Re: Следующий автомобиль
В Украину прибыли дополнительные партии кроссоверов Volkswagen T-Roc
https://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=50530
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 717 718 719 720 721 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
В Украину прибыли дополнительные партии кроссоверов Volkswagen T-Roc
https://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=50530
В Украину прибыли дополнительные партии кроссоверов Volkswagen T-Roc
По цене самолета? Недавно пробегало що Трок попал топ 10 самых ломучих кроссоверов по статистикам поломок и обращений в сервис. Но каждый пишет статистику под себя конечно У Трок все хорошо и 4 целиндра и турбо но цена и дсг конечно не добавляют прелести. Я бы за такую цену наверное взял бы полноприводный спортейдж на автомате лучше, хоть и жрет больше Трокса, но тут на любителя.
Renault і Geely спільно випускатимуть автомобілі
https://ampercar.com/renault-i-geely-sp … avtomobili
Renault і Geely спільно випускатимуть автомобілі
https://ampercar.com/renault-i-geely-sp … avtomobili
Даже интересно - Жили подтянется до уровня Рено или Рено опуститься уже до уровня Жили? Думаю правда где то посредине.
Самое паскудное у китайцев не только качество а
1) полное отсуствие сервиса и обслуживания
2) полное отстуствие запчастей и они дорогие
Не по наслышке, знакомый ездит на MG - он проклинает китайцев за то что я написал. Сказал приходится на АлиЭкспрессе заказывать даже расходники и запчасти и ждать месяцами пока оно придет. У китайцев понятие сервиса отсуствует как класс вообще.
alex.cver, Рено ще той вчитель по роботі з клієнтами. Будуть китайські авто з обслуговуванням дорожчим ніж в німців.
alex.cver, Рено ще той вчитель по роботі з клієнтами. Будуть китайські авто з обслуговуванням дорожчим ніж в німців.
Как будто это шота плахое .. для прибыли Рено и Geely
Не нужно всех китайцев равнять. У Джили или Чери думаю сервис получше будет, чем у малоизвестного MG. Вы бы еще с Самандом каким-нибудь сравнили.
Не нужно всех китайцев равнять. У Джили или Чери думаю сервис получше будет, чем у малоизвестного MG. Вы бы еще с Самандом каким-нибудь сравнили.
MG сейчас на Winneri, а не на АИСе, там сейчас FAW и Chevrolet узбекский. Был как-то на АИСе-там все так печально в автосалоне и в сервисе наверное то же... А вот в УкрАвто вроде бы ничего, мне с первого взгляда понравилось, говорят стало получше.
MG не мало известен и авто, которые продавались у нас до войны на порядок были лучше Джили и Чери тех времен. С ходовой и моторами сейчас они +/- одинаковые, а вот с качеством сборки и материалами MG все таки лучше чем те двое, особенно полноприводный HS c 2,0L. Но вот цена уже не айс. Автокитай с 2021 сильно подорожал и у кого есть 20 и более килоденег уже думает, а нужен ли ему китайский автомобиль за 600-700 тыс. гривен?
С ходовой и моторами сейчас они +/- одинаковые, а вот с качеством сборки и материалами MG все таки лучше чем те двое, особенно полноприводный HS c 2,0L.
И салон приличный, мягкий пластик, все как мы любим.
Беда MG в том, что они как то резко к нам зашли, кажись в 2013, и быстро кончились. Сейчас устраивают второй заплыв.
А вот в УкрАвто вроде бы ничего,
Тоже плюсую. Они стали очень лояльные по цене, спецы сохранились. Но всё как всегда зависит от конкретной СТО и мастера. В Киеве рулит однозначно Столичка.
А вот в УкрАвто вроде бы ничего, мне с первого взгляда понравилось
Хуже дилера, чем ВасадзеАВТО и придумать сложно... ИМХО
MG не мало известен и авто, которые продавались у нас до войны на порядок были лучше Джили и Чери тех времен
Подтверждаю у него MG в те времена довоенные на порядок был лучше Жили или Чери. Последние тогда вообще трешаком считались.
Хуже дилера, чем ВасадзеАВТО и придумать сложно... ИМХО
Ну я выходит значит обслуживаюсь у Васадзе на Автоцентр КИА на Столичном и вроде все гуд там, не хуже а даже получше наверное обслуживания Рено будет. Первый год не особо понравилось, второй год наоборот. Все сделали, я думал рулевая рейка стучит, но причина в колодках была, стойки передние поменял на родные по их совету, привезли родные под заказ но быстро довольно таки, после этого не узнаю машинку. Вообщем и дальше планирую у них ТО проходить. Как дилеры может они никакие хз
Сейчас вторичка наверное еще вырастит.
