Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів
На цьому форумі хтьсб не знає як їздять дачії?
На цьому форумі реновські 16клапанні 1.6 к4м є у декількох людей!
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів
На цьому форумі хтьсб не знає як їздять дачії?
На цьому форумі реновські 16клапанні 1.6 к4м є у декількох людей!
лада 2103 комфортніша за логан
Саме так, запитай своїх батьків, якщо їм була вдача сидіти на задньому сидінні 2103, - там диван, шумка всього салону, витяжна вентиляція в задні стійки, а не через щілинки в багажнік і в бампер. Так, це Фіат, класика. Дачії до неї далеко.
Ось Лада 2103
Ось дачія, тієї епохи
Це справді перл автомобілебудувння
В Дачії передній привід, дискові передні гальма, і рейковий рульовий механізм...
І взагалі це Рено 12 - класика автомобілебудування!
jasonua написав:Вибачте, але дизеля логани 1.5 це трактори...
Не варто вибачатись, так і є.
Найвдаліша у нього 3-я передача. На ній є відчуття легкового авто.
НЕ соглашусь. Меня психи берут, когда я сажусь на бензики малолитражные.
Дизель очень хорошо едет. До этого была окташа 1.9 дизель. Я ее чипонул. Один кайф. Бензинки просто рядом не стояли.
Тут дело на любителя. Я езжу только на дизелях.
1.5 дизель, как для своего обьема и задушеностью нормами евро 5, довольно таки неплохо едет.
Но после 130 км в час, это уже не езда а мучение. И дело не в моторе, а в самой управляемости автомобиля, в том как он держит дорогу. Плюс парусность. Клиренс высокий, плюс подвеска мягкая.
Когда умрут родные аморты, поменяю на KONI, посмотрю разницу. На окташе пробовал много амортов (монро, бильшнайн Б4, сакс и родные с завода, не знаю что там стояло) но после того ка перешел на KONI, как бы вам сказать, машина просто стала в управлении намного, намного лучше.
Из Коней ездил на KONI Special (регулировка жескости присутствовала, но в отличии от спортов для регулировки нужно было снимать аморты) прошли 160000км. Потом купил KONI STR.Т очень достойные аморты с ними машину и продал.
Но после 130 км в час, это уже не езда а мучение.
Того що дизель у вас мало обємний. Якщо брати один і той самий обєм двигуна (берем 1.5-1.6л), то бензинові машини на 110км/год і вище тільки прокидаються а дизеля до 100км/год краще їдуть потім гірше за бензинові.
У мене на мсв 130км/год можна кермо однією рукою тримати. Можливо стійкіше авто за рахунок гідро-електропідсилювача. Х.з..
І це при тому, що пробіг не малий і стійки ще рідні. Реально у кайф їхати на великих швидкостях , в овечці прокидається вовк!))
VIESSMANN написав:Но после 130 км в час, это уже не езда а мучение.
Того що дизель у вас мало обємний. Якщо брати один і той самий обєм двигуна (берем 1.5-1.6л), то бензинові машини на 110км/год і вище тільки прокидаються а дизеля до 100км/год краще їдуть потім гірше за бензинові.
У мене на мсв 130км/год можна кермо однією рукою тримати. Можливо стійкіше авто за рахунок гідро-електропідсилювача. Х.з..
І це при тому, що пробіг не малий і стійки ще рідні. Реально у кайф їхати на великих швидкостях , в овечці прокидається вовк!))
Яж вам кажу, проблема не в моторі. Мотор доволі гарно іде.
Суть у керованості авто. Ну не розраховато воно для таких швидкостей. Керованість ніяка. Вона валка, кермом трохи сильніше крутнеш і вона просто починае ловити крени і про впевненість при маневрах, годі і казати.
До 150 дизель доволі жваво набирає, як для 1.5.
Вона стає як снаряд. Летить в перед і все.
У мене нове авто. 25000 км пробігу.
Після повної шумки стало комфорто іздиті (в акустичному плані)
Но кераваність....
Може після Октавії... немі так здаеться. Але, як є.
Георгич, лада 2103 комфортніша за логан, -це перл!)))
Это действительно так,у меня была была "тройка". Причем у моих родителей она была почти сновья.
Да,по аэродинамике,управляемости и геометрии рабочего места там далеко до идеала, но по комфорту ей не было равных.
но по комфорту ей не было равных.
Це мабуть із серії про те, що колись і небо було голубіше, і трава зеленіша, і ковбаса по 2.20
Це мабуть із серії про те, що колись і небо було голубіше, і трава зеленіша, і ковбаса по 2.20
Приходилось ездить на новой тройке?
Из того,что мне особенно нравилось: шума шин не слышно вообще,сверчков нет,по пересеченной местности едешь как на пневме.
НЕ соглашусь. Меня психи берут, когда я сажусь на бензики малолитражные.
