Тема: Так ли нужна подушка безопасности ?
И тем более - дополнительная для пассажира ?
Вопрос не риторический - сам решаю, брать пассажирскую или нет
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Так ли нужна подушка безопасности ?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
И тем более - дополнительная для пассажира ?
Вопрос не риторический - сам решаю, брать пассажирскую или нет
Думаю, что водительская все же нужна, потому что ломают ребра о руль, а о дополнительной - почитайте статью в Автоцентре (номера не помню, журнал не мой, читал мельком где-то в прошлую субботу - там было так же о Логанах-хэтчбэках и тестдрайв какого-то китайского внедорожника).
Думаю, что водительская все же нужна, потому что ломают ребра о руль, а о дополнительной - почитайте статью в Автоцентре (номера не помню, журнал не мой, читал мельком где-то в прошлую субботу - там было так же о Логанах-хэтчбэках и тестдрайв какого-то китайского внедорожника).
Уважаемые Логановоды!!!Вы решаете уже заранее решённую задачку.Водитель несёт ответственность за пасажиров в салоне авто. Судье пофиг, а тебе срок мотать!!!Или отдать чуть - чуть денег и ходить по свободе. И меньше кап. затрат на больницу если это родной тебе человек!!!С уважением, всего доброго
Надо прежде всего не гонять...Петрович, как Вам известно, срок будет мотать виновник ДТП (ст. 286(?) УК от 3 до 12) лет, если Вы такое заявляете, то Вы заранее готовы стать виновником... Мне к сожалению пришлось быть в комиссии по расследованию ДТП от фирмы, где произошел несчастный случай со смертельным исходом (производственный травматизм). Скажу Вам так:
1. Если машина получает боковой удар с стойку со смятием салона, то пофиг уже сработает подушка или нет;
2. Если у пассажира на коленях лежит пластмассовый дипломат, который при ударе сломал в куски позвоночник и разорвал почку (смертельный исход) то ни одна подушка не поможет
3. Если никто не пользуется ремнями безопасности, то подушка тоже не поможет.
4. Если автомобиль весом 950-1000кг на скорости 110 км/ч выскакивает на встречную полосу и сталкивается с встречным автомобилем в 2000-3000кг, то пассажирам уже ничего не поможет
И последнее (субъективное мое мнение) все эти тесты, подушки и прочая мура напоминает мне схемы эвакуации из здания при пожаре (а если гореть будет перед самой дверью выхода), а так же учения гражданской обороны, что надо делать при ядерном взрыве. Все подушки расчитаны на более менее стандартные ситуации.
И главное - соблюдать правила дорожного движения.
А то, что заявили Вы, Петрович, просто детский сад... Простите, нервы...
"Ребята, давайте ЖИТЬ дружно" !
Безопасность начинается в голове...шофера и др. участников/соучасников дорожного движения
P.S. Мну на подушку пасажира банально не хватило ден. знаков (иначе бы не влез в ен-ную суму)...зато доп. бардачок для очков и пр. мелочи получился...
Совершенно с Вами согласен! Подушка не панацея безопасности. так же как и нельзя никогда полагаться на тормоза, а заранее начинать тормозить двигателем, сбавляя газ.
Надо прежде всего не гонять...Петрович, как Вам известно, срок будет мотать виновник ДТП (ст. 286(?) УК от 3 до 12) лет, если Вы такое заявляете, то Вы заранее готовы стать виновником... Мне к сожалению пришлось быть в комиссии по расследованию ДТП от фирмы, где произошел несчастный случай со смертельным исходом (производственный травматизм). Скажу Вам так:
1. Если машина получает боковой удар с стойку со смятием салона, то пофиг уже сработает подушка или нет;
2. Если у пассажира на коленях лежит пластмассовый дипломат, который при ударе сломал в куски позвоночник и разорвал почку (смертельный исход) то ни одна подушка не поможет
3. Если никто не пользуется ремнями безопасности, то подушка тоже не поможет.
4. Если автомобиль весом 950-1000кг на скорости 110 км/ч выскакивает на встречную полосу и сталкивается с встречным автомобилем в 2000-3000кг, то пассажирам уже ничего не поможет
И последнее (субъективное мое мнение) все эти тесты, подушки и прочая мура напоминает мне схемы эвакуации из здания при пожаре (а если гореть будет перед самой дверью выхода), а так же учения гражданской обороны, что надо делать при ядерном взрыве. Все подушки расчитаны на более менее стандартные ситуации.
