилизованнее? :acklad:
OZZY написав:Не а, очень геморно и долго, на мойке разовый воск стоит около 10 грн, наносится после основной мойки, твердый воск стоит около 50 грн, выдерживает около 10 моек, вот думаю может на зиму задеребанить!
Просветите,
как делают этот самый воск на мойке? Какая технология? побрызгали из сомнительных баллончиков и потерли грязными тряпочками или поцивилизованнее?
Після того як змили шампуньку наносять рідкий воск і змивають його. Протирають машинку і до побачення
Мелкие и неглубокие царапины можно убрать 2-х компонентной полиролью Сонакс. Карандашом затираем сами царапины (предварительно накгрев его) потом убрав лишнее полируем жидкой полиролью.
Как пишет производитель, такая полироль выдерживает 10 бесконтактных моек. Стоит такой комплект около 20 бакинских рублей. Продаётся в АТЛ, Авто+, Метро.
Есть еще Тортол Вакс (Черепашка). На порядок хуже но и дешевле ....около 10 бакинских рублей.
Царапины мелкие от веток. До чего-то белого.
А мне какой-то кошак во дворе когтями и на капоте я не обращаю внимания, тем более что почти не заметно :cool:
Після того як змили шампуньку наносять рідкий воск і змивають його. Протирають машинку і до побачення
А на стекла тоже?
Интересно, а как это происходит на автоматической мойке?
Кто-то делал?
В первые же дни мне на капот попробовал влезть дворовой кот...не смог, скотина...зато оставил длинный автограф в виде трёх царапин - поскользнулся гад)))
Короче заехал я в гараж "к дяде Васе", который типа автомаляр и он мне за 10 баксов всё заполировал до блеска....царапин не видно
Есть нюансы...царапины были не глубокие - только лак.
В этом плане краска "металлик" лучше выдерживает такие приключения, тк.к технология покраски металликом предусматривает наложение краски в несколько слоёв, а потом несколько слоёв лака, поэтому полировать мелкие царапины на металлике можно несколько раз.
А вот с неметалликом хуже....в некоторых красках лак просто мешают с краской, а если и не мешают. то слой лака гораздо меньше чем в металлике
http://www.alexnab.com/03others/index0306.htm
Частенько мелкие царапины на иномарке травят владельцу душу и бьют своей свежестью по его глазам. В тоже время, восстановить лакокрасочное покрытие за 100-200 долларов водителям не дает маленькая коричневая жаба, рожденная непомерными аппетитами московских автомаляров. Вот и наши две царапки профессиональные маляры оценили именно в $200 и ни цента меньше ( т.е. 100 баксов за один элемент кузова ).
Кстати, эти царапины на крыле Renault Megane 2 остались после легкого касания отбойника МКАДа на малой скорости. Ничего страшного, просто забыли включить "ручник", после полной остановки. И, как результат, - две царапины на амбразуре колесной арки: одна - до пластика, а вторая - лишь до слоя краски.
Первая царапка напоминала черную каплю гудрона и меньше раздражала взгляд, чем вторая царапина, которая оказалась на заметном месте крыла. Именно от нее хотелось избавиться в первую очередь, и в этом помог нам тюбик с чудо-пастой "Антицарапин".
Как гласят надписи на упаковке "Антицарапина", эта паста не съедобная, зато она удаляет царапины и потускнения, восстанавливает глубокий блеск, и при этом, Turtle Wax "Антицарапин" безопасен для всех типов автоэмалей. Что ж - проверим..
Честно говоря, борьба с царапиной по слою лака была похожа на телевизионную рекламу: вымыл крыло, намазал пастой повреждение, протер все влажной тряпочкой и от царапины не осталось и следа. Конечно, подобное можно было пытаться проделать с помощью зубного порошка, но цена за 100мл-ый тюбик "Антицарапина" составила всего 120 рублей, и душевную жабу это вполне устроило. Так что приводим первую инструкцию "как качественно удалить царапины по лаку".
Разумеется, описанный ниже алгоритм работ стоит проводить в теплую погоду ( от +5 до +25 ), избегая прямых солнечных лучей.
Основательно вымойте машину и протрите ее досуха.
Разомните тюбик с пастой "Антицарапин" и нанесите ее влажной тряпочкой на поверхность царапин, которые задели лишь слой лака. Работать "Антицарапином" по повреждениям, которые достигли пластика или металла - не стоит!!
Обрабатывайте продольными движениями траектории лаковых царапин, но не протрите до дыр корпус автомобиля. Обычно, достаточно 10-15 циклических движений.
Пусть поле работ подсохнет, после чего надо располировать место, где были царапины, до блеска.
Теперь перейдем к более глубоким царапинам и сколам, которые достигли грунта ( пластика ) и требуют обязательной подкраски. И здесь без качественного подбора цвета никак не обойтись.
Удивительно, но сейчас малярам не надо подбирать краску "на глазок" или с помощью дорогих сканеров. Достаточно посмотреть код вашего автомобиля в овальной табличке на средней стойки ( смотри фото 5 ) и артикул нужной краски станет известен автоматически. Но давайте сначала скажем о самой системе подкраски небольших царапин и сколов на иномарках.
