Тема: Присадки ХАДО
Кто использовал присадки ХАДО для двигателя и коробки, что хорошего и плохого ? Прошу высказаться
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Присадки ХАДО
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кто использовал присадки ХАДО для двигателя и коробки, что хорошего и плохого ? Прошу высказаться
Знаю про одного нашего коллегу - использовал масло Хадо в коробку.
Но по результату инфы нет - зима пришла, а коробка зимой не тарахтит.
Ну я лив. Див. тут Присадки в масло.......хе хе
Правда по коробці на даний час всетаки ще не зрозумів до кінця. Пробіг після заливки 5.5 тис. км. Виходить так, на холодну дуууже важко втикнути першу на ходу. На горячу практично завжди легко. Все інше написано вірно.
а коробка зимой не тарахтит.
Не согласен - тарахтит ВСЕГДА :censored:
Виходить так, на холодну дуууже важко втикнути першу на ходу. На горячу практично завжди легко. Все інше написано вірно.
Забудь ту фигню, которой учили дилетанты в автошколе! "При переключении передач газ надо сбрасывать"
На самом деле при переключении вниз (напр. со 2-й на 1-ю) обороты двигателя надо поднять примерно на 1000 об.мин. :dumbom: Попробуй ты удивишся как легко все втыкается :rtfm:
Al написав:а коробка зимой не тарахтит.
Не согласен - тарахтит ВСЕГДА
Может у тебя и так. У меня не тарахтит. И с задней проблем нет.
Прошу высказаться
Высказываюсь - барахло... Лишняя трата денег... Очень много написано на нашем форуме, где-то есть ветка, а из личного опыта то если в трансмиссию то ни пользы ни вреда, если в двигатель то не вздумай... один вред!
Сила самовнушения рулит
:rock:ventilator
А на скорости втыкнуть первую передачу невозможно практически на любой машине.
Лади, повторю свої повідомлення з іншої вітки, бо здається ніхто не читав.
Перед поїздкою на море купив та залив по два тюбика ХАДО в двигун та в коробку. Пройшов 2200 км. По двигуну ,судячи по компу який має спец. розділ для відслідковування ефекту від присадок, різниці не бачу, по коробці - нормально почала вмикатись перша. Щоправда правктично всі 2200 км пройшли на 5-й передачі, тому напевне 1,2 та 3-тя вити не перестали, ну можливо трошки тихіше.
На початку поїздки заправився 92-ю . Однозначно збільшується розхід. Наступні два баки були 95-м. Виходить єкономніше по витраті та по кишені.
Продовжую свою розповідь про досвід користування ХАДО... Початок див. вище по відповідях.
Після заливки пройшов 4800 км. Приблизно після 3000 км. знову погано почала вмикатись перша передача Дуже шкодую, було дуже зручно. А тепер хороше. Судячи по компу (Мультисет в якому є спец. розділ для відслідковування відхилень в роботі двигуна, тобто для перевірки присадок, палива і т.п.) спостерігається зниження витрати палива на 3 - 3.5% на ХХ. Тобто двигуну стало легше працювати.
P.S. На форумі ХАДО на рахунок коробки порекомендували добавити ще один тюбик але думаю це не допоможе. Коробка така у нас
У мене колега має Лагуну-2 а коробки у нас ніби (судячи з рекламних проспектів на Логан) однакові. Так у нього перша вмикається відмінно. Отож або Рено нас дурить або румуни партачать
На даний час пройшов понад 5.5 тис. після доливки ХАДО.
На самом деле при переключении вниз (напр. со 2-й на 1-ю) обороты двигателя надо поднять примерно на 1000 об.мин.
что за бред? Каким образом увеличение оборотов при выжатом сцеплении влияет на работу синхронизаторов???
По теме
Тема присадок уже неоднократно обсуждалась. Возможно(!), применение присадок увеличивает ресурс двигателя и агрегатов но никак не уменьшает шумность, грохотливость и тарахтелость двигателя и коробки
Я лично использовал на своей старой машине "Шунс" (аналог Хадо или что-то вроде этого). Чуда не произошло ...На 130000 капиталки не уже стучалась в дом ((( ВАЗы оны и в Африке ...ВАЗы
что за бред? Каким образом увеличение оборотов при выжатом сцеплении влияет на работу синхронизаторов???
Не тупи, подумай нахрен нужны синхронизаторы, когда обороты и так совпадают :dumbom:
ventilator
Эх, молодежь, молодежь. Называеться "перегазовка". Я так понимаю, что на ГАЗ 51 мы и с места не сдвинемся. Азбука - при переходе на низшую передачу нужно кратковременно нажать на педаль газа. Ну а что бы не тупили: изобрели для ленивых - АКПП.
Alex55
Во-Во и я говорю Ланосоводу купи себе бабскую машину с автоматом и не умничай :lol:
ventilator
:plus: :upp:
что на ГАЗ 51 мы и с места не сдвинемся
Народ об этом уже забыл! А кто об этом помнит, так их по пальцам...
А кто об этом помнит, так их по пальцам...
Да ладно,мало на улицах ЗИЛов ГАЗонов,МАЗов итд...?
Щяс нам за флуд как ... :g_hosp:
В автошколе в 1994 году гонял на ЗиЛ-130 :crazypilot:
Зверь машина!
С тех самых пор при переключении вниз всегда делаю перегазовку! Икогда на Жигулях ездил, и сейчас на Логане.
Все втыкаеццо ;)
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Присадки ХАДО
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 95 запитів