И главное - соблюдать правила дорожного движения.
А то, что заявили Вы, Петрович, просто детский сад... Простите, нервы...
Валерик, попробуйте поехать в Трускавец и подлечить нервишки, а то действительно через чур негаивом несёт ,да и ещё - на оскорбления срываетесь Валерик. Можно и с моей стороны нарваться на кучу сложно подчинённых предложений с негативным смыслом, слава Богу образования хватает.Есть предложение не устаивать разборок, а по теме общаться. К стати, возникнет желание я, всегда к Вашим услугам. У меня записан мой @ пиши, жду с нетерпением.
Что касается боковых ударов, а зачем водителю голова - кепку клуба носить?????Водитель как лётчик - голова на 360 градусов вертиться, умение прогнозировать ситуацию на дороге дабы не случился боковой удар, лобовое столкновения и въезда в зад. Когда голова, опыт вождения присутствует - можно и без подушек безопасности ездить, но цена дополнительной безопасности не так уж и велика. Как говорят - бережоного Бог бережёт.Удачи всем.
PS. Ребята , давайте жить дружно
Я думаю, негатива и так в жизни хватает - на форуме ему (негативу) делать нечего.
Я зла ни на кого не держу... И простите меня еще раз, если сильно задел. Но поверьте, если (не дай Бог тьфу-тьфу три раза) со знакомыми Вам людьми произойдет жуткое ДТП (2 трупа) по вине болвана-гонщика водилы (который еще всячески пытается уйти от ответственности), то просто сразу меняется оценка жизненных ценностей... К этим вещам нельзя так просто относиться, как было в том сообщении, что меня несколько возмутило...(кап. затраты на больницу и т.п.)
Ну а с Вашим, Петрович, последним абзацем я полностью согласен - все зависит от водителя. И если есть деньги на подушку то лучше б взять. А боковой удар, кстати, был от того, что наш водила не держал дистанцию, и когда передний затормозил от чего-то, нашего понесло на встречную полосу с поворотом, так, что он подставил под встречный удар переднюю стойку, дверь и среднюю стойку... При этом виновник твердо уверен, что виноват тот передний, который резко затормозил и потом спокойно поехал дальше, кода возле него случилось ДТП...
Так что, господа одноклубники, соблюдайте правила, набирайтесь опыта, уважайте мокрую дорогу и т.д. А главное будьте бдительны и не надейтесь на АВОСЬ....
Давайте, Петрович замнем, пожмем руки и продолжим по теме...
P.S. А про Трускавец хорошая идея! Я уже 2 года не был в отпуске.
Я зла ни на кого не держу... И простите меня еще раз, если сильно задел. Но поверьте, если (не дай Бог тьфу-тьфу три раза) со знакомыми Вам людьми произойдет жуткое ДТП (2 трупа) по вине болвана-гонщика водилы (который еще всячески пытается уйти от ответственности), то просто сразу меняется оценка жизненных ценностей... К этим вещам нельзя так просто относиться, как было в том сообщении, что меня несколько возмутило...(кап. затраты на больницу и т.п.)
Ну а с Вашим, Петрович, последним абзацем я полностью согласен - все зависит от водителя. И если есть деньги на подушку то лучше б взять. А боковой удар, кстати, был от того, что наш водила не держал дистанцию, и когда передний затормозил от чего-то, нашего понесло на встречную полосу с поворотом, так, что он подставил под встречный удар переднюю стойку, дверь и среднюю стойку... При этом виновник твердо уверен, что виноват тот передний, который резко затормозил и потом спокойно поехал дальше, кода возле него случилось ДТП...
Так что, господа одноклубники, соблюдайте правила, набирайтесь опыта, уважайте мокрую дорогу и т.д. А главное будьте бдительны и не надейтесь на АВОСЬ....Давайте, Петрович замнем, пожмем руки и продолжим по теме...
P.S. А про Трускавец хорошая идея! Я уже 2 года не был в отпуске.
