Re: Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Старай Логан наверное был другой...
Да какой же старый)) Один из первых, кто купил логан 2 в 2013г. Я когда ездил, не было новых логанов, может единицы, все удивлялись, что это логан))
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
| Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! | Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |   | 
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Старай Логан наверное был другой...
Да какой же старый)) Один из первых, кто купил логан 2 в 2013г. Я когда ездил, не было новых логанов, может единицы, все удивлялись, что это логан))
Как-то многовато...
MCV2007 - за 100 тыс.км:
Ключевое слово 2007. Чем дальше тем трешак у Дачии( и не только у нее, но у нее особо как то) тем хужише.
https://youtu.be/QxcmY-8UjzY наша "слава" с 7 минуты
Денег нет, но вы держитесь
Не по теме Шкода 62тыщ все родное.
Кроме резинки дворники и шины....
Только масло, фильтра за свой счёт.
То у Вас панове дороги є на Київщині   тому усе гаразд. Вас би на Дніпропетровщину,  та пару років раніше... От Шкоди місця живого п не було по ходовці
 тому усе гаразд. Вас би на Дніпропетровщину,  та пару років раніше... От Шкоди місця живого п не було по ходовці
alex.cver, 
Так на работе шкоды рабочие в командировке по всей Украине ездят, таки ломают диски и шины   
 
Но до 100 тыщ меняли только втулки стаба и то по гарантии.
После если ушатывать то уже кто и как ездит...
Ремень грм и тот меняется на 120 тыщ, ресурс больше чем в Рено, сейчас это на 90 тыщ недавно было на 60 тыщ
Ремень грм и тот меняется на 120 тыщ, ресурс больше чем в Рено, сейчас это на 90 тыщ недавно было на 60 тыщ
Это ты о Рено про 60 и 120 на Шкоде? В Рено 60 тыс или 5 лет, даже так. Я менял раньше 60 на ТО 5.
Чего до сих пор в Шкоде цепь не ставят? Удобно же.
alex.cver, 
Да 120 на шкоде.
Цепь неудобно, может растянуться.
И замена цепей с башмаками и прочие намного дороже и сложнее.
Ремень просто и без проблем.
Говорят даже тише работает двигатель.
В Рено ремень кондиционера почему-то тоже малый срок службы, .. Трескается даже раньше чем 60 тыщ
Рено даже гидрики не ставит...
Поэтому и дороже обслуживание с гбо
Да 120 на шкоде.
И то ревизия, а в Ейропе замена ремня через 240 тыс.
Цепь неудобно
Ремень лучше цепи, в содержании авто обходится дешевле.
Ремень просто и без проблем.
Говорят даже тише работает двигатель.
Что значит говорят - разница колоссальная.
Ну а в моем моторе, для еще большего снижения шума и трения ремень купается в масляном картере ))) Для форда даже в масле лучше ремень, чем цепь.
Ну а в моем моторе, для еще большего снижения шума и трения ремень купается в масляном картере
У цього конструктивного рішення є і протилежна сторона медалі. З часом продукти життєдіяльності ременя забиваюсь сітку маслонасосу --> падає тиск в системі змащення --> недостатнє змащення і далі по списку.
У цього конструктивного рішення є і протилежна сторона медалі. З часом продукти життєдіяльності ременя забиваюсь сітку маслонасосу --> падає тиск в системі змащення --> недостатнє змащення і далі по списку.
У любого рішення є протилежна сторона медалі.
Регламент Форда у Європі 240 тис., в Україні 200 тис. По факту, на нашому пальному і маслі народ міняє реміні на 110-140 тис.
Я писав, що вже замінив ремінь.
Пробег 59376 км.
Поменял таки оба рычага. Левая шаровая болталась, как ..оно в проруби. 

Пока было все в доступе к ремню доп оборудования, заменил и его


Было обнаружено по правой стороне разрыв отбойника
Куплю отбойник, буду менять. Напомните, развал после снятия стойки вроде не делать.
Всем ровных дорог.
Больше всего провозился с тем, где не ожидал подвоха. Жабоеды сэкономили на длине болта, еле стянул.
Напомните, развал после снятия стойки вроде не делать.
Якщо робити по правилу, то розвал після зняття та заміни стойки треба робити. Річ у тім, що болти будуть обжиматися по нових місцях, і стойка +- мм може "втекти"..
Развал штатно не регулируется, только схождение
Нашел у нас в городе
Отбойник-пыльник переднего амортизатора на Renault Logan I 2004->2012 Kayaba - KYB910009
Он подходит на Логан / Сандеро 2?
Может кто брал такие?
Подходит
Подходит
Благодарю
Всем привет. 
Сегодня дошли руки до установки комплекта к регику для записи в режиме парковки. Провода прокинул, плюс от ключа взял от преда к прикуривателю, а вот постоянный плюс брал по ссылке к Дастеру, но судя по всему его там нет, даже некоторое время.
Кто знает, где, кроме акб, постоянный плюс? Без резки проводов, желательно.
Всем привет.
Сегодня дошли руки до установки комплекта к регику для записи в режиме парковки. Провода прокинул, плюс от ключа взял от преда к прикуривателю, а вот постоянный плюс брал по ссылке к Дастеру, но судя по всему его там нет, даже некоторое время.Кто знает, где, кроме акб, постоянный плюс? Без резки проводов, желательно.
На обд2 разъеме.
09.10.21, пробег 63220
Обновился по резине, поставил LASSA Greenways

Боковина жестче Барума, а катятся мягче.
Старый Барум - передние на клумбу, задние еще может кому сгодятся, позже решу. 
Пробег на Баруме 40065
sukraine, 
Greenways жёстче? На ощупь
Какое давление?
Они эластичные, а это хорошо
sukraine,
Greenways жёстче? На ощупь
Какое давление?
Жестче на снятых с диска.
После установки 2.2 перед, 2 зад
sukraine, 
Сделайте 2.1 по кругу и будет приятно ехать.
Сандеро лёгкая машина.
2.2 на шкоде.
Хотя можно и 2.1 вообще мягкие
Продавай барум и ставить все 4 одинаковые
Я бы пару Барума, если они в нормальном состоянии, прикупил.
Тем более находимся мы друг от друга недалеко.
Сделайте 2.1 по кругу
Дизель тяжелый, 2.2 по книжке насколько помню, фото сделано после установки, видно пятно контакта перед шире зада.
Дизель тяжелый, 2.2 по книжке.
Хорошо на Дастере дизель 2.2 и он тяжелее Сандеро.
И размер R17
Просто попробуйте   
 
Ещё понравится
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Згенеровано за 3.323 секунд(и), виконано 99 запитів