1

Тема: ТЕСТ-ДРАЙВ Dacia Logan (дизель)

tbsenileЧто дизельные Dacia Logan уже есть в продаже?

смотрите сами

http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=115

  0



2

Re: ТЕСТ-ДРАЙВ Dacia Logan (дизель)

Marcus
Дык он существует давно. А теперь есть в продаже в салонах Киева. Киевляне завтра появятся - ответят где именно есть.

Новое авто - новые правила wink
  0

3

Re: ТЕСТ-ДРАЙВ Dacia Logan (дизель)

Marcus
Салон Арма Моторз. Есть 100%, про другие не знаю но думаю что то же есть.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

4

Re: ТЕСТ-ДРАЙВ Dacia Logan (дизель)

на Кий Авто також присутній в продажі...да вони всюди вже є

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

5

Re: ТЕСТ-ДРАЙВ Dacia Logan (дизель)

В продолжении темы: Тест авторевью - http://ua.autoreview.ru/archive/2008/01/logan/  :rock:

В бак этого Логана с шильдиком 1.5 dCi нужно заливать не бензин, а дизельное топливо — причем не абы-какое, а так называемый «евродизель».



Снаружи дизельную Дачию, которая только-только появилась в продаже на украинском рынке (в России таких машин пока нет) не отличить. Отличия — в едва заметных шильдиках 1.5 dCi на кузове да в «напоминательной» табличке на крышке горловины багажника «Увага! Тiльки Eurodiesel!», автором которой, как несложно догадаться, является украинский импортер.

http://ua.autoreview.ru/archive/2008/01/logan/Links/OL244612_200.jpg

Почему только дорогой «евродизель»? Видимо, импортер перестраховывается: репутация у отечественной солярки сами знаете какая, а современные дизели слишком требовательны к качеству топлива, поскольку в процессе сгорания солярки с высоким содержанием серы образуется серная кислота, приводящая к коррозии и быстрому износу деталей топливной системы и цилиндро-поршневой группы. Отсюда совет: сохраняйте чеки с АЗС, а то ведь потом не докажете инженеру по гарантии, что заливали в бак только «евросолярку».

Logan оснащается хорошо знакомым турбодизелем 1.5 dCi (K9K792) с непосредственным впрыском топлива common rail. Этот полуторалитровый мотор в разных версиях встречается практически на всех автомобилях Renault (Clio, Megane, Scenic, Kangoo) и даже на «соплатформенных» автомобилях Nissan. В зависимости от степени форсировки восьмиклапанный моторчик объемом 1461 см³ развивает от 65 до 106 л.с. Логановский дизель выдает 70 л.с. при 4000 об/мин, а пик крутящего момента (170 Нм) достигается уже при 1700 об/мин.

Как это ни странно, панель приборов осталась той же (она «универсальная», как это часто бывает у «бюджетных» машин). Но на ней появилась пиктограммка в виде пружинки, которая сигнализирует о прогреве калильных свечей. Как только погасла «пружинка» — поворачиваем ключ зажигания. Затарахтело…

При трогании дизельный Логан удивил «бензиновым» норовом: длинноходую педаль сцепления нужно отпускать очень плавно, иначе можно заглушить двигатель. А дальше — никаких проблем. Полуторалитровый мотор оказался неожиданно тяговитым для своего рабочего объема, позволяя ездить «внатяг», что особенно приятно в городских «тянучках». Например, на второй передаче можно плестись с полностью отпущенной педалью — как на машине с автоматической коробкой.       
Дизельную сущность этого Логана выдает шильдик на крышке багажника    Надпись-напоминалку должен приклеивать дилер. А вот соблюдать предписание или нет — уже дело покупателя    В подкапотном пространстве — старый знакомый турбодизель К9К792, встречающийся на многих автомобилях Renault и Nissan


Но явного насилия мотор не терпит. Поэтому на попытки разгона на высших передачах с 1500 об/мин дизель отзывается неприятной вибрацией. Идеальный рабочий диапазон — от 1800 (когда турбинка уже работает) до 3000 об/мин. На этих оборотах дизельный Logan послушен и весьма динамичен. Давишь на педаль — а в ответ мягкое, но «сочное» ускорение. Даже на пятой передаче Логан буквально взмывает на подъемы карпатских дорог, набирая от 70 до 100 км/ч, как стосильная бензиновая иномарка.

