Re: Тойота в России
Все что седлано в раше ГАВНО как и у нас
Опрометчиво, под одну гребенку...
Наши советские трактора, к примеру, Япония закупала из-за металла
Теперь Тойота решила не возить трактора морем, а будет переплавлять их тут!...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Тойота в России
Все что седлано в раше ГАВНО как и у нас
Опрометчиво, под одну гребенку...
Наши советские трактора, к примеру, Япония закупала из-за металла
Теперь Тойота решила не возить трактора морем, а будет переплавлять их тут!...
Помниццо как-то выпустили первую ниву шевроле долгожданную...и первую с конвейера какой-то политик там трогал руками и не могу закрыть в ней двери...они так и не закрылись как не хлопали они ними. в передаче намедни даже это включили в программу. ...
Ага! Это был самарский губернатор Титов.
Только случаи эти совершенно разного порядка. Нива-Шеврале - эксклюзивный ВАЗовский продукт, сделанный на конвеере и по технологии ВАЗа. Крестик "Шеврале" был куплен исключительно в рекламных целях.
Предприятия иностранных автопроизводителей в России - это полноценные заводы, с полностью "западными" технологией, производственными процессами, материалами и т.д. и т.п. включая "защиту от дурака".
ИМХО Все что седлано в раше ГАВНО как и у нас. Это не по моему скромному мнению а Имею Мнение Х.. ОСПОРИШЬ - можете обижаться на меня...
Обижаться на Вас никто не собирается Ваше мнение - это Ваше мнение. Радует только, что оно не совпадает с мнением, таких мировых производителей, как Форд, Тайота, Фолькс-Ваген, Нисан, Хенде и др. Они же бояться испачкать свое доброе имя российским "гавном"...
Радует только, что оно не совпадает с мнением, таких мировых производителей, как Форд,
http://toyota-club.net/files/otstoi/06- … ocus-2.htm - а мнение владельцев фордов тут...
http://toyota-club.net/files/otstoi/06- … ocus-3.htm - тут можно догнаться...
Интересно, кто собрал такие ценные сведения?
Очень похоже на тотальное наступление, которое пытался устроить своему потенциальному могильщику АвтоВАЗ - валили разное Г. на Логан, даже стыдно было читать...
CD-ROMa
Наверное отзывы о Форде надо брать на Форуме Фордоводов, а не любителей Тайоты. Позволю себе напомнить, что на этом форуме выставлялась информация о Тайоте (японской сборки), читая которую, можно сделать вывод, что Тайота не лучше ВАЗа.
Было сказано о фордах мнение я отписал о фордах. Ваз и тайоту никто не сравнивает разница и детям видна.
CD-ROMa
Небольшая подборочка с украинского форума СЕАТ:
http://seat-club.net/forum/
Отказало сцепление. При заведенном двигателе и выжимании сцепления на нейтральной передаче, переключится ни на одну не удается, так как идет скрежет шестеренок. На выключенном моторе - вставляю передачу, выжимаю сцепление и завожу - машина дергается стартером на столько взад или вперед в зависимости от того какую передачу включу. Ход педали сцепления не изменился. Хорошо, что машина в гараже, но возникает вопрос, что могло внезапно случится, если в гараж я спокойно поставил машину, перед этим заглушив ее и открыв ворота, сдав немного назад и заехав в перед? В ходе эксплатации раз в месяц сцепление подкручивал. Также могла попадать вода из патрубка охладительной жидкости в отверстие между мотором и коробкой, через которое виден маховик...
Машина Toledo Stylance 2006 - трабл - вздулась краска пузырями и облезла на водительских кнопках передних стеклоподъемников? Что за f..k??? У кого было подобное - как бороться? Перекрашивать -менять - что делать? Посоветуйте))) Счас белая пластмасса с ободранной краской - печальное зрелище - ночью идет уже нет выборочной подстветки в рисунке стекла - светиться вся клавиша. Рыдаю навзрыд - что за китайская хрень в Seate?