Дизель очень хорошо едет. До этого была окташа 1.9 дизель. Я ее чипонул. Один кайф. Бензинки просто рядом не стояли.
Тут дело на любителя. Я езжу только на дизелях.
Так а в чем несогласие. Мы выше писали не о дизель = трактор. И пример Октавии как раз тому свидетельствует (1.9ТДИ 66кВт чипуют на 85кВт), и дело не в мощности. Октавия остается легковым автомобилем с любым двигателем.
А вот Логан-2 дизельный это типичный трактор:
1.5 дизель, как для своего обьема и задушеностью нормами евро 5, довольно таки неплохо едет.
Но после 130 км в час, это уже не езда а мучение. И дело не в моторе, а в самой управляемости автомобиля, в том как он держит дорогу. Плюс парусность. Клиренс высокий, плюс подвеска мягкая.
Именно!
Приходилось ездить на новой тройке?
Доводилось в якості пасажиру на новій 21013 і 2106. Підійде?
шума шин не слышно вообще,
Тому що його заглушують всі інші шуми. В першу чергу повітря і двигуна. На швидкості понад 100 (грубо кажучи), спілкування в салоні без підвищення тону неможливе.
сверчков нет
А у яких нових авто вони є?
по пересеченной местности едешь как на пневме.
Ну не пневма звичайно, але так, підвіска в таких умовах м'якша ніж у Логана.
Однак вцілому Логан комфортніше практично у всіх відношеннях. Місця більше, сидіти зручніше, клімат краще, звук краще, залазити/вилазити зручніше, кращі регулювання сидіння, керма, зеркал, фар, геометрично зручніша посадка водія, легше перемикати передачі, легше гальмо, зчеплення, чіткіше працює кермо... А якщо пройтись по оснащенню то взагалі... Короче не можна порівнювати класику з Логаном, ні по комфорту, ні по ТТХ, ні, тим більше, по безпеці, ці моделі розділяють десятки років автомобілебудування. Між ними технологічна прірва.
Так я и писал за комфорт подвески и минимальные шумы на вменяемых скоростях, а остальным и не спорю.Все таки авто разрабатывалось на 40 лет раньше Логана.
sergey100675, так у сравниваемых авто разные типы подвесок , сравнивать их некорректно
сяся Я не спорю,подвески разные. Я просто описал свои ощущения. Но я купил бы такое авто за вменяемые деньги,будь оно в отличном состоянии.
sergey100675, я часто езжу на таких авто - ищешь нормальный кузов , доводишь до вменяемого состояния и вуаля : у тебя есть отличное авто под свою хотелку
сяся, доводить до нормального состояния,это не мое. Мне интересно купить в нормальном состоянии и поддерживать это состояние.
sergey100675, я часто езжу на таких авто - ищешь нормальный кузов , доводишь до вменяемого состояния и вуаля : у тебя есть отличное авто под свою хотелку
И цена за него по итогу получается как за логан)) Проходили такое)
Когда умрут родные аморты, поменяю на KONI, посмотрю разницу. На окташе пробовал много амортов (монро, бильшнайн Б4, сакс и родные с завода, не знаю что там стояло) но после того ка перешел на KONI, как бы вам сказать, машина просто стала в управлении намного, намного лучше.
Жаль что на логан коней не делают
сяся написав:sergey100675, я часто езжу на таких авто - ищешь нормальный кузов , доводишь до вменяемого состояния и вуаля : у тебя есть отличное авто под свою хотелку
И цена за него по итогу получается как за логан)) Проходили такое)
так за удовольствие нужно платить . Хорошее дешевым не бывает !
лада 2103 комфортніша за логан, -це перл!
При скоростях до 80-90, да по не особо ровным дорогам, вполне себе верю. Даже больше скажу, любое классическое авто будет комфортнее чем современный ультрабюджет.
Хотя бы потому что сейчас стойки вместо передней подвески, задняя балка с пружинками вместо многолистовых рессор, всякие стабилизаторы и прочая чепуха, разная конструкция в современном варианте которой прежний уровень комфорта вообще труднодостижим. А еще раньше машины просто весили больше ибо были сделаны не из фольги. На каком-нибудь вёдрышке с массой около тонны так не проплывёшь над асфальтом, хотя бы потому что масса не та, всё-равно будут толчки и рывки передаваться на кузов.
Имел Москвич 2140 в экспортном варианте с меньшим пакетом рессор сзади и он в хорошем техсостоянии в обозначенных скоростях был однозначно комфортнее Логана.
Москвич 2140 в экспортном варианте с меньшим пакетом рессор сзади и он в хорошем техсостоянии в обозначенных скоростях был однозначно комфортнее Логана.
Плавность хода да, но Москвич узких, это вредит и управляемости, и только 2 пассажира сзади сидят комфортно, как и в Логане, даже 7-ми местном.
