151

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

УПРАЖНЕНИЕ ПЕРВОЕ - знакомство с экстренным торможением.

Двигаясь на скорости 30-40 км/ч, выключите передачу. Начинаем нажимать на педаль тормоза, тут же полностью отпуская ее, непрерывно до полной остановки. Забавно, не правда ли? Автомобиль раскачивается, и водитель, того и гляди, стукнется обо что-нибудь лбом. Да, все правильно, так и будет. Это упражнение формирует привычку нажимать-отпускать приторможении. Второй вариант этого упражнения - уже с включенной передачей

УПРАЖНЕНИЕ ВТОРОЕ
- основное. Двигаясь на скорости 30-40 км/ч, выключите передачу. Неоднократно нажимая и отпуская педаль тормоза, стремитесь к тому, чтобы тормозное усилие всегда оставалось, изменяясь в большую или меньшую сторону. Другими словами, при таких действиях ноги, педаль не отпускается до конца. Нажали, чуть отпустили, опять нажали, опять отпустили и т.д., действуя на грани блокировки колес. Не бойтесь, что на первых порах блокировка происходит часто, главное - тут же уменьшать тормозное усилие и опять увеличивать постоянно, как бы нащупывая оптимальное. Второй вариант при включенной передаче и есть основной прием. Он и берется на вооружение водителем. Это "пульсирующее" торможение. При выполнении этих упражнений основной акцент делайте на варианты с включенной передачей и, несколько раз попробовав без передачи, к упражнению в таком виде больше не возвращайтесь.

Все приемы торможения всегда выполняются при включенной передаче!

Все ли я рассказал о торможении? Пока нет. В дальнейшем поговорим о более сложных приемах, которые позволяют еще быстрее останавливаться, не теряя управляемости автомобиля

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0



152 Відредаговано Скіфія (2007-11-16 10:39:38)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Alex55 написав:

Оксана Яй яй яй. Мы можем долго спорить, но как тебе две Дуры которые въехали в Краз на пустой дроге???????

А как тебе такие дураки- и таких побольше чем дур..

    Киев. Маршрутка, врезалась в припаркованную на обочине "Газель" (Фоторепортаж)

http://www.magnolia-tv.com/news/2007-11-15/vkd/


а такие;

Маршрутка не уступила дорогу КамАЗу: 2 погибших, 16 раненых.

http://www.magnolia-tv.com/news/2007-11-12/taxi/


и кругом там водилы мужчины ( в чем я сомневаюсь)

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

153

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія
Ксюш, извини :like:, всяких хватает. Обидно просто: ты едешь, никому не мешаешь, и вот тебе...

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

154

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Я думаю це від людини залежить , а не від того чи ти жінка , чи мужчина...Раз сів за кермо -ти водій  і правила для всіх однакові..

А чим далі жінок більшає за кермом , а мужчини перестають звертать на них увагу, і тільки привертають увагу жінки , які тільки отримали права. imho2

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

155

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Якось до нас приїжджали інвестори нашої контори і, побачивши київські пробки і манеру керування, сказали, що наші проблеми на дорогах від того, що кожен вважає себе розумнішим.

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

156

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

RMG написав:

що кожен вважає себе розумнішим.

це 100% правда ,  grater

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

157

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

А как тебе такие дураки- и таких побольше чем дур..

Так и в реальной жизни мужиков (в чем ты сомневаешся что они мужики) намного больше за рулем чем женщин. Отсюда и выводы... Придурков или неадекватных (есть такая ветка на форуме) соответственно при меньшем проценте, больше в натуре. Так что.....

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

158 Відредаговано Скіфія (2007-11-16 11:13:49)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Анатоль

А знаеш чем отличаются мужик и от мужчины ?

Мужики пахнут потом и всегда кудато спешат, а мужчины пахнут женщиной и всегда приветливые. lol lol lol

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

159

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія
plus rock Ну и не знаю что еще. На верное так  grose но Кельт меня кончит.