На какпоте, со стороны лобового стекла, есть пластмассовая фигня в которой форсунки стеклоомывателя. Так вот эта фигня к капоту крепится на двух пластиковых заклепках и винтах, штук 6-8, точно не помню. Так вот давеча открыв капот с удивлением обнаружил что этих самих винтов осталось только 2, и те уже на половину выкручены!!! Еще два винта обнаружил в ливневке. Оказалось что они закручены без гроверов :о(((. Такая же проблема возможна и в Альтейках и леонах. Обратите внимание.
ТЕЧЕТ МАСЛО В САЛОН
РЕБЯТА КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ ТЕЧ??? СМОТРЕЛ ТОРМОЗА ДУМАЛ ГЛАВНІЙ ЦІЛИНДРИК И ЕТО ТОРМОЗУХА. НИФИГА? капает что то віше тормозов пока залезть не могу.но полик и педали помстоянно мокріе . .
Сегодня утром выехал из гаража сухой. С самого утра идет дождь. Причем мелкий такой, в пыль. И лил он так целый день. Машина простояла на улице. Вечером вышел ехать домой, открыл и увидел лужицу на полике с водительской стороны. =O После осмотра на месте, а потом в гараже, обнаружил что вода попадала по толстому жгуту проводов, который самый нижний в отсеке под рулем (это как раз там где ящичек маленький). Жгут уходит под капот куда-то. Предохранители и релюхи вроде не намокли.
У кого-то было такое??? В чем может причина и где копать? Это не конденсат точно! Вообще это первый раз, но звоночек неприятный...
У меня перестали работать дворники сегодня. Падал снег, еду себе потихоньку, периодически ручку дворников подергиваю снег сметаю со стекла... и вот на очередной раз реакции на включение никакой..т.е. они просто невключаются, ни в каком положении ручки-переключателя дворники не работают....Что это может быть? Что делать? Наверное прийдется завтра на гарантийку ехать....(((
P.S. Все написанное выше я привел не для того, чтобы сказать, что СЕАТ "гавно", а для того, чтобы продемонстрировать, что подобную подборку можно сделать совершенно про любое авто!
Все написанное выше я привел не для того, чтобы ...
Была ли бы проведена такая титаническая работа, если бы Форд Фокус не был бы под публицистическим острием ранее, в этой ветке?
Новый Ford Focus, дизели, конкуренция и цены
На прошлой неделе Ford совместно с компанией "Транстехсервис" открыл в Казани крупный дилерский центр. На этом мероприятии присутствовал предизент российского Ford Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), и Авто.Ленте.Ру удалось взять у него интервью. Мы говорили о новом Focus, перспективах дизельных моторов в России, ценовой политике Ford и многом другом.
Авто.Лента: Мы говорили о том, что другие автопроизводители откроют в России свои заводы и снизят цены. Не боитесь ли вы, что из-за этого Ford столкнется с очень жесткой конкуренцией и расстановка сил на рынке изменится?
Найджел Брэкенбери: Да, ситуация на рынке может измениться. Но пока в России рано говорить о жесткой конкуренции. И "Форду", и другим автопроизводителям, которые хотят увеличить объемы продаж, есть куда расти, не ущемляя друг друга. Для этого есть две серьезных предпосылки.
Первая - сейчас количество автомобилей на тысячу человек в России намного меньше чем, скажем, в Западной Европе. И этот показатель, учитывая нынешний экономический рост, будет постоянно увеличиваться.
Вторая предпосылка для увеличения продаж - омоложение автомобильного парка. Сейчас в стране много десяти-, пятнадцати- и даже двадцатилетних машин. И многие автовладельцы мечтают пересесть на более новые машины.
Во многих странах, например, в Италии и Испании, есть специальные программы, которые стимулируют людей избавляться от старых неэкологичных и небезопасных автомобилей. Государству выгодно, если они навсегда исчезнут с дорог. Выгодно во всех отношениях. И, мне кажется, рано или поздно Россия должна прийти к этому.
Авто.Лента: В следующем году у нас появится новый Focus. Точнее, не новый, а обновленный.
Найджел Брэкенбери: Меня вполне устраивает слово "новый". Потому что обычно рестайлинг - это лишь небольшая переделка передней части машины. Иногда меняется еще и оптика. А здесь все кузовные панели, кроме крыши, новые.