Итак, если Ваши царапины на свежей иномарке можно величать "небольшими" важно знать, что наверняка в ближайшем дилерском центре продаются специальные комплекты подкраски под кодовым названием "подкрашивающие карандаши".
В зависимости от типа лакокрасочного покрытия Вашего авто, в комплект Touch-up Pencil будет входить одна или две баночки с кисточками, которые напоминают тюбики лака для ногтей из женской сумочки времен СССР. Для цвета типа металлик ( двухслойное покрытие ) в спасительной упаковке будут лежать баночки с краской и лаком, а для обычного лакокрасочного покрытия ( однослойное покрытие )- только одна баночка с краской.
"Подкрашивающие карандаши" помогают заретушировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, что также препятствует образованию ржавчины. В теории, достаточно аккуратно обработать мелкие царапины/сколы и места повреждений больше не будут "бросаться в глаза", но так ли это на практике мы расскажем позже.
Если Ваш автомобиль носит гордые шильдики Renault, то ниже приводиться кодовая таблица "подкрашивающих карандашей", которые можно покупать у ближайшего дилера Renault. Но заметим, что наш карандаш с номером 7711226642 для цвета D69 пришлось заказывать из Франции и время ожидания его пересылки составило более 4-х недель ( хотя в компании Genser обещали уложиться в 2-3 недели ). И нам очень повезло, что крылья Меган 2 сделаны из пластика, который не коррозирует с течением времени.
Разумеется, приведенную таблицу кодов могут использовать не только владельцы автомобилей Renault, но в этих случаях лучше самостоятельно проверить актуальность нашей информации для Вашей иномарки. Но технология использования комплекта подкраски царапин и сколов всегда будет одинаковой.
Сначала хорошо моем место повреждения ( а лучше весь авто . Затем уверенным движением кисточки наносим ровный слой краски на царапину. И после высыхания первого слоя ( несколько минут ), покрываем место обработки лаком из второй баночки ( если она в комплекте ). В завершении всей процедуры можно еще рекомендовать воспользоваться восковой полиролью Turtle Wax Metallic, которая придаст ровный блеск поверхности автомобиля.
Но в завершении восстановительных работ признаем, что подкрашивающий карандаш Renault Touch-up Pencil не оказался той волшебной палочкой, которая может решить все проблемы с царапинами и сколами. Конечно, теперь царапки не бросаются в глаза при беглом взгляде на автомобиль, но если присмотреться - то следы повреждений по-прежнему видны. Увы, придется давить в себе ту самую коричневую жабу и тратиться на услуги профессиональных маляров, но это уже спорное решение. А на сколько мы смогли своими руками улучшить внешний вид крыла с помощью комбинации "чудо-паста "Антицарапин" + подкрашивающий карандаш Renault" Вы можете видеть сами на фотографиях.
Надеемся, нам удалось показать выгодный способ устранения царапин своими руками и при этом мы уложились в финансовый мизер ( менее 20 долл. ), да еще остался боевой запас на случай будущих приключений.
Сам не делал, придет с отпуска знакомый обещал рассказать.
Он именно Turtle Wax покупал.
Что делать с царапинами?
Думаю, что проще всего пітаться не царапать
зато оставил длинный автограф в виде трёх царапин - поскользнулся гад)))
Короче заехал я в гараж "к дяде Васе", который типа автомаляр и он мне за 10 баксов всё заполировал до блеска....царапин не видно
Ув. Crazy Poison у меня царапины очень тонкие, до чего-то белого это лак? или краску нужно прикупить? :mad:
В первые же дни мне на капот попробовал влезть дворовой кот...не смог, скотина...зато оставил длинный автограф в виде трёх царапин - поскользнулся гад)))
Короче заехал я в гараж "к дяде Васе", который типа автомаляр и он мне за 10 баксов всё заполировал до блеска....царапин не видно
У бати тоже кот сползал смашины, но и без полировки само заполировалось, теперь ничего не видно!
В этом плане краска "металлик" лучше выдерживает такие приключения, тк.к технология покраски металликом предусматривает наложение краски в несколько слоёв, а потом несколько слоёв лака, поэтому полировать мелкие царапины на металлике можно несколько раз.
интересно во сколько же это слоев красят металлик ты где такого начитался?
Ув. Crazy Poison у меня царапины очень тонкие, до чего-то белого это лак? или краску нужно прикупить? mad
Это не лак - это грунт!
Наносится грунт, краска в два слоя и слой лака, если нужно то два слоя
Ув. Crazy Poison у меня царапины очень тонкие, до чего-то белого это лак? или краску нужно прикупить?
Скорее всего это грунт.
Ув. Crazy Poison у меня царапины очень тонкие, до чего-то белого это лак? или краску нужно прикупить?
Белое - это слой грунта, так что краску тоже надо покупать. У меня тоже такие царапины есть :kapitulation:
так что краску тоже надо покупать
Для мелких царапин? Краску покупать? А потом в малярку ????Из-за царапин двери перекрашивать????
Для мелких царапин? Краску покупать? А потом в малярку ????Из-за царапин двери перекрашивать????
Неее. Это как из статьи, которую выложил Nick. Мол только антицарапином не обойдешься, а надо еще карандаш красящий. Я вопрос понял именно как о карандаше. :alc:
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Что делать с царапинами?
Згенеровано за 0.137 секунд(и), виконано 94 запитів