С 1 января при первой регистрации авто нужно заплатить:
3% - если стоимость легкового автомобиля не превышает 165 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законом на 1 января отчетного года (в 2022 году - с суммы до 409 365 грн.);
4% - если стоимость легкового автомобиля превышает 165, но не превышает 290 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законом на 1 января отчетного года (в 2022 году - с суммы свыше 409 365 грн. до 719 490 грн.);
5% - если стоимость легкового автомобиля превышает 290 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законом на 1 января отчетного года (в 2022 году - с суммы свыше 719 490 грн.).
Дожились..
Авто уже делают из мусора
Škoda использовала переработанные бутылки в обивке сидений
Будучи за рулем или на пассажирском кресле электромобиля Škoda Enyaq iV, можете задуматься, что возможно рядом с вами находится частичка одноразовой бутылки, которую вы когда-то выбросили в урну, после чего она была переработана.
Škoda внедрила серийное производство чехлов для сидений и обивки передней консоли электромобиля Enyaq iV из шерсти и вторично переработанного полиэстера из пластиковых бутылок.
Официальная премьера Enyaq iV состоялась в сентябре 2020 года. В Чехии цены на кроссовер начинаются с 1,12 млн крон (45,9 тыс. евро).
построенный на модульной платформе MEB концерна Volkswagen для батарейных машин. 4,6-метровый кроссовер может быть укомплектован одним или двумя электродвигателями. Мощность силовой установки варьируется от 148 до 306 л.с., а ёмкость тяговой батареи от 55 до 82 кВт·ч.
Я как раз и работаю на предприятии перерабатывающем и ПЭТ бутылки в том числе. И Шкода далеко не первая, кто изготавливает обивку дверных карт и потолка из вторично переработанного полиэстра.
В 2007 году я купил Ланос, там обивка была тоже из этого материала.
Я как раз и работаю на предприятии перерабатывающем и ПЭТ бутылки в том числе. И Шкода далеко не первая, кто изготавливает обивку дверных карт и потолка из вторично переработанного полиэстра.
В 2007 году я купил Ланос, там обивка была тоже из этого материала.
На сегодня абсолютно весь технический пластик производится из вторички. Совсем не дешевая электро-техническая продукция (трубы, гофры, корпуса и пр.) в том числе. Что уже говорить о массовом производстве автомобильных пластиков?
Электрики закупают вторичку (ПП, ПЭ, ПВХ) в Восточной Европе, чаще в Венгрии
Первичка идет на пищевку. Но не только из первички льют преформы, вот пример в Украине
https://flagma.ua/uk/pet-preforma-o13047587.html
И объясните главное - почему вас не возмущает, что кузов авто сделан из металлолома, масло - из отработки, а карты/потолок/бампера/ из вторички?
А пиво вы пьете всегда из девственного стекла, или все же из стеклобоя и/или тары собранной бомжами на мусорниках?
Дожились..
Авто уже делают из мусора
Škoda использовала переработанные бутылки в обивке сидений
так те "лайно" ше й дорожче буде тисячі на 1,5--2... звикайте.
Запчастей на "китайцев" полно. Тем более от тойот,хонд,мыцыков подходят)))
Запчастей на "китайцев" полно.
да, но говорят не всегда удается подобрать по вин коду
да, но говорят не всегда удается подобрать по вин коду
Так і є. Чекаєш місяць з.ч. а вона не підходить..або якщо по кузовним з.ч то стає з величезними зазорами.. Китайці це шлак... Вони засильно швидко випускають нові моделі... На старі потім геморойно все шукати..
. Китайці це шлак... Вони засильно швидко випускають нові моделі... На старі потім геморойно все шукати..
Вместо запчастей купил опять новое авто.
Дожились..
Авто уже делают из мусора
что в этом плохого? все что позволяет улучшить экологию - это плюс, если это никак не сказывается на качестве материала.
Andrey123,
Сидеть на мусоре не приятно..
Лучше пластик на защиту дна...
Трубы и прочее.
Сидеть на мусоре не приятно..
лучше его закопать в землю? тем более как можно понять, что это мусор? ну не этикетки же там от бутылок)
Andrey123,
На трубы, а там и закапывать можно.
В Японии мусор перерабатывают весь
На дорогу тоже идёт.
А у нас все на свалку
Andrey123,
Сидеть на мусоре не приятно..Лучше пластик на защиту дна...
Трубы и прочее.
По этим трубам, вода течет, которую ты пьешь из крана. Бутилированная вода тоже в пластиковой таре, выдутой не известно из чего.
А еще мебель, на которой ты сидишь, делается из тырсы - отходов древесины, а сама древесина идет на тару и заборы - это тебя не возмущает?
Ну и еще раз повторюсь своим вопросом в посте выше:
И объясните главное - почему вас не возмущает, что кузов авто сделан из металлолома, масло - из отработки, а карты/потолок/бампера/ из вторички?
А пиво вы пьете всегда из девственного стекла, или все же из стеклобоя и/или тары собранной бомжами на мусорниках?
Сторінки Назад 1 … 717 718 719 720 721 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.428 секунд(и), виконано 37 запитів