26

Re: Правильная манера езды

Ant написав:
Ragivald написав:

Как можно добраться с Новых домов до пос. Жуковского не через Салтовку с подъемом на Желярди и не через Московский проспект, через Киевскую на Весняна и по Сумской? есть ли какието объездные пути еще, а то город знаю в основном по главным направлениям.

По Московському до центра, з центра по Сумській до Жуковського (то так шоб не блукати) і з мінімальними підйомами, або через окружну, виїзд з Харкова зі сторони Чугуева, в"їзд зі сторони Белгорода, я так поняв ти боїшся підйомів, точніше відкату при троганні( нічого всі ми раньше боялись), вихід один, потренуватися, можна навіть біля того ж Роста, площадка біля Малишева, там є такий учбовий підйом

да нет как раз там уже натренировался на желярди то smile просто любопытно какие есть возможные пути кроме тех что знаю я smile
да и на Желярди прилично достает то что там счас строительные работы и не дорога и капец полный smile перекопали  все что можно  :censored:

Alex55 написав:

Зайди в ветку Харьков, они там встречаються 15 марта, договорись, подъедь и ребята тебе расскажут как правильно ездить в Харькове.

а я уже там отметился, просто я на СТО утром 15-го если все успеют сделать с удовольствием подъеду smile

В России две напасти – дураки и дороги», – сказал классик. А я добавлю: самая страшная напасть в России – дураки на дорогах.
  0



27 Відредаговано PlayDen (2008-03-14 13:29:22)

Re: Правильная манера езды

Ragivald
Про уроки экономичной езды можно здесь прочесть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= … p;start=30

  0

28

Re: Правильная манера езды

Вставлю и свои пять копеек - все-таки за рулем с 1990 года.
1. Я живу по принцип "Век живи - век учись" и "Совершенству нет предела". Поэтому всегда внимательно читаю практически всё, что Вы, друзья-одноклубники, пишите на ветках форума. Это полезно. Учусь, учусь и ещё раз учусь на опыте и на ошибках других. Ну и на своих, естественно. Всем огромное спасибо. :like:
2. За годы автовладения и автовождения  :tbsenile: научился слушать машину - и подвеску, и сверчков, и работу двигателя и многое другое. Даже тогда, когда в машине полно народу и гомон стоит приличный, или когда магнитола-радио вещают. А контролирую и проверяю себя параллельно по показаниям приборов (благо в нашей машине их достаточно, плюс БК).
3. Какими бы ни были советы - это всё ОПЫТ и ПРАКТИКА предыдущих поколений водителей, дополненные новыми данными с учетом достижений научно-технического прогресса, реализованными в новых моделях автомобилей и опробированные новыми автовладельцами. Поэтому что-то, что ранее считалось бесспорным, сегодня может быть подвергнуто сомнению (таких вещей к счастью мало), но многое актуально и для современных автомобилей, не наделенных дорогими системами, которые до минимума сводят участие водителя в части выбора ПРАВИЛЬНОГО ( читай экономного во всех отношениях) стиля вождения.
4. Что касается моего небольшого опыта эксплуатации автомобиля Dacia Logan:
4.1. Постарайся не раскручивать двигатель более 3500 об/мин на 1-ой, 2-ой и 3-ей передачах (только в экстремальных ситуациях, когда необходимо избежать ДТП или что др.).
4.2. При возможности чаще используй накат без выключения передач (особенно на затяжных спусках) - на 4-ой и 5-ой передачах мой БК показывает снижение моментного расхода топлива, например с 6-7 л/100 км до 0.00. Но при достижении 1500 об/мин и ниже моментный расход топлива вновь начинает расти от 0.00 до 2,5 л/100км и, если позволяет ситуация - перехожу на нейтральную передачу. В таком случае моментный расход снижается до 1,2 - 1,3 л/100 км.
4.3. Чтобы дольше ходили тормозные колодки - всегда смотри как можно дальше вперёд - заранее увидишь изменение сигналов светофоров, включение или выключение "стопов" впередиедущих авто и, как следствие, будешь принимать решение - тормозить или просто сбросить "газ", и когда можно "газку" добавить, чтобы максимально использовать инерцию движения авто. Кроме тормозов дольше сохранишь качественные показатели тормозной жидкости, и топливо сэкономишь.
4.4. На экономии-перерасходе топлива скажутся также и давление в шинах, и лишние включенные энергопотребители (световые приборы - фары и противотуманки, кондиционер, вентилятор салона,включенная на всю громкость магнитола) и открытые окна.
4.5. И ещё - не беря во внимание город, каждая трасса имеет свою среднюю скорость при определенной интенсивности движения транспорта на ней. Ты на отдельных участках можешь ехать 130-140 км/час, на других 100-110 км/час, в населённых пунктах от 40 до 80 км/час, а потом с удивлением узнаешь, что средняя скорость, с которой ты ехал из п.А в п.Б составила всего навсего 92 км/час.
Пример: расстояние в 100 км автомобиль проехал - 50 км со скоростью 100 км/час, остальные 50 км со скоростью 80 км/час. Итого средняя скорость авто составила 88,5 км/час. Расход при скорости движения 100 км/час - 7л/100 км,  при 90 км/час - 5,8 л/100км, а при 80 км/час -  5,5 л/100 км. А теперь об экономии в данном примере. На преодоление расстояния между городами автомобиль израсходовал 3,5л+2,75л=6,25 л бензина. А, если бы двигался всю дистанцию со скоростью 90 км/час, израсходовал бы 5,8 л. Мораль - едя с постоянной скоростью 90 км/час и приедешь быстрее и бензин сэкономишь.
Это, конечно, теория. А вот практика: 12-13 марта был в командировке в Харькове. Пробег 1040 км. Расход 5,6 л/100 км. Но... время позволяло и я в порядке эксперимента бОльшую часть пути ехал со скоростью 85-95 км/час. Во-первых, езда была без напряжения, всю дорогу отдыхал и усталости по приезду домой не было никакой, а, во-вторых, экономия бензина, причем значительная. Но при этом, естественно, потеря 2-3 часов личного времени.
4.6. Без нужды - не разгоняйся, чтобы потом не тормозить и без необходимости - не тормози, чтобы затем не разгоняться.
4.7. Изучай маршруты движения в крупных городах. Лучше проехать лишнее расстояние в режиме экономного расхода топлива, чем стоять в "пробках" или тянуться в пелетоне со скоростью пешехода. Лучше проехать лишнее расстояние по качественному дорожному покрытию с минимальным расходом бензина, чем по колдобинам и выбоинам на 1-ой - 2-ой, сжигая лишние литры, гробя катализатор, подвеску и нанося вред природе.

