1 Відредаговано BeS (2008-03-03 13:45:17)

Тема: Вот и я столкнулся с официалами.

Ставил парктроник.
через неделю после этого, когда открывал багажник, то заметил что не закрутили бампер (3 черных болта возле крышки багажника). Один нашел в багажнике, еще один в салоне, возле ног заднего пассажира, а третьего не нашел. sad
Слава богу хоть фару прикрутили.
Теперь и мне есть что сказать Рено, про сервис.

3 раза порывался сам ставить, но боялся проблем с гарантией. Вот результат.
Боюсь представить как издевались над моей машинкой там.
Когда загоняли на сервис поймал себя на мысли что красивый он у меня, хотя я далеко не фанат логана. Как вы не смеялись надо мной а насадка придала ему больше мужественности, в сумме с крашенными колпаками реально нига стайл smile

0

2

Re: Вот и я столкнулся с официалами.

Да не та это машина, что-бы переживать за гарантию.
Мне ставили на сервисе - всё вери ГУТ.

Рено Сценик после Логана
  0

3

Al
проблема в том что это моя первая машина.
опыта нет, знакомых мастеров нет
поэтому дорожу гарантией

0

4

BeS написав:

Al
проблема в том что это моя первая машина.
опыта нет, знакомых мастеров нет
поэтому дорожу гарантией

Можешь считать, что для меня то же первая.
Но особо по поводу гарантии не заморачивался изначально.
Если что сделаю не так и это приведёт к проблеме - то буду платить за ремонт, ясное дело риск.

Рено Сценик после Логана
  0

5

что меня еще поразило, так это то что врезали датчики в крашеный бампер, а не в черную полоску.

0

6

BeS написав:

что меня еще поразило, так это то что врезали датчики в крашеный бампер, а не в черную полоску.

Это зависит от рекомендаций производителя парктроника. Там чётко оговаривается высота установки.

Рено Сценик после Логана
  0

7

Я так подозреваю, что им просто так было проще горизонтальную высоту установки выдерживать одинаковой  big_smile хотя машина не низкая, может и меряли чего-то smile

0

8

BeS написав: