Тема: Удар при выжиме сцепления Sandero
Появился удар при выжиме сцепления на Sandero дизель, пробег 11тыс
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Удар при выжиме сцепления Sandero
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Появился удар при выжиме сцепления на Sandero дизель, пробег 11тыс
Появился удар при выжиме сцепления на Sandero дизель, пробег 11тыс
jasonua, так, "слов нєт, осталісь одні вираженія..."
Сегодня видел огромная полная луна, хз может это влияет на людей?
Сначала "бархотки", теперь "удар". Что, где, когда, не понятно.
огромная полная луна,
можливо, все таки людський фактор? бо тут дехто розповідає, шо сцепа на степвеях у вологу погоду чи на "холодну" дивно чи погано себе поводить... у себе такого за 3,5 роки ні разу не помічав. можливо тому, що колись давно у автошколі мене навчили, як правильно поводитися з педаллю щеплення? хто зна...
Появился удар при выжиме сцепления на Sandero дизель, пробег 11тыс
При выжиме или при отжатии педали?
sukraine написав:огромная полная луна,
можливо, все таки людський фактор? бо тут дехто розповідає, шо сцепа на степвеях у вологу погоду чи на "холодну" дивно чи погано себе поводить... у себе такого за 3,5 роки ні разу не помічав. можливо тому, що колись давно у автошколі мене навчили, як правильно поводитися з педаллю щеплення? хто зна...
Я о не полноте данных постановки вопроса.
А по сцеплению - периодически бьет, в основном в сырую погоду. Читал, что такое не только у меня.
периодически бьет, в основном в сырую погоду. Читал, что такое не только у меня.
Вы про механику или автомат? Если про механику, то даже не знаю что сказать. Это примерно как влияние осадков на движение паровоза.. Каким образом влажность может повлиять на работу сцепления, если это не влажность 100%, например под водой?
Rothmanz, про механіку (педаль щеплення).
Если про механику, то даже не знаю что сказать. Это примерно как влияние осадков на движение паровоза.
Так то воно так, але я навіть на коробці TL4 яка є шестиступкою відчуваю різницю в роботі коли дощ іде, що чесно кажучи бісить
sukraine написав:периодически бьет, в основном в сырую погоду. Читал, что такое не только у меня.
Вы про механику или автомат? Если про механику, то даже не знаю что сказать. Это примерно как влияние осадков на движение паровоза.. Каким образом влажность может повлиять на работу сцепления, если это не влажность 100%, например под водой?
Рассказал как есть, потому что это проявлялось в сырую погоду.
Каким образом влажность может повлиять на работу сцепления, если это не влажность 100%, например под водой?
Думаєш фізичні властивості накладок диску зчеплення не можуть ніяк змінюватись від вологості повітря?
Rothmanz написав:Каким образом влажность может повлиять на работу сцепления, если это не влажность 100%, например под водой?
Думаєш фізичні властивості накладок диску зчеплення не можуть ніяк змінюватись від вологості повітря?
Нет, не могут. Вернее они настолько незначительны, что ими можно просто принебречь. Наверно вы имеете в виду изменение коэф.трения накладок в зависимости от влажности? Так там величины моментов такие, что даже значительная коррозия дисков будет тем же самым, что снежной зимой зажечь спичку и думать, что от нее весь снег растает. Переключите внимание на главный цилиндр сцепления 306107623R.
Если про механику, то даже не знаю что сказать.
Влияние температуры и влажности есть и в механике - сцепления ж одинаковы по сути. Дело в тем, что нога опытного в данном авто водителя сама знает как проскочить момент дергания, а робот этого не умеет - электроника реношной коробки не отслеживает старт автомобиля по моменту двигателя (нет обратной связи), а просто медленно отпускает сцепление, интегрируя производную изменения момента. Отчего эти мозги не знают о состоянии (коэф. трения) ведомого диска и его износе.
Попробуй в своем авто отпускать сцепление не обученной левой ногой, а правой - тоже будешь дергаться.
(педаль щеплення).
педаль ЗЧЕПЛЕННЯ !!!!!!!
