Тема: Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!
http://gbo.ua/ru_services_variator-uoz.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
http://gbo.ua/ru_services_variator-uoz.html
Хороший юрист барыжит вариаторами? ))))
Проїхав 130тис км без варіатора і не бачу в ньому необхідності. Час від часу кручу двигун 4-4500об 140-150км/год.
Проїхав 130тис км без варіатора і не бачу в ньому необхідності.
Та же фигня - 90 тыщ без вариатора на дешманском конфиге - едет не хуже, чем на бензине!
знали знали... но вариатор полезен от 3000 оборотов и выше. короче на трассе.
Я ставил вариатор - очень полезная штука и работает он во всем диапазоне оборотов, даже на холостых. Настройки зависят от конкретного двигателя.
Так вот, на средних оборотах варик ощутимо добавляет момент, авто становится как чипованное, впрочем варик и есть чип). На оборотах выше средний момент не падает ниже бензинового, в отличие от ГБО без варика. И на максимальных оборотах с вариком двиг работает на газу.
Я свой двиг 2.2 крутил во всем диапазоне, до 6000 об на газу, не переходя на бензин. Пёр он на средних лучше, чем на бензине, а на верхах - не хуже. И всё с ним нормально.
И расход с вариком на литр меньше.
Не вижу смысла жлобииться на варик - стоит он копейки и отбивается быстро.
Георгич, мотор 2,2 у вас был 16-ти клапанный? верно?
Да, Z22SE.
С точки зрения установки варика он очень сложный. Дело в том, что у него сстема зажигания старой разработки.
У современных ДПКВ используют чаще датчик холла и зубчатое колесо на 60.2 зуба. Но может быть и индуктивный датчик на те же 60.2 зуба. Под эти 60.2 зуба и делают массовые варики.
В Z22SE ДПКВ индуктивный, но на коленвале всего 6 зубьев...
Вот он.
Обычный варик под него не канает - совсем другая математика.
Благо в Украине есть Микролуч, который клепает варики под любую дичь )))
Чем я и воспользовался.
Проще прошиться и не лезть в проводку. Убить два зайца.
P.S. вариаторы сам ставил, если че
Проще прошиться и не лезть в проводку. Убить два зайца.
Теоретически да, а вот практически оказалось, что мозги Z22SE не шьются...
Так что только варик.
на меньше оборотах там эффект практически будет не заметен.
Да, я бы сказал что, что с вариком на оборотах ниже средних 16 кл. едет тяговито, как 8кл.
ну вот. а на 8-кл моторе вариатор более необходим когда выше 3000 оборотов. на меньше оборотах там эффект практически будет не заметен.
Судя по графику, польза от вариатора в диапазоне от холостых до 4000 об/ мин.
Георгич написав:Да, я бы сказал что, что с вариком на оборотах ниже средних 16 кл. едет тяговито, как 8кл.
ага и расход должен упасть чуток.
у меня кум, что по области обслуживает приватовские банкоматы и прочую технику, поставил вариатор давно уже - шо слон доволен. машинка лучше едет, клапана в сохране, расход -1,5л
Да, у меня расход упал на литр, атяга на средних лучше бензина.
Коллектор греется как и нга бензине, знеачит и кламана такие же.
Варикам зачет. Правда их нужно настраивать под конкретный двигатель.
Я ж и говорю, экономить на варике глупо.
Кстати, варик нехилая противоугонка))).
Судя по графику, польза от вариатора в диапазоне от холостых до 4000 об/ мин.
Нужно понимать что это за график.
Дело в том, что раньше системы ГБО не умелои довпрыскивать и полностью переключались на бензин.
А это значит, что на оборотах переключения варик одлжен давать нулевую коррекцию, иначе на бензине возникнет каклильное зажигание из-за детлонации.
А это означает, что варик должен имметь ниспадающую характеристику, постепенно птодведя угол УОЗ до нуля, иначе в момент переключения газ-бензин будет рывок.
Это и отображено на графике - характеристика где то такая: 08876530000
Мой двигатель строился иначе: 288888865443
Когда вникаешь в суть процессов, то понятно почему оно работает так, а не иначе, и понимаешь как оптимально настроить.
ГОспода! Хороший юрист вариками не барыжит...он делится инфой! Умный поймет и поинтересуется....остальных прошу просто проходить мимо! Кто умный без вариатора катается-вам потом моторист расскажет почему седла выпускных клапанов менять нужно да и сами клапана....
По сути либо прошивка под газ с углами согласно графика, либо вариатор! У меня уже прошивка без вариатора-но кто не может ставьте вариаторы! Хотя как говорил Жванецкий можно этого и не делать.....если вас не интересует РЕЗУЛЬТАТ!
Кто умный без вариатора катается-вам потом моторист расскажет почему седла выпускных клапанов менять нужно да и сами клапана....
На сенсі на гбо-4 без варіатора проїхав 200тис км, на цьому пробігу і міняв прокладку головки вперше за весь пробіг авто, заодно дивилися клапана, клапана були в ідеалі. Тому не факт, що без варіатора клапана завжди прогорають. Все від налаштувань гбо залежить. Якщо правильно налаштувати, нічого не повинно прогорати.
Основная проблема не в вариаторе, а в специалисте который сможет установить и настроить его, а потом и обслуживать гбо (так как не очень многие готовы влезать и разбираться в этом). У меня вон коллега с гбо мучается - побывал уже в нескольких конторах. Бабки снимают, а проблема остается - хороших спецов мало, а тут еще и вариатор добавится...
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Вариатор для газа! А вы не знали?Я раньше тоже.....ловите!
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 93 запитів