Продолжение темы, уже с подробностями,чтобы поняли зачем я тогда это спрашивал.Поскольку никто не ответил, опыта такого на таком моторе ни у кого не было, может кому будет полезно.
Поделюсь случаем двухнедельной давности, как меня выручило ГБО, совсем неожиданно.Ехал в Варшаву с семьей, прямо на таможне появился запах свежего бензина в салоне, поднял капот и увидел, что по движку хлещет бензин, откуда не видно, течет на стартер и вниз.Я чуть было сознание не потерял!Машина работала на газе, быстро поднял заднее сиденье и сорвал фишку питания на бензонасосе, но давление то пока в системе было, то еще потекло, повоняло немного.Комп противно пищал, мол - неисправность в системе питания...Таможню прошел, машину не глушил.на газе доехал до какого то городка приграничного, ночь, поселился в гостинице.Если бы не было газа,пришлось бы прямо на таможне глушить и толкать, и наверное обратно в Украину. Утром это была суббота, у поляков сервисы не работают, решил заводиться в аварийном режиме сразу на газе. зажавши кнопку.Это не получилось. была холодная погода ночью, может поэтому.Завел так : накинул питание на бензонасос , жена завела и газонула с зажатой кнопкой и я снова сорвал фишку.За это короткое время под машиной лужа бенза, быстро с нее сьехали.Все это при приготовленном рядом огнетушителе.Вобщем, тот еще квест.До Варшавы ехали и не глушились даже на заправках, это было самое сложное, т.к. мы же привыкаем это делать на автомате, пару раз заглушил, но на гарячую заводилась в аварии трудно, но завелась.Уже в Варшаве в воскресенье снял воздухан,подключил бензонасос,повернул кратковременно ключ зажигания и увидел, что течет с форсунки на втором цилиндре, из под уплотнения в топливной рампе.В понедельник решил поехать на рено центр, их четыре официальных, наивно думал, что такую простую поломку мне поляки прямо устранят нараз.Я ошибся! Обьехал все четыре,нигде нет колечек этих уплотнительных, везде под замовлене.Потом нашел прямо рядом с квартирой своей снятой украинский гаражный сервис, где мне ребята и колечки нашли и отремонтировали за 1600гр(180злот).Вот такая история про неожиданный плюс гбо.Самое обидное, что я накануне поездки регулировал клапана и снимал впускной коллектор и мог легко поменять эти уплотнения, просто не знал,что их нужно уже по регламенту менять.А это мотор 1.2 д4ф, чтобы снять рампу, это надо кучу всего снять, рампа под впускным коллектором, еще и газ врезан во впуск...Может кому то это будет полезно знать.Кстати, при разборку оказалось, что уплотнения были пластмассовые на двух форсунках, они просто задубели и потрескались и болтались форсы в рампе даже без особого трения.Ума не приложу, вообще как это я не замечал,ведь они наверняка прежде чем прорвать окончательно, сопливили давно наверное...Ну а еще это про удачу, никто не бросил бычок, не искронуло, могло бы вообще все быть печально...Удачи всем!
0
Спасибо сказали: jasonua1