Думаю, что ЛОГАНОВОДЫ дополнят мои рекомендации. Может в чем-то поправят меня, если ошибаюсь. Но, как говорят -"Чем богаты".

Пока-пока   :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

29

Re: Правильная манера езды

Маленькое дополнение:
4.8.  Возить поменьше груза в багажнике. Порой мы превращаем наш автомобиль в склад ненужных вещей на колесах. А ведь груженой машинке и разгоняться тяжелей, да и тормозить надо с упреждением.
4.9.  За рубежом (на Западе), а не у наших Восточно-Северных соседей,  принято при остановке на светофорах и в "пробках" глушить двигатель. Тем самым убивается сразу два зайца - и топливо экономится, и вред природе минимизируется. А это положительно.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

30

Re: Правильная манера езды

Запитання: Чи може бути, щоб на БК не відображалася миттєва витрата пального? В інструкції зазначено, що швидкість має бути більше 30 км здається. Я їхав 100 а витрати так і не побачив. Чи можливі такі глюки у БК?

Logan MCV Laureat синій мінерал
  0

31

Re: Правильная манера езды

dreamer
На штатном БК функции мгновенный расход уже нет.  :censored:

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

32 Відредаговано dreamer (2008-03-14 17:44:45)

Re: Правильная манера езды

Alex55 написав:

dreamer
На штатном БК функции мгновенный расход уже нет.  censored

Скажи що ти просто зло пожартував! crazy Я вже три тижні її шукаю, так то хоч надія була...

Logan MCV Laureat синій мінерал
  0

33

Re: Правильная манера езды

dreamer
Неа, поэтому купил себе второй БК "Престиж".  :smoke:

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

34

Re: Правильная манера езды

Alex55

Я тепер нескоро щось купуватиму -  виклалися по повній програмі, треба гасити всі борги + кредит. Правду кажучи, це перше розчарування - я просто не бачу логіки. Багато вони зекономили на одній функції БК? Дурість якась. У мене на жигулях 1993 р.в. був "штатний" економайзер... sad

Logan MCV Laureat синій мінерал
  0

35 Відредаговано BeS (2008-03-14 18:10:02)

Re: Правильная манера езды

dreamer

нарахунок жигулів та економії. Вони як мінімум зробили 2 класні речі яких в логані не вистачає.
1) багажник в них закривается так що други на яких він тримається не заходить в простір багажника
2) моторний відсік оброблено незнаю як правильно назівається матерія, на капоті і всюди, типу щоб двигун не вистигав ну і напевно якась там шумка мінімальна.

мова іде про калину

  0

36

Re: Правильная манера езды

BeS
У мене був хетч - 2108,  двигун 1100 см3.  Я її любив, як рідну, до останнього не хотів віддавати. Економайзер був першим помічником в дорозі, тому без нього зараз трохи незручно почуваюся. До звуку двигуна я ще не звик, щоб по ньому визначати правильну передачу, а тахометр тут здається не надто великий помічник. Але під капотом у мене нічого не було (крім двигуна), то мабуть пізніше стали ізоляцію чіпляти.

Logan MCV Laureat синій мінерал
  0

37

Re: Правильная манера езды

dreamer написав:

Alex55

Я тепер нескоро щось купуватиму -  виклалися по повній програмі, треба гасити всі борги + кредит. Правду кажучи, це перше розчарування - я просто не бачу логіки. Багато вони зекономили на одній функції БК? Дурість якась. У мене на жигулях 1993 р.в. був "штатний" економайзер... sad

Это не только подход рено, в некоторых машинах мгновенного расхода нет. Связано это с тем, что показания мгновенного расхода могут значительно привышать заявленный, и это вызывало много нареканий у пользователей (не наших, а ихних kapitulation)
В последнее время тенденция вроде как идет на оборот, показывать расход дабы не провоцировать активную езду водителем.

Рено Сценик после Логана
  0

38

Re: Правильная манера езды

dreamer написав:

тахометр тут здається не надто великий помічник

Почему? По тахометру очень удобно переключать передачи.. Подумайте о том, что на Ланосах нет даже тахометра)

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

39

Re: Правильная манера езды

shtar написав:

Подумайте о том, что на Ланосах нет даже тахометра)

нет только в базе  smile

  0

40

Re: Правильная манера езды

BeS написав:

нет только в базе

Там всего 2 комплектации: база и не база :)

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0