Мир, Валерик хорошего отдыха и всего, всего наилучшего
И тем более - дополнительная для пассажира ?
Вопрос не риторический - сам решаю, брать пассажирскую или нет
Если есть деньги, то обязательно надо брать, безопасность лишней не бывает. У меня без пассажирской подушки, потому что нужно біло вписаться в определенную сумму когда брал машину. А с нашим беспределом на дорогах нужно обезопасить себя и пассажиров по максимуму
3 Марта разбил Стрижика вдребезги.
Скорее всего - восстановлению не подлежит.
Самого спас ремень и подушка - ни царапины.
....
А дело было так:
51 км Ярославского шоссе. 8 утра. Вчера была метель. Дорога сухая, но кое- где есть полски снега - на обочинах, между полсами.
На скорости окрор 150-160 я кого-то там обгоняюю на эстакаде и перестраиваюсь в правый ряд. Перестроился. Чуть занесло зад. Выровнял - занесло в другую сторону. Начало раскачивать зад как маятник. Пытался дать газу чтобы выровнять машину. Но скорость и так большая и впереди - другие машины. Ручником притормозить не догадался... В итоге все 4 колеса потеряли сцепление с дорогой, машину развернуло, вынесло на встречную. Слава богу - там в этот момент никого не было. Мост, внизу железная дорога. Если бы не бордюр и ограждения - вылетел бы с моста и убился. Одним колесом машина переехала бордюр и остановилась. Сработала подушка.
Вылез, ощупал себя - целый. Остановились проезжавшие водители, предложили помощь.
Вся правая сторона машинки разодрана в дребезги. Радиатор вывалился. Аккумулятор вообще - вылетел и упал с моста. Ну и слава богу - пожара не случилось.
Это цитата из российского форума, приведенная на форуме нашего клуба дачников КЛАД. Так, что, господа, сделаем все выводы... Вот живой пример, как подушка помогла и не кому-то, а российскому логановоду....
Вчера была метель. ... кое- где есть полски снега ... На скорости окрор 150-160 ...
Этот парень долго не проживёт. У него в голове "подушка безопасности" отключена.
Согласен... Поменьше бы таких уродов на дорогах. С нашей ментальностью не соблюдать правила (хотя тут в сообщении особый случай), у нас очень высокая аварийность. И любопытно, что по словам министра Луценка, одно из требований к Украине для вступления в Евросоюз есть повышение безопасности на дорогах и снижение аварийности... Посмотрим...:)
Имеется интересная ссылка http://www.ip-online.ru/articles/a_156540.shtml тут и о подушках безопасности и о Викинг-моторз.
Есть много историй как за "подушку" так и против оной. К примеру у одного моего знакомого при наезде на препятствие (полицейский лежачий) сработала подушка (авт - МЭРИН, какой не помню, но здоровенный такой)... Ему (знакомому) лет уж не мало... Работа с людьми все боле... Нервы, спиртное, курево расшатали сердечно-сосудистую системму... В общем в больнице провел он достаточно долго... С тех пор "подушек" боится страх как! Есть истории когда "подушки" спасали... Но автомобиль - источник повышенной опасности, что означает даже при надлежащем обращении несет в себе угрозу (представляет потенциальную опасность)!!!! И то помнить надобно!!! ( Ружье к стати сказать не есть источником повышенной опасности, а авт есть такой источник!!!! )
По тому ежели доход позволяет - все же дополнительные элементы пассивной безопасности не лишними будут... Но куда больше шансов предоставляет элементарное соблюдение Правил ДД, корректное и взаимоуважительное поведение на дороге, вовремя проведенное ТО, резина по сезону, залитая в бачек омывателя жидкость, рабочая щетка стеклоочистителыя, исправный свет, световая сигнализация, не громкая музыка (что б дорогу было слышно), комплект "свободные руки" к мобилке, чистые зеркала и пр. мелочи!!! А главное помнить, что цифры на спидометре вовсе не обязательно все стрелочкой отметить тем самым доказав... не известно кому не понятно, что!!!! Спокойствие и стабильность в движении, понятные и предсказуемые действия, технически исправный автомобиль, соблюдение ПДД в сочетании с элементами пассивной безопасности шансов все же добраться куда желание есть в целости и сохранности прибавят!!! Всем то ведомо!!!