2103 салон заметно шире, сзади троим комфортно, диван мягкий, проваливается сантиметров на 10. Салон зашумлен.
Спереди 4-хрычажная подвеска, 2-хцилиндровые тормозные суппорта, стабилизатор поперечной устойчивости. Все это дает комфорт.
У Логанов и сейчас не у всех стабилизатор есть.
Георгич, біл у усех в девятом годе , убрали .
При скоростях до 80-90, да по не особо ровным дорогам, вполне себе верю. Даже больше скажу, любое классическое авто будет комфортнее чем современный ультрабюджет.
Навіть більше скажу, середньовічна карета буде м'якша всіх цих ваших аутомобілів!
в современном варианте которой прежний уровень комфорта вообще труднодостижим.
Ні, це зовсім не так. Просто зараз інші уявлення про комфорт. Підвіску не роблять желейно-м'яку не тому що це складніше зробити ніж з ресорами і мостами, а тому що авто зараз їздять переважно по рівних дорогах (звичайно не у нас, але їх і не для нас розробляють в першу чергу), і на великих швидкостях. А в цих умовах сучасні зажаті підвіски комфортніші, керованіші і безпечніші.
А еще раньше машины просто весили больше
ВАЗ-2103 - споряджена маса 955кг. Логан - 1087кг.
ибо были сделаны не из фольги.
Тут аж три помилки. 1. Сучасні авто однакового класу не стали сильно легшими. Деякі навпаки тяжкіші. 2. Сучасні авто не зроблені з фольги. Жорсткість кузова у них більша, отже силові елементи міцніші. Обшивка тут погоди не грає, адже вага залежить не від неї. 3. Прямого зв'язку між вагою і товщиною "фольги" нема, адже крім кузова є ще двигуни, трансмісії, купа різних систем, яких в старих авто просто не було, і які теж важать.
Имел Москвич 2140...
...споряджену масу 1045кг. Сильно тяжкіший за Логан?
с меньшим пакетом рессор сзади и он в хорошем техсостоянии в обозначенных скоростях был однозначно комфортнее Логана.
Він не був комфортнішим, а лише мав м'якшу підвіску. Комфорт не з одної м'якості підвіски складається, та і вона сама по собі не завжди корисна для комфорту. Так, я вкурсі, мова про їзду по танкодрому з зазначеною швидкістю, але це далеко не всі умови в яких доводиться експлуатувати авто в реальному житті.
Навіть більше скажу, середньовічна карета буде м'якша всіх цих ваших аутомобілів!
В каретах королей и знать возили, так что фуфла по определению не могли делать . Это не современные авто предназначенные для того чтобы доставлять тела с работы и на работу, аналог которым в лучшем случае телега.
...споряджену масу 1045кг. Сильно тяжкіший за Логан?
Моя книжка по эксплуатации пишет 1080, при полной 1480. Ну да ладно. Опять же развесовка по осям разная, это даже для машин с поперечно и продольно установленным двигателем справедливо. Отсюда совершенно разное поведение, раскачка и т. д.
Жорсткість кузова у них більша, отже силові елементи міцніші. Обшивка тут погоди не грає, адже вага залежить не від неї. 3. Прямого зв'язку між вагою і товщиною "фольги" нема, адже крім кузова є ще двигуни, трансмісії, купа різних систем, яких в старих авто просто не було, і які теж важать.
Ну силовой каркас может и да, но крыша и двери на том же логане пальцем проминается. Да и тенденция на облегчение всего и вся в агрегатах явно прослеживается. Производители экономят каждый грамм. Из того что увеличилось в массе - проводка разве-что и внутренняя отделка.
сучасні зажаті підвіски комфортніші, керованіші і безпечніші.
Ну если насчет последних двух пунктов никто и не спорит, для того они и создаются, прогресс всё-таки далеко ушел. Но насчет комфорта всё-таки не могу согласится. Не нравится мне ощущать пятой точкой каждую трещину в асфальте, ловить пинки от продольной раскачки на асфальтовых волнах и ощущать буквально каждый камешек и шероховатость покрытия. Можно конечно ездить на полуспущенных колёсах, но кардинально это проблему не решает, да и что тогда останется от скорости и управляемости ради которых всё и делалось.
2103 салон заметно шире, сзади троим комфортно, диван мягкий, проваливается сантиметров на 10. Салон зашумлен.
Спереди 4-хрычажная подвеска, 2-хцилиндровые тормозные суппорта, стабилизатор поперечной устойчивости. Все это дает комфорт.
Двухпоршневые суппорта как-раз у москвича были, довольно прогрессивная конструкция для своего времени, как на вазах не знаю, да и в целом почти всё тоже самое могу сказать.
Пять человек в салон, на дальняк, плюс пару мешков картошки в багажник - как нефиг баловаться . Шумка конечно это да, печаль особенно при длительной езде, хотя на современно уровне развития, легко решается.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 94 запитів