1

Тема: Самые популярные автомобильные заблуждения

Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что Земля плоская, то на пороге XXI века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме “Миллениум”, когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами наконец покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать.

Миф о зимней резине занимает десятое место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.

Девятое место – убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие “демонические” жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.

Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой путем нажатия педали газа сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред.

Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред: радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск – это так, солнечных зайчиков пускать да обзор себе ухудшать.

Шестое место за псевдостритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак.

Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу “жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой тысячи километров буксировать прицеп. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “Обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.

Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой – от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.

Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки.

Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.

Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине “стуканет” двигатель.

Николай Загвоздкин
www.autonews.ru

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0



2

Re: Самые популярные автомобильные заблуждения

В принципе, со всем согласен, но многие могут не согласиться с 1-ым, 9-ым, 5-ым, 4-ым, 3-им, 2-ым местом) А вообще, любую идею можно довести до абсурда.)

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

3 Відредаговано BeS (2008-01-02 15:34:13)

Re: Самые популярные автомобильные заблуждения

вот я бы например поспорил насчет 9, про писадки, 5, 3, 2 (особенно зимой).
с остальным согласен.

могу даже попробовать объяснить.

9) я склонен думать, что присадки заработали прохую репутацию только благодаря производителям бензы.
5) может на тех авто которые собераются руками и детали изготовляются на станке, то может обкатка как таковая и не нужна. Но! Ведь не зря расход до обкатки больше, детали имеют большее сопротивление, да и в процессе обкатки продукты притирки остаются в масле, не так уж идеально производство деталей.
3) на льду с АБС может тормозной путь и меньше но на сухом асфальте думаю больше, плюс зависит от скорости. АБС полезна скору нет, но ведь и человеческий организм способен еще удивить мир. Так что мне кажется если водитель действительно имеет богатый обпыт он сможет сработать лучше чем АБС. Но я бы от АБС не отказался.
2) только из-за опять же экологических норм производитель не рекомендует прогрев. В мороз  imho2 лучше прогреться, так как холодный метал менее прочный чем горячий, да и масло когда нагреется наверное лучше выполняет свои функции. Чисто на хлопский розум.

Это мое  imho2.

  0

4

Re: Самые популярные автомобильные заблуждения

Второго января  на работу не стоит, порылся в архиве Автоцентра, нашёл статейку, там доходчиво описаны преимущества и недостатки АВС (ссылка на неё ниже). Третий миф нужно перефразировать: "АВС всесильна, остановлюсь где захочу с любой скорости на любом покрытии, у меня же АВС с ЕСП". Подтверждение существованию такого мифа веночки вдоль всех дорог Украины.
http://www.autocentre.ua/component/opti … /id,10633/

  0

5 Відредаговано BeS (2008-01-02 16:58:06)

Re: Самые популярные автомобильные заблуждения

Ajk
всеже виночки возле дороги по большей части из-за, того что новичков на дорогах очень много и потому что почти поголовное не соблюдение ПДД (несоблюдение дистанции и превышение скорости).

Хотя и АБС тоже  upp

история из жизни про дистанцию.

еду я за БМВ, дорога обычная львовска. тут БМВ тормозит я не сразу понял, что он тормозит до полной остановки. Мне то из далека не видно что дорога просто перекопана поперек и глубина ямы около 5см.  Если бы я не держал дистанцию 100 пудово бы впелаляся в БМВ. Если перефразирова Галыгина, то можно сказать что капающие рабочие ругательство всемогущие, хотя зароют яму хотят не зароют.

Второй случай из жизни.
Еду. Трасса за городом. Скорость машин всех кроме меня больше 120.
Впереди метрах в 150 джип. Джип включет левый поворотник, и останавливается прямо на дороге. Я в полном шоке. я остановился за ним, за мной ланос. Этот дыбил тупо разворачивается на хайвее и едет назад. Вот бы кому стрельнуть резиновыми пульками, через рот, через пищевод мать его, и что бы из жопы вышло. Ну не жалко ведь такого дыбила. Миру одолжение, жене наследство, судя по джипу нехилое.

  0

6

Re: Самые популярные автомобильные заблуждения

Как правило те, кто не умеют плавать, не тонут, а те кто хочет "понтов запустить" заплывает за буйки и не всегда возвращаются. Так и на дороге, новичок ИМХО больше попадает в глупое ДТП, которое не оставит без работы автожестянщика и автомаляра, а машины в хлам со смертельными исходами разбивают люди с 10-20-летним опытом, я сам знаю несколько тому примеров.

  0

7 Відредаговано BeS (2008-01-02 16:51:54)

Re: Самые популярные автомобильные заблуждения

Ajk написав:

а машины в хлам со смертельными исходами разбивают люди с 10-20-летним опытом

like есть такое. Но новички еще могут подставить опытного водителя, ведь он угроза не только себе но и окружающим его машинам.

  0

8

Re: Самые популярные автомобильные заблуждения

BeS написав:

Девятое место – убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие “демонические” жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.

Ответственно, не  :imho:, заявляю - полный бред. Противоречит и науке, и практике. Либо перевод с зарубежного издания - у них там и вправду в топливе есть присадки. Если у нас в стандартное топливо лить все необходимые присадки, его цена будет порядка 1 евро за литр 95.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

9

Re: Самые популярные автомобильные заблуждения

Gent написав:

его цена будет порядка 1 евро за литр 95.

Самое обидное, то к этому и идем... Но присадками там и пахнуть не будет...

Новое авто - новые правила wink
  0