VIT написав:...
У МЕНЯ ПРОБЕГ 3000 ПРИЧЕМ ТУТ МАСЛО?
Обычно косозубые шестерни (а они все окромя задней, да сателитов) шумов излишних не производят при работе! Конечно когда в допусках, да "пятно контакта" верно выставлено (но то больше для ГП заднеприводных авто).... Шум сильный от коробки может быть по нескольким причинам, первая из них - не достаточный уровень масла!!! Потому проверить надобно! Далее возможен вариант когда коробка не прошла холодной обкатки и просто пары прирабатываются!!! Опять таки тысяч эдак до полутора-двух шум должен снизится и маслечко надобно заменить.... Остальные причины уже без вскрытия не устранимы... И их масса к примеру подшипник первичного вала разболтался (чаще всего для поперечных движков)... Меняй не меняй, жужжать будет через время.... Возможны сколы на шестернях (как правило безжалостная попытка ускорения на третьей со скорости в 20 км/ч в груженом авте на горку, резкое торможение движком со скорости 60 км/ч вторую воткнуть и сцепление пустить и т.п.). Частые рывки (сильные динамические нагрузки на коробку подобно попытке резкого торможению двигателем), что привели к нарушению регулировочных размеров (допусков). А ежели с пробуксовочкой стартовать часто, вывернуть руль и газнуть на снегу, что б значит пыль и визг из-под колес, то сателиты, а главное их ось (там нет подшипников, только втулочки из бронзы антифрикционной) наверняка подсели!!! То же источник шума, к тому же шестерни сателитов прямозубые и грохочут, что танковые треки, когда подношены... Но это шумы коробки!
Надобно изучить, может не коробка шумит а скажем выжимной подшипник или диск сцепления ( лепесток какой навернулся или пружинка гасителя скоро вылезет).
Рецепт- коробочку беречь. А как не уберегли и масло не помогло - на сервис и пущай они вердикт выносят. Прогрессирующий шум - симтом тревожный и по мере его роста количество нулей к цыфери на востановление приумножается, при чем как правило в прогрессии не приятной...
0