Сегодня замерз как собака, но и себе поставил хсенон. 4500 К, и лампы и блоки "Prolumen"/
Только не просто нитку ближнего, а ближний ксенон + галоненка дальнего, для "моргательной" функции.
где-то часа за три с половиной, из них точно полтора убил на то, чтобы защелку защелкнуть... потому что нитка дальнего стоит справа от основной, если спереди смотреть.
сначала готовимся:
потом немного хакаем резинку возле лампы:
ставим лампы, для удобства справа снимаем аккумулятор.
Когда защелки защелкиваем - вспоминаем всех корейцев и свою алчность, из-за которой куплена гибридные лампы..... блин - реально по 40 минут на одну защелку...:( :dash:
потом веществом из первого рисунка обезжириваем площадки под блоки розжига и ставим сами блоки
включаем, наблюдаем свет в обееих лампах...
....и идем домой, где залпом принимаем 150 мл лекарства, запиваем его горячим чаем, ибо погода не располагала... Жене - особый решпект за оперативность проведения антикризисных мероприятий и заботу :hjarta:
В 16 с копейками звонит друг и обещает приехать потестить. Ессно соглашаюсь. Друга за руль и поехали к ближайшей ровной площадке со стенкой, регульнули и на дорогу.
Свет таки да - на порядок. Белый, ровный, с нормальной границей. если "площадку" слева сделать метрах в 50, то правая обочина прилично видна метров на 150. Это субъективно, ессно. Пятно четкое.
Что вызвало недовольство собой - нефиг было вестись на гибридную лампу... Кроме гиммора с установкой, включение дальнего дает просто желтоватое пятно метрах в 3 над дорогой. Хотя - чтобы моргнуть - наверное пойдет. Кроме того - лишняя колба дает паразитный пучек вправо и вверх. Оно не слепит вроде встречных (но при правом повороте наверное может ), а вот знаки справа видны ну очень далеко.
И еще. При включении - сначала вспышка, потом свет разгорается примерно 3-4 секунды.
Ну и напоследок:
Слева - логан, "площадка" метров на 50, слева ланос (в фарах Осрам +50), площадка уведена метров на 80-100.
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
0