Крутить дизель выше 3000 об/мин резона нет, поскольку он уже начинает «скисать», а слушать его тарахтение на высоких оборотах — занятие не самое приятное. Пятиступенчатая коробка работает так же, как и на бензиновом Логане: похвалить особо не за что, но и придраться не к чему.

Для чего нужен дизель? Чтобы экономить. По данным производителя, средний расход составляет всего 4,7 л/100 км. Оптимистично! Ведь бензиновый Логан расходует «по паспорту» в среднем 7,3 л/100 км. А как на деле? Если верить трип-компьютеру, средний расход во время нашего теста составил 6,1 л на 100 км. Выходит, что при нынешних ценах на бензин и солярку на каждой сотне километров можно экономить около 7 грн.

Но прежде, чем начать экономить, нужно раскошелиться. Ведь самый доступный дизельный Логан в комплектации Ambiance (без усилителя руля и кондиционера) продается за 10650 евро, а это почти $15000 — цена «нафаршированного» бензинового Логана в исполнении Prestige. А побывавший на тесте Logan 1.5 dCi Laureate еще дороже — 12250 евро. По нынешнему кросс-курсу — $18500! Многовато за Логан — даже за экономичный и великолепно оснащенный («есть все, кроме кожи»). Выходит, что дизельный Logan 1.5 dCi Laureate на 1500 евро дороже бензинового собрата в аналогичной комплектации с двигателем объемом 1,6 л. Несложно подсчитать, что при нынешних ценах на бензин и солярку эти деньги «отобьются» лишь через 80 тысяч км.



А может и еще позже! Ведь экономить придется по правилам производителя, о чем постоянно будет напоминать табличка на лючке бензобака. В руководстве по эксплуатации даже приведен перечень АЗС, торгующих «евродизелем». Можно было не трудиться: «евросолярки» нынче хватает, но цены на нее — выше, чем на «девяносто пятый» бензин! Поэтому экономить удастся только лишь благодаря низкому расходу, чем всегда и славились дизельные моторы.

Как бы там ни было, дизельный Логан — это весьма интересное предложение. К тому же, других вариантов не так уж и много — например, Hyundai Accent 1.5 CRDi со 110-сильным турбодизелем. Главное, чтобы высокотехнологичная топливная аппаратура сдюжила, ведь дизель сложнее и дороже в обслуживании и в ремонте, нежели бензиновые моторы. Особенно — после окончания срока действия гарантии.

На нашей машине «предупредительная» табличка отклеилась от лючка бензобака после первой же мойки… Собирайте чеки!

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

6

Re: ТЕСТ-ДРАЙВ Dacia Logan (дизель)

я в Донецке в "Алекс"е в ноябре еще дизельный седан видел когда MCV забирал!..

шануймося!  empathy
  0

7

Re: ТЕСТ-ДРАЙВ Dacia Logan (дизель)

Писал статью дилетант, не ездивший на дизеле...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

8 Відредаговано ПЕТРО (2008-03-13 00:00:04)

Re: ТЕСТ-ДРАЙВ Dacia Logan (дизель)

Valerik написав:

Писал статью дилетант, не ездивший на дизеле...

Предпоследний номер "Автомир" прочитайте.  :rtfm: Вот где про Логан дилетанты пишут. Такое впечетление, что статья вместе с фото перекатана с какогото русского журнала. При этом текст от "ВАСИ БАТАРЕЙКИНА". :dntknw:

  0