Re: Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
alexei74, фанарь классный. Тоже хочу такие, а то у меня фонари от ГАЗ-51)))
Пару нюансов - прицеп по стандарту разводится на 2 габарита, левый и правый. Т.е. левый габарит и подсветка номера на одном пине, правый габарит и подсветка номер на другом.
Возможно ты собрал габарит до кучи на один из этих пинов. Я так и делаю.
А в машине возможно тоже выведен один габарит. И получилось так, что развели их в авто на одну сторону, а в прицепе на другую.
А еще в прицепном разъеме очень часто не коннектят латунные разрезные папы. Пошатаешь разъем лампочки могут и засветиться.
Но в этих случае не работали бы и накалки.
На фото фонаря я вижу 3 красных провода. Один толстый и 2 тонких. Вопрос, где 4-ый провод? - На фото рядом с красными просматривается черная полоска - это массовый провод, или просто полоска? или может масса на болтах?
Если включаешь стопы или повороты с прицепом - габариты в авто случайно не моргают?
Короче, порядок действия такой - берешь фонарь, садишь "-" на массу, даешь +12 от АКБ на поворот, потом на стоп, потом на габарит. Потом на все 3 сразу. Если все 3 диода пашут, значит дело не в полярности. Это диагностика фонаря. Ты писал, что работает, убедись еще раз по всем трем сигналам.
Диагностика поводки. Берешь лампочку, подключаешь прицеп к авто, включаешь по очереди сигналы и убеждаешься на каком проводе, что пришло к фонарю. Если пришли все 3 сигнала, то опять "-" фонаря на массу, а красными фонаря тачишь к каждому концу проводки.
Все 3 диода должны работать от каждого из 3 сигнальных проводов.
Ищи ошибку, либо в папе/маме розетки, либо в поводке.