26

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

LawGun написав:

Если у меня расход 7,5 л пропана на 100 км по 5,20 (такая сейчас цена на трассах), то у меня будет 39 гривен на сотню.

Здесь идет большой выигрыш за счет того, что на метане можно заводиться. Как не крути, на пропане летом на бензин уходит 0,4 литра на 100 км а зимой до литра. Я лью евробензин, значит еще +12 гривен зимой на 100 км

  0



27

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

при том я говорил про евро 2.на евро 4 при грамотной настройке расход и того меньше.ставили другу метан евро 2 на днях,проехали 100 км не по самой хорошей трассе с переходами  до 10 км(ямы) с разгонами до 100,заправились на 31 грн при цене 6.4 куб.машина ланос.удержать водителя на машине с пропаном трудней чем с метаном.при пробеге 300,а то и 500 км в сутки разница в кармане у них остается хорошая.зимой пропан был вообще около 7 грн.

  0

28

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

эх фотки с первого сообщения умерли,  посмотреть бы на установку в 1,2

  0

29

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

у кого  заводское гбо поделитесь  фотками  как стоит баллон, и как сделана вентиляция и как он прикручен

  0

30 Відредаговано yuratantra8 (2022-11-14 13:25:59)

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Поставил  гбо 4 на Логан 13г 1.2 два месяца назад,завел таблицу учета, как будут результаты подробно опишу все плюсы и минусы

  0

31

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

yuratantra8 написав:

как будут результаты подробно опишу все плюсы и минусы

Могу с высоты 7 лет ежедневной эксплуатации заранее рассказать плюсы и минусы... Они, вобщем-то. всем и так известны...
Плюсы:
- стоимость пробега по топливу существенно ниже (иногда весьма существенно)
- запас хода (полный бак + баллон) внушительный
- двухтопливность (в условиях войны) тоже, как оказалось, очень даже плюс
Минусы:
- ниша запаски занята
- в авто появилась лишняя система - лишний источник глюков, проблем и приключений
- есть подозрение, что ГБО виновато в потере охлаждающей жидкости, которую никто мне не может найти уже несколько лет (есть и плюс - охлаждайку менять по сроку давности не надо, из-за постоянных доливов она всегда там свежая)
- дополнительное ТО (время, деньги, поиск вменяемых газовщиков, опыты с настройками и т.д.)

Это так, с наскоку, первое, что вспомнилось...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Андрей_1231

32

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Aprox написав:

Это так, с наскоку, первое, что вспомнилось...

Согласен
Еще из минусов - чаще регулировать клапана. На 1,6 это не проблема, на 1,2 это дорого и долго.
А дополнительное ТО, если нет проблем с ГЭБУ, то два фильтра за меньше чем 100 грн за 10 минут раз в 10 ткм - не вижу минуса.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

33

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

az74, якщо стоять гідрокомпенсатори то не треба регулювати клапана!))
А фільтра дійсно коштують копійки і міняються без проблем за 20хв. Я раз у 20тис км їх міняю. І вони чисті. Газ тільки від Окко.

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

34

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

jasonua написав:

az74, якщо стоять гідрокомпенсатори

Это где у логанов гидрики стоят?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

35 Відредаговано jasonua (2022-11-19 23:55:22)

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Aprox написав:

Это где у логанов гидрики стоят?

З двигунами к4м 1.6 16клапанів.

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

36 Відредаговано yuratantra8 (2022-11-21 10:11:22)

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Я на своем d4f 732 регулирую сам.Тщательно изучил тему, посмотрел видео,купил щупы.Заняло 1 день изза необходимости застывания герметика под крышкой.Сама регулировка делается, как по неопытности, часа за четыре. Регулировал впервые на 85 тыс. Регулировал не потому, что плохо работал мотор, а потому, что узнал, что надо это делать планово каждые 60 тыс.Сейчас 117тыс. Недавно поставил ГБО, теперь надо будет регулировать наверное каждые 30 тыс.

  0

37 Відредаговано yuratantra8 (2022-11-21 10:35:12)

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

"Могу с высоты 7 лет ежедневной эксплуатации заранее рассказать плюсы и минусы... "

Как это утечка охлаждайки через гбо невозможно найти? Охлаждайка вроде заводится только в редуктор? Так что же там искать?

  0

38

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

yuratantra8 написав:

Как это утечка охлаждайки через гбо невозможно найти? Охлаждайка вроде заводится только в редуктор? Так что же там искать?