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

160 Відредаговано Sashko (2007-11-16 11:21:06)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

Мужики пахнут потом и всегда кудато спешат, а мужчины пахнут женщиной и всегда приветливые.

plus:plus::plus::plus::plus::plus::plus::plus::plus:

  0

161

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Женские автострахи

Эта статья о женщинах - начинающих автолюбительницах. Как научится грамотно управлять автомобилем, справится со страхом, граничащим с ужасом перед сложными перекрестками? Как вообще перестать нервничать и покрываться холодным потом под дикий рев сзади стоящих машин, выражающих свое крайнее недовольство сочетанием зеленого светофора и вашего заглохшего авто перед ним? С чего начать, как выбрать автошколу, а может брать уроки у своего собственного мужа-водителя?


Казалось бы в наш век, когда в любой автошколе половина слушателей - женщины, совсем привычным стало явление дамы за рулем. Специализированные издания пестрят ироничными очерками о нелегкой жизни автовладелец, а научится водить машину можно в любой из сотен автошкол открытых в столице или любом другом российском городе. Сегодня сдать на права, ознаменовав в своей жизни новую эру автовладельца и начинающего водителя, не проблема. Тем не менее, общаясь с женщинами водителями как опытными, так и начинающими, мне приходится постоянно слышать рассказы, пронизанные страхами перед автомобилем.


Женщины ездят не хуже мужчин, а просто иначе. Давно не секрет, что число аварий совершенных женщинами, гораздо ниже, тем более серьезных ДТП, связанных с управлением в нетрезвом виде или с летальным исходом. Такая статистика наводит на мысль о более аккуратной и сдержанной езде со стороны женщин водителей. Однако когда подобная сдержанность граничит с неуверенностью и излишней щепетильностью, недооценкой своих способностей - все это и приводит к тому, что когда в экстренной или сколь нибудь нестандартной дорожной ситуации, необходимо спокойно проехать участок, слегка прибавив скорость, женщина судорожно давит на тормоз. Помню свои первые поездки по ледяной колее на полноприводном автомобиле. Вместо того, чтобы следовать непреложным инструкциям, поддерживая обороты на одном уровне, я всякий раз нажимала на тормоз, когда машину начинало слегка трясти на льду, и сразу мой автомобиль швыряло в сторону, и кроме страха за свою жизнь и безопасность пассажиров в голове ни одной мысли!

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

162

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

2частина

Часто у начинающих водительниц страх рождается не только из-за отсутствия опыта управления, но из-за не достаточного знания Правил дорожного движения. Согласитесь, когда вы стоите первой на перекрестке с "живым" регулировщиком, сложно сохранить железное спокойствие, когда надо уже трогаться с места, а знаки, которые он вам демонстрирует, понятны так же, как египетские иероглифы. А перекресток со знаком "уступи дорогу", часто ли мы грамотно его проезжаем? Несемся на авось, и получаем взамен свирепый взгляд встречного водителя, которому не уступили не из-за соображений нахального превосходства, а элементарного неконтролируемого движения, пренебрежения дорожными знаками.

Большой процент женщин в автошколах - это отнюдь не возросший интерес к автомобилям, это всего лишь отголосок тех времен, когда вождение автомобиля в нашей стране было исключительным правом мужчин. И если раньше женщине водителю могли за одну только внешность простить проезд на красный свет, сейчас ситуация изменилась. Сотрудников ГИБДД уже не удивляет молодая красивая леди за рулем сверкающего авто. Гораздо важнее как она управляет машиной. Необходимость знания Правил дорожного движения сегодня уже к счастью стало основой безопасной езды для большинства женщин, которые поначалу говорили о себе, что выучить правила и сесть за руль - это что-то из области фантастики.

