Осенью поменял Логан k7m на Dacia Dokker 1.5 dci К9К 612 c DPF
Не принимайте лично на свой счет, но написано много дичи.
По маслу перелив масла ( масло тоже охлаждает двигатель если что ) возможно избыточное давление в системе что ведет к выдавливанию сальников.
Хотя у меня при покупке было по щупу перелито примерно на 1 литр и все сухо.
От верхнего до нижнего уровня 1л. Рекомендуют держать на верхнем уровне, чтобы не упустить уровень и тем самым увалить двигатель.
Рекомендуемое масло RN 0720, С4 имеет очень бедный комплект присадок менять желательно 7 т км,
Все эти требования для экологии и сажевого фильтра, что для вас важнее решайте сами.
Лучше для двигателя использовать lowSaps допуск С3 - с тем же интервалом замены.
Для диагностики ошибок уже есть полный эмулятор диагностического сканера на Андроид - Пирен. Читайте на drive2.
Нужен ELM 327 версия 1.5.
Межсеривисный интервал у меня - гаечный ключ, и отношение к спирали не имеет.
Когда горит красная спираль - критическая ошибка и эксплуатация не допустима ( есть вероятность увалить двигатель).
Можете попробовать сбросить, но шанс не высок, такое прокатит с желтой спиралью.
По капоту мотать изоленту это хорошо только как временное решение. Ничто так не постоянно как временное.
Капот упирается в резиновые упору по периметру, на разных машинах есть возможность их регулировки высоты вращением, но не у нас. Можно использовать самоклейка для ножек из войлока.
0