Александр007 написав:Думал крыша в лепешку превратится,
А нет ещё и на колеса встал и поехал
Мой друг из Харькова, по молодости имевший хобби автогонщик, приезжая на квартальные отчеты в Киев, и возвращаясь уже после отчетов, а это после работы (18 часов) на Харьков, катался на служебной Шкоде.
Что такое день выбегать на ногах, а вечером тулипь по зимней трассе, через Чутово, Валки и пытаясь доехать до ночи... Так вот, я это отлично знаю, и так летал каждую неделю. Киев-Харьков-Киев. И так 7 лет.
Так вот, он уставший засыпал за рулем и, 4 раза переворачивался с вылетом за встречный кювет. И ни одного раза из этих 4 случаев не сработали в Шкоде подушки. Он начал гнать на Шкоду, мол фуфел, а я говорю - а у тебя хоть одна царапна есть? - Нету. Ну так предъява к машине и нафиг стрелять подушки?
Машину все эти разы восстанавливали по страховке. Эта Шкода и счас жива (ей 17 лет, побег х.з.). Так вот, я тогда шефу намекнул, мол чел гонстчег... Шеф проникся и выдал ему Миццу Грандис.
Ну а Грандис - это неуклюжая тупая корова, с расходом 12-15л.
Чем то Грандис напоминает по езде Логан, с разницей, что Грандис покомфортнее.
И с тех пор перевороты у моего друга прекратились)))
Я не к тому, что на черепахе безопаснее ехать, чем на гепарде.
Я к тому, что кузов Шкоды, как и ВАГа в целом, оооочень продуман, конструктивен и безопасен. Переворотов он не боится.
0