Дядя Федор
если б все соблюдали все это, то об автомобильной бехопасности и не задумывались бы.
Нарушают ВСЕ. и для этого в автомобиле предусмотрены системы активной и пассивной безопасности.
Вы ведь тоже не безгрешны? А, дядя Федор?
Дядя Федор
Нарушают ВСЕ. и для этого в автомобиле предусмотрены системы активной и пассивной безопасности.
Вы ведь тоже не безгрешны? А, дядя Федор?
Сейчас в штатах идут разработки соответствующих систем, призваных снизить процент ошибок (нарушений) допускаемых водителями при управлении автом ( да и в иных странах то же!!!). Пока подобных систем в автах мало установлено и цена им ноль (с точки зрения изменения ситуации с аварийностью на дорогах!!!.) Авт не есть источником повышенной опасности из - за нарушения Правил. Очень много нюансов влияет на безопасность движения субъективных и объективных. От того даже при наджлежащем обращении авт представляет потенциальную опасность!!! Конечно соблюдение ПДД очень снизило бы негативные показатели статистики на дороге, но ноль можна получить лиш в том случае, когда все авто остануться стоять в гараже (и то не на ремонте!!!)
Касаемо нарушения мною ПДД... Есть, без условно есть некоторые факты, как скажем движение по трассе 120 (а в некоторых случаях и по боле), когда нормою у нас везде 90 (кроме Бориспольской да некоторых участков "Хайвеев" вновь испеченных), по Киеву, где разделительный отбойник есть (пешеход редко встречается то бишь) могу кил 80 двигаться. Но, ежели глянуть талончик мой предупреждений, то с 88-го года одна запись о изъятии в\у (путевой лист на конторе забыл... на служебном авте двигаясь в выходной день), при чем запись о возврате В\У датирована на два дня позже и всё... Денег на дороге не плачу (ГАИ) принципиально!!!. Да раза четыре подбивали мои авта, но все боле бампер задний страдал и один раз мусоровоз , нарушив рядность ( о чем есть соответствующее решение по админ делу) поставил мою "Славутку" на два колеса, при том согнув двери, крыло и балку заднюю.... Случаев конечно была масса, когда только Чудом избегал масштабных неприятностей!!! За те Чуда спасибо Господу!!! Но выезд на реверс (под запрещающий сигнал..., да и вообще), разворот через двойную осевую или обгон с ее пересечением, равно как резкие, не предсказуемые маневры ("подрезание") и проезды перекрестков "на пределе" считаю верхом безрассудства и хамства на дороге!!!! За пешеходные переходы вовсе не говорю или жилая зона с ограничениями известными, то строгое ТАБУ!!!! В общем нарушителей КАРАТЬ должно, при чем ощутимо!!! Но при том из ГАИ надобно убрать (с позором, без выходного пособия и пенсий!!!!!) тех, кто В/У за деньги выдает, тех. осмотр не глядя на авт (за опред. вознаграждение) подписывает, мзду на дороге вымагает, хамит и пренебрежительно к участникам дорожного движения относится, кто стоит за 100 м от затора и ждет когда же вырвавшийся авт тормознуть можна и денег поиметь и т.д. т.п.
Дядя Федор
если б все соблюдали все это, то об автомобильной бехопасности и не задумывались бы.
Нарушают ВСЕ. и для этого в автомобиле предусмотрены системы активной и пассивной безопасности.
Вы ведь тоже не безгрешны? А, дядя Федор?
Нарушай, но не мешай! + ДДД :imho:
Дополнительная подушка лишней быть не может и хуже не сделает, ибо даже в случае ДТП (не дай бог конечно) может спасти жизнь человеку (или оградит от лишнего сотрясения), и тогда понимаешь что она стоит уплаченных денег! :imho:
Кстати, при желании пасажирская подушка все таки отключается!
Вот интересная статейка про Эйр-бэги
Если вы думаете что ВЫ Шуммахер на Формуле то ни ремни ни подушки Вам не пригодятся... Светлая Вам память
Возможно - я параноик! Но я ЗА подушки, жалею, что в 2006г боковых не ставили!
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Так ли нужна подушка безопасности ?
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 92 запитів