Авто.Лента: Хорошо, давайте назовем его "Фокус-два с половиной", потому что это уже не "Фокус-два", но еще и не "Фокус-три". В Европе эта машина, насколько мне известно, будет предлагаться с дизелями объемом 1,6 и 2 литра, которых до рестайлинга не было. Также появятся коробка передач с двумя сцеплениями (пока лишь для двухлитрового дизеля) и комплектация Titanium.
По слухам в России не будет ни "Титаниума", ни новых дизелей, ни коробки с двумя сцеплениями. Правда ли это? Если да, то появятся ли все эти новшества в дальнейшем?
Найджел Брэкенбери: А вы думаете, что комплектация Titanium будет популярна?
Авто.Лента: Мне кажется, что она продавалась бы не хуже Ghia.
Найджел Брэкенбери: Я еще не так хорошо знаком со спецификой российского рынка, но мне, как и вам, кажется, что Focus Titanium имеет здесь очень неплохие перспективы - такая машина нужна молодым, но при этом состоятельным покупателям, которых не устраивает консервативная, возможно чересчур консервативная версия Ghia.
Мы хотим, чтобы Focus Titanium был доступен, и постараемся ускорить этот процесс. Такой комплектации не будет сразу после начала продаж обновленного Focus, но потом она должна появиться.
Что касается дизелей, то мы первые, кто стал предлагать такие моторы на массовых машинах. Мы продаем их уже несколько лет, но спрос до сих пор очень маленький - два-три процента для каждой модели. Причем среди покупателей в основном корпоративные клиенты и только в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени... В провинции к таким машинам и дилеры, и автолюбители относятся очень настороженно. Они боятся, что современные дизели не смогут "переварить" местную "солярку". И боятся, надо признать, небезосновательно.
А теперь давайте представим, что будет, если сейчас мы станем продавать в России новый Focus с двумя типами дизельных двигателей и новой роботизированной коробкой передач. Как я уже говорил, доля таких машин - три процента. А еще есть такая вещь, как план производства и план продаж. И каждому дилеру я вынужден буду сказать: "из ста проданных "Фокусов" три машины должны быть дизельными. Одна с двигателем 1,6, другая с двухлитровым, а третья - еще и с двойным сцеплением". Это, мягко говоря, осложнит им жизнь. И в плане приема заказов, и в плане логистики, и в плане сервиса.
Возьмем для примера машину с дизелем и двойным сцеплением. Их доля будет... где-то один автомобиль из двухсот. Тем не менее каждый дилер вынужден будет отправить своих механиков на обучение, чтобы суметь потом обслужить такую машину. Механик научится, вернется на работу, и первый автомобиль с этой коробкой приедет к нему где-то через год. Сможет ли он его хорошо обслужить, не имея никакой практики? Вряд ли. Придется учиться заново.
Поэтому как и прежде мы будем предлагать дизели и хотим лидировать по объему продаж таких автомобилей. С другой стороны, расширять ассортимент имеет смысл лишь после того, как вырастет спрос.
Полный текст: http://auto.lenta.ru/articles/2007/11/16/ford/
Что касается дизелей, то мы первые, кто стал предлагать такие моторы на массовых машинах.
Что-то новенькое....
Первыми дизели на масовую машину поставли японские гении
Аудитор написав:Что касается дизелей, то мы первые, кто стал предлагать такие моторы на массовых машинах.
Что-то новенькое....
Первыми дизели на масовую машину поставли японские гении
Спорить не буду. Может господин Брэкенбери что-то и преукрасил...
Может господин Брэкенбери что-то и преукрасил...
Им бы лучше пампезно не "обосновывать" отличительнык качества "от других", а заняться тем, чтобы мужчина со средним ростом вполне помещался на любом месте в каждом из всего модельного ряда автомбилей... Это очень удручает, особенно учитывая цену их продукции...
Как закрываются двери у Тойоты президент проверял лично!
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Владимир Путин считает открытие завода по производству автомобилей "Тойота" под Петербургом примером удачного сотрудничества правительства, региональных властей и компании.
