5200 км
Сегодня чуть не побил задний бампер: заезжал задом на даче, ворота - каждое по метра 2 в длину, крепкие :censored:. Подпираю не менее мощными уголками, но в этот раз ветер сильнее чем ранее. Начинаю заезжать задом, уже практически начинаю выравнивать передние колеса, смотрю в левое зеркало - подпорка падает, ворот набирает скорость в направлении моего заднего бампера. Бах! Я думаю - все конец бамперу, отьезжаю обратно под забор. Нет: следов повреждений нет. Все-таки ворота не выворачиваются наружу, разве что на несколько градусов. Но когда уже вьехал к себе - обнаружил круглый по форме скол краски на буксировочной проушине. Она-родная сработала! Потому как выпирает она немного далее бампера, а машина была чуть под углом к линии ворот - как раз под таким, что удар пришелся на проушину. Неприятно.
Еще из неприятного:
- Сцепление двоих начинающих водителей имхо не выдерживает. Конкретно - около 1000 км назад появился шелест на нейтралке при включенном сцеплении. При выжатой педали сцепления шелест пропадает. На данный момент шелест стал интенсивнее.
- Задняя передача иногда просто не лезет. Да, сцепление выжимаю, да держу его выжатым перед включением задней 2-4 секунды. Но что еще: похоже, что педаль сцепления в моем случае не выжимается до упора - причина оригинальные коврики под Логан - если придавить носком - педаль еще немного продавливается.
- На скоростях около 90-100 км/ч машину бултыхает по полосе (сегодняшние наблюдения на Бориспольской трассе). А уж про завихрения от попутных, летящих под 130 км/ч вообще приводят машину сначала к отбрасывающему от, а затем к затягивающему под уже проехавшую машину маневру.
Добавлено:
Еще хочется спросить мнение опытных автомобилистов:
Я стараюсь трогаться (если на ровной поверхности) плавно отпуская сцепление (естественно на 1 передаче), но не добавляя газа. Получается плавно. Насколько это вредит автомобилю?
Насколько плохо есть двигаться с полувыжатым сцеплением и добавляя газу (например на очень неровной грунтовой дороге) когда колесам требуется больше вращающего момента чтобы преодолеть препятствие в виде something бугорка?
В горку я трогаюсь с ручника: на таких подьемах как по Б.Васильковской перед пл. Льва Толстого. Я перед самым моментом начала движения отпускаю педаль сцепления до момента когда оно начинает схватывать (обороты двигателя падают), как можно быстрее (в моем случае это 1-2 сек.) добавляю оборотов (1 передача) до 1300-1500 и одновременно отпускаю ручник, далее сцепление плавно отпускаю. Это нормально (работа со сцеплением) ?
Как отражаются на коробке и сцеплении переходы на более низкие передачи с высоких? Когда обороты двигателя после отпускания сцепления поднимаются до 3-4 тыс. ? Иногда бывает что втыкаю не ту передачу 
Прошу отнестись к моим вопросам серьезно, по возможности дать исчерпывающие ответы.
И во сколько денег может вылиться ремонт того, про что я написал выше если я буду делать что-то не так в процессе вождения.
0