Щеплення роблять выд хвороб.
Rothmanz написав:Каким образом влажность может повлиять на работу сцепления, если это не влажность 100%, например под водой?
Думаєш фізичні властивості накладок диску зчеплення не можуть ніяк змінюватись від вологості повітря?
Предыдущий оратор все сказал.
Нет, не могут. Вернее они настолько незначительны, что ими можно просто принебречь
Ну разве что вылить ведро воды непосредственно в корзину.
Rothmanz написав:Если про механику, то даже не знаю что сказать.
Влияние температуры и влажности есть и в механике - сцепления ж одинаковы по сути. Дело в тем, что нога опытного в данном авто водителя сама знает как проскочить момент дергания, а робот этого не умеет - электроника реношной коробки не отслеживает старт автомобиля по моменту двигателя (нет обратной связи), а просто медленно отпускает сцепление, интегрируя производную изменения момента. Отчего эти мозги не знают о состоянии (коэф. трения) ведомого диска и его износе.
Попробуй в своем авто отпускать сцепление не обученной левой ногой, а правой - тоже будешь дергаться.
Да это понятно, но мы говорим про механическую коробку, а не про робота. Или я не совсем понимаю?
Колебания влажности могут серьезно сказаться на работе сцепления, разве что привод гидравлический и жидкость из контура привода натянула влаги извне. И то, под большим вопросом.
Поэтому влияние атмосферной влажности на работу механического сцепления, ну блин из области фантастики. Либо я в физике вообще ничего не понимаю....
Удивительно. Троль пукнул на форуме и сколько народу пустилось искать кошку, которой нет
педаль ЗЧЕПЛЕННЯ !!!!!!!
Це українською, хрестоматійною українською, а невігласи і ліфтершу називають дрітоходинею...
Вспомнились слова Гёте, в оригинале: „Wie viele Sprachen du sprichst, sooftmal bist du Mensch.“ - "сколько языков знает человек, столько раз он человек".
Также Гёте принадлежит и еще одна фраза: "Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем."
Гнилое дело в многонациональной стране выдумывать и навязывать местечковые диалектизмы, выдавая их за мову.
Наверно вы имеете в виду изменение коэф.трения накладок в зависимости от влажности?
Так.
Так там величины моментов такие
Якщо ми говоримо про зміни в коєфіцієнті тертя то сила тут ролі не грає.
Я не впевнений, але є підозра що залежно від складу накладок вони можуть бути більш або меньш чутливими до вологи. Можливо на Логани ставлять чутливіші.
Переключите внимание на главный цилиндр сцепления 306107623R.
Його поведінка може залежати від вологості повітря?
Ну разве что вылить ведро воды непосредственно в корзину.
А наскільки сильна зміна потрібна щоб відчути зміни в поведінці зчеплення? Причому не в крайніх, а в проміжних положеннях? Характер "хапання" зчеплення штука дуже тонка. Мені здається там можна відчути мінімальні зміни. А відро води може призвести навіть до просковзувань у зчепленому положенні, так що це вже явно перебор...
demidzp написав:Наверно вы имеете в виду изменение коэф.трения накладок в зависимости от влажности?
Так.
demidzp написав:Так там величины моментов такие
Якщо ми говоримо про зміни в коєфіцієнті тертя то сила тут ролі не грає.
Я не впевнений, але є підозра що залежно від складу надладок вони можуть бути більш або меньш чутливими до вологи. Можливо на Логани ставлять чутливіші.demidzp написав:Переключите внимание на главный цилиндр сцепления 306107623R.
Його поведінка може залежати від вологості повітря?
Нет, но его проверка будет иметь больше смысла.
педаль ЗЧЕПЛЕННЯ !!!!!!!
розстріляєте за помилку?
Rothmanz написав:педаль ЗЧЕПЛЕННЯ !!!!!!!
розстріляєте за помилку?
Ні, спалю на багатті))))
Rothmanz, так ви зовсім "добрий"? а перед спалюванням ше паяльник, ну, самі знаєте куди його сують "добрі люди" на підвалі...
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Удар при выжиме сцепления Sandero
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 94 запитів