Тема: Температура двигателя
Добрый вечер! Рено Логан 2 рестайлинг дизель , нет шкалы температуры, так должно быть или нужно активировать? Спасибо
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Температура двигателя
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Добрый вечер! Рено Логан 2 рестайлинг дизель , нет шкалы температуры, так должно быть или нужно активировать? Спасибо
так і повинно бути. але можна спробувати активувати
так і повинно бути. але можна спробувати активувати
Как?
ddt4all
Там этой шкалы нет в принципе. Лучше не пытаться - можно убить приборку.
Если автор видео говорит, что в меню все делаем на свой страх и риск и не активирует значение температуры, именно то, что многим ВАЖНО, но все видео мусолит про отключение сигнала не пристегнутого ремня и отборажения в километрах или милях, то что то тут не так. И да. В другом видео на этой же машине он показывает как классно контролировать температуру двигателя выносным сторонним датчиком.
Не вводите людей в заблуждение.
Нет в логане 2 шкалы температуры. Даже не активируйте.
Только сторонними приборами можно снять с ОБД разъема.
Та и чего все к этой температуре лезут???
У меня на шкоде был датчик. Я за 13 лет на него и не смотрел. Может раз 5 глянул.
Та и чего все к этой температуре лезут???
У меня на шкоде был датчик. Я за 13 лет на него и не смотрел. Может раз 5 глянул.
Привычка после жигулей)
VIESSMANN, ну, мабуть, шкода була не дизельна?
VIESSMANN, ну, мабуть, шкода була не дизельна?
Дизельная. Я на бензиновой машине ездил только на учебной. Остальные машины только дизеля.
Добрый вечер! Рено Логан 2 рестайлинг дизель , нет шкалы температуры, так должно быть или нужно активировать? Спасибо
В мене ЛОГАН 2 2015 року дизель через обд2 можна на телефон вивести температуру і багато інших параметрів, вона навіть літом не піднімається вище 82 градусів так ,що не переживайте на дизелі перегріву не може бути а якщо є перегрів то на табло загориться попередження
Віктор 18,
Если загорится перегрев будет уже поздно.
На работе Логан Мсв вытек антифриз.
Загорелась лампочка, но было поздно.
Перегрев голову повело...
Віктор 18,
Если загорится перегрев будет уже поздно.
На работе Логан Мсв вытек антифриз.
Загорелась лампочка, но было поздно.
Перегрев голову повело...
Из раннего втолюбительского: Я заметил перегрев у себя по легкому запаху раскаленного железа в салоне и цокотению клапанов при небольшой нагрузке. Странно, подумал я тогда.. Ведь я 4 минуты назад смотрел на датчик ОЖ. Авто: Таврия, карб.
Так что наличие показаний не есть панацея.
А вот куда и нужно глянуть, так на параметр джекичана при падении давления масла. По умолчанию с завода, если давление упадет в 0 - он не загорится, пока не крутанешь кв выше 2000об. Параметр легко регулируется, но почему то температура ОЖ всех волнует больше.
Віктор 18,
Если загорится перегрев будет уже поздно.
На работе Логан Мсв вытек антифриз.
Загорелась лампочка, но было поздно.
Перегрев голову повело...
Если вытечет антифриз, и вы едите по трассе, то вам и показание температуры не спасут.
Что значит Вытек антифриз,а вы едете дальше и смотрите на показания температуры? Странно.
Игорь Петрович1,
На логане есть датчик давления антифриза в системе?
Трещина радиатора и вот вы без охлаждения...
Игорь Петрович1,
На логане есть датчик давления антифриза в системе?
Трещина радиатора и вот вы без охлаждения...
Есть зрение и нюх у водителя. Если такое происходит ,то это пар из под капота и вонь от горячего антифриза
Игорь Петрович1,
Дело было на трассе.
Когда почувствовали движку пришел конец.
На шкоде стоит датчик возле бачка.
Даже если давление в системе ниже или антифриз ниже предела срабатывает аварийное предупрение
Ничего мотор дизель на Мсв решили дешевле купить бу. чем ремонт
Есть зрение и нюх у водителя.
Це в досвідченого )
Якось на світлофорі чую знайомий солодковатий запах, бачу з жигуля аж фонтан б'є. Кажу водію, а він та то нічого ... ))
навіть не знаю, у якій темі запитати: тут чи у "щепленні". таке питаннячко: що спільного та які відмінності прогріву взимку дизельного двигуна та автоматичної коробки передач (8-ми ступеневого гідротрансформатору Айсін)? які існують нюанси у початку руху на "автоматі" взимку і не тільки? сподіваюся, питання сформулював зрозуміло. дякую усім, хто відгукнеться!
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Температура двигателя
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 96 запитів