"Я хочу еще раз всех поздравить с сегодняшним событием - с началом работы предприятия и выпуском первого автомобиля. Два года назад мы были здесь в чистом поле и закладывали камень в основание будущего предприятия. Откровенно говоря, не верилось, что через два года будет построено и заработает предприятие", - сказал президент РФ на встрече с руководством компании "Тойота".
Президент отметил, что инвестиции составили более 5 миллиардов рублей, было создано более 600 новых рабочих мест. "И это только на первом этапе. После запуска другой линии, других цехов, работы будет еще больше, а это значит - дополнительные доходы в бюджет, занятость еще больше", - сказал он.
Сегодня с конвейера завода сошли первые автомобили "Тойота-Камри" . На начальном этапе завод в петербургском пригороде Шушары будет производить около 20 тысяч седанов "Камри". Однако уже через короткое время мощность предприятия будет доведена до 50 тысяч автомобилей. Проектная мощность завода - 200 тысяч автомобилей в год.
Аудитор
Кстати , с Президентом - Человеком Года !
Аудитор
Кстати , с Президентом - Человеком Года !
Да уж! Ему палец в рот не клади!
P.S. Все написанное выше я привел не для того, чтобы сказать, что СЕАТ "гавно", а для того, чтобы продемонстрировать, что подобную подборку можно сделать совершенно про любое авто!
У моего знакомого друг работает в салоне Шкоды -- так категорически отговаривал его брать машину, собранную на Еврокаре (завод в Соломоново, Закарпатская обл. Украины, собирают Шкоды, некоторые ходовые модели Фолькса, Ауди, Сеата). За такие большие деньги за машинки, говорил, очень большое количество гарантийных обращений!
Да уж! Ему палец в рот не клади!
а зачем в рот? можно сразу в Ж.
Аудитор написав:Да уж! Ему палец в рот не клади!
а зачем в рот? можно сразу в Ж.
А палец не жалко?
А палец не жалко?
а ручки-то вот они!
"Мицубиси" построит автозавод в России
28.12.2007 14:38 | www.rian.ru
Японская корпорация Mitsubishi подписала с Минэкономразвития РФ соглашение о строительстве завода в Калужской области с объемом инвестиций в 200 миллионов долларов, сообщил РИА Новости заместитель руководителя департамента инвестиционной политики МЭРТ РФ Дмитрий Левченков.
"Соглашение сегодня подписали. Оно предусматривает объем капиталовложений около 200 миллионов долларов и объем производства на первом этапе на уровне 50 тысяч автомобилей в год", - сказал Левченков.
По его словам, в феврале-марте Mitsubishi подпишет соответствующее инвестсоглашение с администрацией Калужской области.
Соглашение с МЭРТ РФ дает Mitsubishi право на получение таможенных льгот при поставке комплектующих. В то же время производитель обязуется проводить локализацию - постепенный переход на производство автокомпонентов в России.
Накануне стало известно, что французский автопроизводитель Peugeot Citroen выбрал Калужскую область для строительства своего завода.
По словам Левченкова, инвесторы будут строить свои предприятия рядом, к северу от Калуги, чтобы оптимизировать затраты. "В международной практике кооперация крупных автопроизводителей - совершенно нормальное явление, тем более что эти компании кооперируются подобным образом и в других странах", - сказал собеседник агентства.
инвесторы будут строить свои предприятия рядом, к северу от Калуги, чтобы оптимизировать затраты. "В международной практике кооперация крупных автопроизводителей - совершенно нормальное явление, тем более что эти компании кооперируются подобным образом и в других странах"
попахивает кортелем...
или транснац корпорациями в сговоре...
похоже что цены на иномарки наконец-то пойдут вверх
цены на иномарки наконец-то пойдут вверх
Наконец-то? Не понял...
Наконец-то? Не понял...
а что, одним только москалям платить меньше?
пусть уж равенство в мировом масштабе будет - у нас дорожают и у них тоже..
пусть уж равенство в мировом масштабе будет - у нас дорожают и у них тоже..
Не дождетесь!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Тойота в России
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 94 запитів