Ну вот так... Уже новые трубки обогрева редуктора и тройники... Стало лучше, но всё равно иногда уходит...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

39

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Утечку с помпы не всегда видно, если помаленьку капает

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

40

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Migen написав:

Утечку с помпы не всегда видно, если помаленьку капает

Так при заміні грм мали б побачити..

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

41

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Migen написав:

Утечку с помпы не всегда видно, если помаленьку капает

Так , то с помпы не видно, но тут было сказано, что установил человек гбо и теперь уходит охлаждайка.Даже если через добавленные тройники и шланги, то видно зеленый налет на месте выпотевания даже, а у него прямо постоянно доливать приходится.Скорее всего с гбо это не связано совсем

  0

42

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

yuratantra8, Да як сказати, в мене тікло на трійнику знизу, що не було видно. Зверху усе було сухо, аж почав грішити, знову, на ГБЦ.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

43

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Поделюсь случаем двухнедельной давности, как меня выручило ГБО, совсем неожиданно.Ехал в Варшаву с семьей, прямо на таможне появился запах свежего бензина в салоне, поднял капот и увидел, что по движку хлещет бензин, откуда не видно, течет на стартер и вниз.Я чуть было сознание не потерял!Машина работала  на газе, быстро поднял заднее сиденье и сорвал фишку питания на бензонасосе, но давление то пока в системе было, то еще потекло, повоняло немного.Комп противно пищал, мол - неисправность в системе питания...Таможню прошел, машину не глушил.на газе доехал до какого то городка приграничного, ночь, поселился в гостинице.Если бы не было газа,пришлось бы прямо на таможне глушить и толкать, и наверное обратно в Украину. Утром это была суббота, у поляков сервисы не работают, решил заводиться в аварийном режиме сразу на газе. зажавши кнопку.Это не получилось. была холодная погода ночью, может поэтому.Завел так : накинул питание на бензонасос , жена завела и газонула с зажатой кнопкой и я снова сорвал фишку.За это короткое время под машиной лужа бенза, быстро с нее сьехали.Все это при приготовленном рядом огнетушителе.Вобщем, тот еще квест.До Варшавы ехали и не глушились даже на заправках, это было самое сложное, т.к. мы же привыкаем это делать на автомате, пару раз заглушил, но на гарячую заводилась в аварии трудно, но завелась.Уже в Варшаве в воскресенье снял воздухан,подключил бензонасос,повернул кратковременно ключ зажигания и увидел, что течет с форсунки на втором цилиндре, из под уплотнения в топливной рампе.В понедельник решил поехать на рено центр, их четыре официальных, наивно думал, что такую простую поломку мне поляки прямо устранят нараз.Я ошибся! Обьехал все четыре,нигде нет колечек этих уплотнительных, везде под замовлене.Потом нашел прямо рядом с квартирой своей снятой украинский гаражный сервис, где мне ребята и колечки нашли и отремонтировали за 1600гр(180злот).Вот такая история про неожиданный плюс гбо.Самое обидное, что я накануне поездки регулировал клапана и снимал впускной коллектор и мог легко поменять эти уплотнения, просто не знал,что их нужно уже по регламенту менять.А это мотор 1.2 д4ф, чтобы снять рампу, это надо кучу всего снять, рампа под впускным коллектором, еще и газ врезан во впуск...Может кому то это будет полезно знать.Кстати, при разборку оказалось, что уплотнения были пластмассовые на двух форсунках, они просто задубели и потрескались и болтались форсы в рампе даже без особого трения.Ума не приложу, вообще как это я не замечал,ведь они наверняка прежде чем прорвать окончательно, сопливили давно наверное...Ну а еще это про удачу, никто не бросил бычок, не искронуло, могло бы вообще все быть печально...Удачи всем!

  0
Спасибо сказали: Lavrik, жвакогалс2

44

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Кучно пішли історії про поливання бензом асфальту... )))
У мене тут теж щось по типу того було, але ремонтувалося значно простіше!
Але ж були шанси влаштувати фаєршоу у центрі міста...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

45

Re: ГБО на Рено Логан 2013 года

Таке в мене теж було, тільки мені ніхто не робив, сам регулював клапана,на 1.2 вперше та недоконектив трубку.Цікаво, що при цьому машина їхала, тобто коннектор не злетів повністю, а лише на половину, то я просто його притиснув до замикання, перехрестився та поїхав.З тих пір дуже уважно відношусь до цього
зєднання.

  0