Существует интересная точка зрения о различии в душевном состоянии водителей разного пола. Мужчины готовы на любые подвиги, едва научившись отличать рулевое колесо от запаски. Женщины, наоборот, даже став опытным водителем, до конца так и не могут расстаться со страхом перед узкими воротами гаража при парковке или избавиться от забывчивости каждый раз снимать машину с ручного тормоза.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

163

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

часть 3

Гоночные порывы мужчин, равно как необоснованная робость женщин на дороге могут являться причиной одной и той же аварии. Однозначно, что абсолютное большинство людей не рождаются Шумахерами. И даже для того, чтобы стать рядовым участником региональных ралли, нужны определенные способности. Однако для того, чтобы спокойно ездить на работу, возить родственников на дачу и детей к морю, исключительные способности вовсе не требуются. Самая большая ошибка женщин, порождающая страх, это неверное предположение, "что уж я то никогда не научусь водить автомобиль грамотно и бесстрашно". Хотя опять же понятие страха надо различать. Есть страх, который мешает нам спокойно оценивать дорожную обстановку, а есть страх, который держит людей в рамках и не позволяет рисковать без повода. Во втором случае, на мой взгляд, у мужчин как раз граница безрисковой езды более размыта: "Я хочу понять и почувствовать, где та грань, за которой удача оставляет меня", так отозвался один из моих друзей - опытный водитель, отвечая на мой вопрос о причине слишком быстрой езды по городу. Женщина, наоборот, никогда не станет рисковать, не убедившись, что данный маневр полностью безвреден для окружающих машин и пешеходов.

Самый верный способ избавиться от страхов - доверить процесс обучения вождению опытному инструктору. И вот здесь рождается еще одна крупная дилемма для прекрасного пола: кого выбрать в инструкторы? Любимого мужа? Подругу - опытного водителя? Инструктора автошколы?

Женщины, чьи мужья активно поддерживают увлечение автомобилем своей второй половины, как правило, очень быстро перенимают практику хорошего вождения. Если при этом муж не критикует ошибки во время езды и не свирепеет от малейшего бестолкового поведения жены на дороге, а спокойно объясняет ошибки уже после урока вождения, можно считать, что из женщины выйдет хороший водитель и через короткий промежуток времени она сможет без проблем заменить мужчину в дороге, да и в целом облегчить семейную жизнь, не отрывая мужа от жесткого рабочего графика на перевозку детей или вечерний шоппинг. А уж как будет радоваться любой супруг при возможности пропустить лишнюю кружечку пива, зная, что его выручит жена и доставит домой!

Другое дело, если супруг, оказавшись в кресле пассажира буквально готов съесть свою несчастную водительницу, моментально раздражается, постоянно дает советы, нервируя жену. Невозможно найти двух людей с одинаковым стилем вождения. Поэтому очень важно понимать и принимать стиль вождения друг друга, главное, чтобы он не граничил с заведомо опасным.

Если все же избавиться от надоедливой и мешающей критики мужа не удается, то по вполне понятным причинам, женщина будет претендовать на одиночные выезды или захочет взять в помощницы свою подругу. Чтож, этот вариант себя часто оправдывает. Женщина-наставница рядом в машине сможет, по крайней мере, воодушевить новичка и заставит забыть вас о первоначальном страхе. Некоторые специалисты даже утверждают, что женщина - инструктор более терпелива в процессе обучения, поскольку хорошо помнит свои такие же робкие первые выезды. Так что, если даже у вас нет хорошей подруги - опытного водителя, а желание заполучить инструктора женщину кажется единственно возможным, чтобы справиться с рулем авто, обращайтесь в автошколу, наверняка вам помогут в этом вопросе. В любой крупной автошколе найдется хотя бы одна женщина инструктор или просто водитель женщина с большим стажем и высоким уровнем мастерства вождения.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

164

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

часть 4

Бороться со страхом нелегко. Большинство женщин проигрывает в этой борьбе не из-за слабости нервов, а из-за недостатка воли. И они постепенно перестают ездить. Статистика разных стран показывает, что среди женщин, успешно сдавших экзамен на право вождения, регулярно ездит на автомобиле едва одна треть, более одной трети пользуются автомобилем только от случая к случаю, а остальные, очевидно, положили свои водительские права подальше от людских глаз и от себя самой.

