Тема: Нарешті, мрія сбулась. MCV.
Про свій MCV.
Доброго дня, Друзі.
Мабуть, історія мого Логана почалась ще коли на наших дорогах з'явились перші MCV. Вона мені сподобалась відразу. Седан ні, а універсал дуже.
Прийшов час купувати іншу машину. Бюджет - 6000 $ з гбо. Варіантів було перебрано багато. Вибір був зупинений на MCV. Чому? Напевно тут всі знають, чому.
Шукав 7місний. 2 подушки безпеки, кондішн, з 2009 р.в. мотор 1,6. Тут форумчани підказали, що 7м в цьому бюджеті буде мотлох.
Уклав договір на пригон з фірмою Глобал авто імпорт, м. Рівне. Поміняв концепцію на 5місний. Весь час пропонували шось не те. Остання пропозиція була з Польщі. І навіть по фото було видно, що возила вона бригаду асфальукладників з асфальтом в багажнику.
Почав шукати сам. Знайшов у Львові. Дав цим дивакам час, як домовлялись - до понеділка, моя машина трохи не уйшла, і поїхав до Львова (там були трохи пригоди на окрему маленьку історію).
На сто, де я робив діагностику, сказали пробіг скручений. Стояв 110тис. Ну і ще декілька нюансів - радіатор конд. ушатаний (це все ще буду перевіряти), один наконечник кермової тяги трохи люфтить, пару масляних відмітин на моторі, пороги перед задніми арками трохи іржаві, ну і фарбовані три місця - крила переднє ліве, заднє праве, велика задня дверка (ліва). Фото пофарбованих елементів я бачив до ремонта, мене все влаштовувало. Зроблено якісно. І запах в салоні. Дуже важкий запах... Салон відчищений на мийці за 3500, але запах - просто труба. Ми з дружиною прийняли вольове рішення брати авто все одно. Як виявилось, власник авто (працює на фурі в Німеччині і, як їде додому то тягне сюди якусь машину) перевозив на ній декілька мішків картоплі і запах лишився на додатковому килимку, який він мені подарував. Килимок витягнув - ніякого запаху немає .
ГБО.
Гбо я вирішив ставити на СТО Цар в Ірпені, вул. Щаслива, 1 (дружина знайшла, поки їхали зі Львова, по зіркам в Гуглі. Повних 5). Хлопці реально круті. Логан їх улюблена машина для гбо. У старшого майстра доккер. І поприганяли вони дач з Німеччини теж чимало. Вчора допомогли з постановкою на облік. Зараз міняють ремінь ГРМ, мастило, свічі, фільтра.
Так от, говорять, що за багатьма ознаками - пробіг рідний. Комплектація хороша, салон не такий, як у дорестайлових Логанів і, багатьох рестайлових. Без жодних слідів зносу, в сідушках є бокові подушки безпеки. Склопідйомники передні - електро. Щиток білий, БК на кнопці правого підкермового важеля. Є фаркоп (без подряпин) та рейлинги. Легке тонування скла. Мотор працює рівно (на сто у Львові цьому факту дуже здивувались). Задня вихлопна - нова.
Є окрема тема, де мені допомагали добрі форумчани
https://www.logan.in.ua/forum/topic1930 … n-mcv.html
Ось параметри авто:
Renault Logan Sandero I VIN: UU1KSDAM541181954
Модель Logan Sandero I
Выпущено 05 2009
Vehicle_type KS0M
Vehicle_fabrication_number A422642
Двигатель K4M690
engineNo R035218
Gearbox_fabrication_number A029921
drive Левостороннее
ОПЦИИ:
Тип автомобиля: KS0M; Заводской номер автомобиля: A422642; Тип двигателя: K4M; Тип и индекс двигателя: K4M690; Заводской номер двигателя: R035218; Тип коробки передач: JR5; Заводской номер коробки передач: A029921; Уровень комплектации: E2; Дополнение к комплектации: SAN913; Дополнение ограниченной серии: SAN513; Размещение рулевого колеса: Левостороннее; Климатический пояс: Умеренный климат; Цветовая гамма салона: HARM01; АБС: Да; Усилитель рулевого управления: Да-Стандартный; Тип системы кондиционирования воздуха: Обычная система кондиционирования воздуха; Технические и законодательные требования страны: TLROUM; Типы радио: RAD06; Заводской номер автомобиля: A; Специальное дооборудование: Нет; Кузовные аксессуары: ACCTC1; Дооборудованная версия: SAN613; Конструкция дочерней торговой марки: SERIE; Дополнительное обозначение: DACIA; Оборудование для курения: Да; Внешнее обозначение: APEX04; Подголовник заднего сиденья: 3ATRPH — Три подголовника задних сидений с полной регулировкой по высоте; Подушка безопасности водителя: AIRBA1 - С подушкой безопасности водителя; Тип боковой подушки безопасности: Передняя боковая подушка безопасности; Подушка безопасности пассажира: Да; Крышка бака: Крышка с ключом; Тип коробки передач/количество передач: 5-ступенчатая МКП; Вид топлива или энергии: Бензин; Средний задний ремень безопасности: 3-точечный средний ремень безопасности; Экологическое дооборудование двигателя: SANFLT-Нет; Ремни безопасности: Инерционные катушки ремней безопасности с регулировкой по высоте; Воздуховод в зоне задних сидений: Да; Боковые/задние панели: Неоткрывающиеся окна задних боковин кузова; Приспособление для крепления багажа: FIRBAG — С сеткой для крепления багажа; Освещение багажного отделения: Да; Декоративные колпаки колес: ENJO05; Дополнительное оборудование: SSEQT — Без дополнительного комплекта; Стеклоочиститель заднего стекла: Да; Багажник на крыше / опоры багажника крыши: BARLON - Продольные опоры; Обивка сиденья: Кожа; Тип колесного диска: 15-дюймовые колесные диски; Тип электрических стеклоподъемников задних дверей: LVARMA - Механический привод; Тип электрических стеклоподъемников передних дверей: LVAVEL - Для водителя — только электрический привод / для пассажира — только электрический привод; Стекло с обогревом: Да; Материал рулевого колеса: Рулевое колесо с отделкой из пеноматериала; Уровень системы навигации: NAV0G1; Количество мест в автомобиле: 5PL; Количество мест в третьем ряду: FBAN3R - С задним многоместным сиденьем; Дополнительные фары: PROJAB - Противотуманные фары; Защита колесного диска: Нет; Дневные ходовые огни: SRUNLI - Без дневных ходовых огней ; Вещевой ящик на крыше: Без вещевого ящика на крыше; Тип наружных зеркал заднего вида: RETROE-С электроприводом; Тип регулировки сиденья водителя: COREHA - Сиденье водителя с регулировкой по высоте; Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова: RETC; Рулевое колесо с регулировкой по высоте: Да; Подогрев сидений: SGSCHA - Сиденье без подогрева; Тип заднего сиденья: FBANAR; Тип дистанционного управления открыванием дверей: SOP03; Тип ручки двери: PGPRT1; Тонировка стекол: VT - С тонировкой
Ще раз дякую всім.
І тим, хто допомагав в виборі і, тим, хто дочитав до кінця ці багатолітер )