Еще более любопытная статистика связанна с возрастом женщин за рулем. Наверняка вы обращали внимание, что за окнами проносящихся мимо автомобилей мелькают лица в основном девушек и молодых женщин, явно не пенсионного возраста. Да и в автошколе вы редко встретите "ученика" женского пола старше 45 лет. Тем не менее, женщины бальзаковского возраста и выше редко, но приходят учиться в автошколы. Это как правило женщины одинокие, которым автомобиль достался по наследству или муж по каким-то причинам водить не может, а необходимость передвигаться на машине высокая. Женщины, у которых взрослые дети редко сами проявляют большое желание оказаться за рулем. Зачем, если 30 летний сын готов с радостью взять столь "хлопотное" дело на себя.

На самом деле, не столь уж важно есть ли в семье молодые и энергичные люди, для которых эксплуатация автомобиля является делом легким и приятным. С возрастом женщинам, как впрочем и мужчинам, начинает казаться что, только молодым под силу справиться с городским трафиком. И зрение ухудшается и реакция слабая. Такой подход - не более чем страх перед самим собой. Возраст приносит с собой не только плохое зрения, к примеру. Прожитые годы - это мудрость, рассудительность, дисциплинированность и осторожность за рулем в первую очередь! В пожилом возрасте и большинство мужей, особенно во время длительных поездок, начинают считать для себя очень удобной возможность чередоваться с кем-нибудь за рулем.

Очень непредусмотрительно поступают те женщины, которые ездят мало. Неопытный водитель в любом возрасте опасен. Поэтому сколько бы вам не было лет, если есть желание и необходимость водить авто, надо это делать постоянно, и избавляться от своих страхов.

Удивительная вещь - так много как об автомобилизме женщины не говорят даже о ведении домашнего хозяйства. При этом страх перед столкновениями и авариями прямо пропорционален интересу к авто. Очевидно, все дело здесь в нашей непостижимой женской логике.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

165

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд,   
вдруг мимо пронесласьТойота,  взяла опасный поворот.   
Пересекая автостраду  там, где сплошная полоса,   
водитель мазалась помадой и тушью красила глаза!   
Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил   
(я дома не успел побриться и по дороге щёки брил).   
Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -  его я пью в такой туман).   
Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток   
плеснул туда, куда не надо -  там третьей степени ожог.   
И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой   
вдруг выпал телефон мобильный - и снова - в кофе по прямой.   
Не помню, что там дальше было... Открыл глаза: больница? морг?   
Теперь ни тачки, ни мобилы... Зато повязка между ног.   
Весь загипсован под завязку, без гипса только голова.   
А вот мораль у этой сказки -   
                -   У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!

Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было!
Dacia Logan 1.4 Ambiance, зеленый хамелеон
  0

166

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Yaros
 :app: :D :lol: :plus: :visslar: :upp:
У баб и бландинак забрать, а девушкам оставить...

  0

167

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Yaros написав:

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!

А знаете , лутше вже у всіх мужиков забрать права, на багато булоб краще

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

168 Відредаговано Скіфія (2007-11-28 17:13:42)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Ця гілка не для того ,щоб ображати друг друга , а для того ,щоб навчитися співіснувати на дорогах....по  правилам , які для всіх одинакові.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

169

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Yaros ,Sashko   а Ви білі і пушисті , їздите завжи по правилам, ангели Ви наші.... lol

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

170

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

Ця гілка не для того ,щоб ображати друг друга , а для того ,щоб навчитися співіснувати на дорогах....по  правилам , які для всіх одинакові.

Пані Скіфія, ви цілком праві...побільше б дівчат на дорозі було, а то керувать транспортним засобом спокійно неможна...

  0

171

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія Ксюш!! а ты стишок прочитала полностью?

Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было!
Dacia Logan 1.4 Ambiance, зеленый хамелеон
  0

172

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

В девяти случаях из десяти можно безошибочно угадать даму за рулем. Типичными признаками являются не «каблучки» на стекле или ряд мягких игрушек на торпедо, а паузы при выполнении даже самых простых приемов вождения. Как их искоренить и превратить женщину в быстрого и безопасного водителя, учитывая врожденные особенности женской психики, мы расскажем ниже

Tот факт, что дамы могут водить автомобиль безопасно и динамично, доказан давно. В отличие от сильной половины человечества, постоянно стремящейся вперед и быстрее преодолевающей моменты роста и закрепления водительского навыка, прекрасная половина более полно и детально воспринимает все мелочи и нюансы вождения. Но, как правило, критические ситуации возникают при остром дефиците времени на реакцию. Именно по этой причине приоритетность и последовательность реакций, как то принятие решения и быстрое действие, может быть неправильной. В итоге, женщина иногда в совершенно простой ситуации может «отмежеваться» от нее, закрыв лицо руками, бросив руль и завизжав от страха. В любом случае, слабым местом женщины за рулем является пассивное ожидание. Заставить ее быть готовой к критичной ситуации и привить моторный навык реагирования не сложно, но его эффективность будет высокой только при закреплении с учетом индивидуальных особенностей. Женщины за рулем могут отвлекаться намного больше, чем следовало бы, при этом им хронически не хватает времени на выполнение банального действия, например включение поворота. Алгоритм и скорость выполнения действий приходят с опытом, и здесь большую роль играют индивидуальные особенности, причем такие, как стиль одежды, высота каблуков, длина маникюра, настроение, физическое состояние и даже характер прослушиваемой музыки. Как правило, выполнение технических маневров дамами происходит намного деликатней и осторожней, чем у более активной и агрессивной «драйверской» половины. Тем не менее терпение и кропотливая въедливость, присущие женщинам, могут заменить самые блестящие способности постижения тонкостей и секретов вождения автомобиля. Главное – не торопиться в мелочах, из которых, собственно, и состоит весь процесс вождения. Единственная проблема в том, что этих мелочей невероятно много, поэтому создание обстановки и настроения, при которых любая тема усваивается легко, качественно и с сохранением контроля над ситуацией, – пожалуй, самый важный фактор в обучении женщины вождению. Даже если оно двигается маленькими шажками, деликатность замечаний и поощрение успехов способно проявить скрытые резервы даже у тех домохозяек, которые поставили на себе (как правило, не без помощи «доброжелателей») крест. Более того, появляющиеся со временем и ростом квалификации логика и расчет способны в короткий срок изменить мировоззрение водителя-женщины. Да так, что она становится просто другим человеком!

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

173

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

С этого очень важного шага начинается путь практически любого автолюбителя. На данном этапе особенно ярко проявляется различие в мужском и женском подходах к выбору транспортного средства. Не будем детально на нем останавливаться, а порекомендуем милым дамам прежде всего обращать внимание не на цвет или дизайн авто, хотя они, несомненно, важны, а на тип и характеристики трансмиссии. Именно они больше всего влияют на скорость адаптации в период обучения вождению и на безопасность езды. В дальнейшем коррекция индивидуальных потребностей и особенности восприятия подскажут, каким будет следующий вариант, но в качестве первого шага мы рекомендуем классическую автоматическую трансмиссию. Не модные ныне, особенно в малолитражках, которые принято называть «женскими», роботизированные МКПП, а именно «классику».
Устраиваемся поудобнее

Посадка водителя-женщины должна быть удобной и обеспечивать эффективный доступ к органам управления. Желательно производить индивидуальную коррекцию вплоть до тюнинга, если дама постоянно ездит на каблуках или с маникюром. Доработка заключается в установке накладок на рулевое колесо и на педалях либо замене этих узлов. Если же машин несколько, то женщине как минимум нужно иметь сменный набор удобной для вождения сезонной обуви с плоской подошвой и перчатки, чтобы предохранить недешевый нынче маникюр от повреждения, ведь такая досадная неприятность при рулении, как сломавшийся ноготь, может полностью завладеть вниманием дамы и стать причиной стресса и даже критической ситуации.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

174

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Характерными особенностями психики женщин-водителей при старте и торможении являются запаздывания, поэтому ожидать от них соблюдения стабильной дистанции до движущихся впереди автомобилей не стоит. Даже в плотной пробке эффект «пружины» будет хорошо заметен: это запоздалый старт и позднее торможение, то есть запас дистанции, который создается при старте, используется далеко не рационально. Это не значит, что расстояние между автомобилями должно быть постоянно стабильным или минимальным, просто дамы предоставляют возможность другим водителям перестраиваться в потоках, как бы провоцируя их на такой шаг. «Лечится» это привитием навыка смотреть не на «стопы» переднего авто, а на две-три машины вперед, чтобы заранее предпринять действия для начала движения – перенос ноги с педали тормоза на педаль акселератора в случае с автоматической КПП или фиксация автомобиля стояночным тормозом и предварительное включение передачи с выбором свободного хода сцепления в случае с МКПП. Точно так же нужно учить женщин прогнозировать возможную остановку, делая это терпеливо, помня, что им требуется несколько больше времени на уверенное освоение навыков управления авто, чем мужчинам.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

175

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Маневрирование

Это именно тот элемент вождения, в котором ярче всего проявляются все лучшие качества водителей-женщин – деликатность и осторожность. Они обладают ими по той причине, что имеют достаточно низкую способность удерживать во внимании несколько параметров дорожной информации с возможностью прогноза развития событий и расчетов собственных упреждающих действий. Поэтому секрет освоения женщиной безопасного вождения – в разделении его на этапы по сложности. Например, потренировать в несколько десятков проездов правый или левый поворот вечером в условиях низкой загруженности дорог в пределах одного квартала; затем выехать в пиковое время на тот же маршрут.
*****
Особые хлопоты дамам доставляют парковки, связанные с движением задним ходом. Интуитивно их избегая, женщины могут по нескольку лет оттягивать освоение этой операции. А ведь правильное освоение техники парковки позволяет выработать не только данный навык, но и научиться контролировать ряд параметров, например расстояния по диагонали или боковые габариты одновременно. Распределение внимания и расчет времени, которое необходимо для оценки ситуации, у дам «хромают на обе ноги». В этом случае эффективней всего срабатывает техника освоения приемов заездов или выездов в ограниченном пространстве, которая базируется на поэтапном выполнении. Сначала подъезд и занятие оптимальной позиции, затем отработка заезда в «гараж» с использованием безопасных маркеров и как последняя стадия – выполнение всего маневра в комплексе. При этом на пятачке вырабатываются те качества и навыки, которые впоследствии станут основой для роста мастерства. Другими словами, чтобы дамы безопасно и быстро ездили по дорогам, они должны сначала научиться парковаться, а не наоборот.

Немаловажной особенностью женской психики, обеспечивающей относительную безопасность вождения в некритических ситуациях, является ее природное желание хорошо выглядеть в глазах окружающих. Но милым дамам следует помнить, что вопрос «как я выгляжу?» должен стоять на втором месте после вопроса «что я собираюсь делать?». Однако повторимся, желание нравиться – это мощнейший фактор, влияющий на то, что даже при наличии ярко выраженных способностей к вождению автомобиля девушки адаптируются и проявляют свою индивидуальность на дороге более деликатно, чем мужчины. Правда, иногда они впадают в другую крайность и, к примеру, превращают свою машину в выставку мягких игрушек. Как бы это жестко ни прозвучало, но делая из машины продолжение своего будуара, девушка может невольно превратить ее в кладбище. Как для горы игрушек, так и для себя. Обзорность – это один из параметров, который тщательно рассчитывается производителем автомобиля и является компромиссом между активной и пассивной безопасностью. Любое ее нарушение сразу же влечет за собой нарушение этого баланса в худшую сторону и может привести к фатальным последствиям, поэтому настоятельно рекомендуем милым дамам украсить мягкими игрушками свою комнату, где можно расслабиться после утомительной езды, но ни в коем случае не брать их с собой в машину. Им там не место.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0